Перерыв в отношениях
Добрый вечер! Встречался с девушкой около 8 месяцев. Было как мне казалось все хорошо. Достаточно много проводили с ней времени, совместные поездки на море виделись практически каждый день. В последнее время отношение ко мне стало более прохладным, количество встреч сократилось. На вопрос "что происходит?" отвечала что все нормально. Но вот неделю назад попросила взять паузу в отношениях на месяц. Обосновала тем что у ней нет таких же чувств ко мне как у меня к ней. Говорит что проблема в только ней и ей надо разобраться в себе в своих чувствах. Мол ты очень хороший, все делаешь хорошо ухаживаешь и т.д. Подскажите что мне делать в таком случае просто сидеть и ждать? Или каким то образом заявить о себе? Я ее очень люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Так же я уверен на 99% что парня у нее не появилось.

психолог онлайн
Мне тоже сложно разобраться в своих чувствах после вашего поста. Вроде все хорошо, но как-то безлично. Совсем нет чувств. Что вам в ней нравится, что ценно? Что вы знаете про себя, что она ценит в вас? Кто вы? Кто она? Вы спрашиваете что делать в паузе отношений, если она хочет разобраться в своих чувствах. Может рассказать ей о своих чувствах? Я могу предположить, что с этим могут быть сложности. Вы, похоже, человек дела. Тогда стоит обратиться к психологу, этому можно помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы её любите. Это видно и понятно.
А вот она Вас? Заметна ли в делах её любовь?
Похоже любовь односторонняя - только от Вас.
Девушка же неуверена в своих чувствах. Если заявлять о себе, то зачем?! Она не знает о Ваших чувствах и серьёзных намерениях? Наверняка знает. Но сомневается в своих чувствах к Вам и желании семьи ИМЕННО с Вами. Потому и берёт паузу, чтобы разобраться. Так что лучше Вам тоже дать ей такую возможность. Не надоедая. Ухаживания не помогуь ей разобраться в себе. А только дадут понять как сильно Вы её любите. Но ведь она и так это знает?!
консультация психолога
Здравствуйте.
У Вас есть к ней чувства - у неё к Вам нет.
Есть виноватые? Нет.
Она обязана любить Вас и быть с Вами? нет.
По просила время? Ок. Но надежды и иллюзий не стройте.
Будьте счастливо независимо, для этого делайте вещи по своей природе.
Дополнение от автора
Спасибо! Придется набраться терпения и ждать. Навязываться, писать, звонить не буду. Правильно понимаю если она взяла паузу то и ей тогда и проявлять инициативу что бы обозначить свою окончательную позицию?