Измены мужа, неуверенность в муже и будущем с ним
Добрый день!Я узнала об измене 1,5 года назад, измены были постоянно, до того как мы поженились, но муж завел себе любовницу постоянную до того, как мы расписались. Я догадывалась, что он от меня скрывает что-то, особенно остро я это почувствовала, когда узнала о своей беременности. Начал часто ездить то к маме (он сам родом из Баку), то комадировки( хотя на тот момент не работал, пытался сам начать бизнес). Вообщем, в скором времени я застала его в очередной раз выезда к маме, что он не едет никуда, а остался в городе, и снимает квартиру для того, чтобы водить туда девушек. Он мне говорил, что квартру снимает его друг, а он так время от времени, но я поверила, но очень сильно перенервничала,боялась за ребенка. поэтому сделала вид, что верю.Но доверие было утрачено,я начала следить,в итоге уже ближек родам, я выяснила, через социалтные сети, что на этой квартире живет девушка. После родов,я заметила, что муж по утрам заряжает непонятный телефон, я нашла его,и это был удар,он давно с нейвстречался поселил ее там, не сказал,что женат, мало того, я выяснила, что он возил ее несколько раз за границу, даже к себе на родину,чтобы и маму повидать,и с ней "полежать". Вообщем,это был сильныйстресс для меня, ятлько родила, он меня не поддерживал,а мне было тяжело,только твердил, что я угрюмая невеселая и смотрю только за ребенком, а я только родила,для меня это стресс, прошло меньше месяца. потом я поняла, что он ходил тудаи там казалосб все классным, а дома жена замученная. Хотя я почти сразу привела себя в порядок. Вообщем, после того, как я узнла, был скандал, он меня умолял простить,говорил, что все это просто "тело",что завел ее постоянную, чтобы болезни не приносить в дом. это было невыносимо, мучал меня 2 дня, чтобы простила,еще и хотел,чтобы сплас ним. Поехал ночью к ней, чтобы сказать, что женат( потом я поняла,боялся, что расскажет про все поездки и как долго это все длилось),но я уже всезнала,социальные сети все расскажут, плюс в паспрте исправлял несколько раз дату поездок. После этого, я знаю, что он продолжал некоторое время с ней встречаться, даже ездил с ней кудато, потом опять нашла у него тот же телефон с номерами других девушек и ее. сейчас мы переехали жить к нему в баку, жить там не могу сложно, ему не доверяю,понимаю, что одна из причин переезда была,чтобы не было искушения как в Украине,плюс деньги закончились, работу тут не нашел. КАк мне быть? Доверять не могу ему,живя и тут? чувствую себя часто не счасливой и его мучаю.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Муж не хочет слушать, что мне до сих пор больно и проблема не решена,он говорит, что я пытаюсь им манипулировать,а я просто не знаю как мне быть.Он планируетдальнейшую жизнь и еще детей, а я не знаю смогу ли я сним жить, понимая, что он может повторить измены, хоть говорит, что больше длительных заводить не будет, но мне от этого не легче. Я могла бы простить измену, если бы это было один-два раза, но все это сложно для меня. Я еще молодая,ухоженная девушка, не знаю ради чего мне это все переживать, так как не уверенна уже что люблю его, слишком много сказано и сделано было.
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте.Очень больно читать Вашу тему, но для такого рода ситуаций, есть только одно решение и принять его Вы можете только сами, так как это Ваша жизнь и как Вам ее жить решать имеете право только Вы.
Вы хотите жить дальше с мужем?
Вы готовы всю жизнь закрывать глаза на его измены, так как, к сожалению, вряд ли он сможет поменяться?
Если Вы хотите быть счастливы, то это начните думать о себе в первую очередь.
И еще, было бы неплохо, обратиться на индивидуальную консультацию к психологу, пусть это будет даже по скайпу.

психолог онлайн
Вы же пишите, что вы молодая, ухоженная девушка, что не уверены что любите мужа и уж точно не доверяете ему. Вы сами отвечаете на свой вопрос - ОН планирует, ОН хочет детей, ОН не хочет слушать и решать проблему. Т.е. он все решил, спланировал - вы должны принять как должное. Ответьте себе а чего вы хотите, ну кроме измен, отсутствия уважения, доверия, понимания в отношениях, какого мужчину вы хотите видеть РЯДОМ с собой, какой мужчина будет достойным мужем и любящим ответственным отцом вашим детям) Вы правильно подметили "еще" есть молодость, красота, желание нравится, потребность любить и дарить любовь. Счастье - это мгновение, которое помнишь всю жизнь) Желаю вам множество счастливых мгновений)