эмоциональная зависимость
Здравствуйте. У меня такая проблема, что мне кажется я схожу с ума. 3 года живу в гражданском браке с мужчиной на 15 лет старше меня, с прошлым мужем развелась из-за, как мне тогда казалось, большой любви к тому с кем сейчас живу, он тоже оставил жену, говорил, что любит и семья у нас будет и ребенок еще, все мои и его родственники конечно были против, но мы решили, что нам все под силу и стали жить вместе. в итоге человек пьет алкоголь ежедневно, когда то больше, когда то больше, может с друзьями или на роботе,или вообще один, считает это нормой, 2 аборта, первый-потому что еще не готов, хочет жить для себя-после работы пиво или игры, или фильм и ему пока ответственность не нужна, второго ребенка делали планировано, спрашивала кучу раз готов он или нет-сказал готов, но как только узнал,что беременна у меня были 10 дней ада-пить он не бросил конечно, стал очень холодным со мной, начал песню об лишней ответственности и о том что и у него и меня уже есть дети, и он хочет новую машину,а ребенок-это расходы, до того дошел,что говорит -если мне будет тяжело я уйду к прошлой жене,а ты сильная и справишься...будущего мне не обещает, инфантильный эгоист-меня не трогайте, я сам себя делаю счастливым и вы тоже этим занимайтесь, я его уже достала тем,что пилю об выпивке и 10-часовых боях на танках в компьютере, иногда просит чтобы я его отпустила, говорит бывшей жене все равно было что он пьет и когда приходит, кроме зарплаты она от него ничего не хотела. я все понимаю, я сама врач и из хорошей семьи, живем в моей квартире, я симпатичная и мне уделяют внимание мужчины, но я не могу его отпустить, как будто мир рушится-мы расставались за три года 4 раза, и все разы я его просила вернутся и все делала чтобы ему было хорошо, я не могу кушать, спать, дышать и жить когда он уходит, не могу это пережить и не понимаю что меня держит возле него, я в тупике и не могу найти причины такой сильной зависимости. читала в инете об созависимости и понимаю что это она, у меня растет дочка-8 лет и какой пример семейной жизни я ей подаю... одни скандалы,упреки,унижения, он ей внимания почти не уделяет-говорит у нее есть мама и папа, пускай занимаются, помогает но редко, когда трезвый не обижает и старается для меня,но когда выпьет даже 150 грамм стает равнодушным и чем больше я прошу уделять мне больше внимания тем хуже становится его отношение, я понимаю, что превратила с уважающей себя женщины в тряпку.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Анатольевна Белан
Марьяна, мне кажется, что Вы действительно все сами прекрасно понимаете, судя по тому, что Вы написали. Возможно, все те разы, которые Вы пытались порвать эти отношения, Вам просто не хватало сил пережить самый сложный период, когда Вы без него. Ведь чувства, которые «накрывают» в это время очень сильны. Тут и боль разочарования, и страх остаться одной, и надежда «а вдруг теперь он изменится», и многие другие личные воспоминания, которые рвут на части.
Но у Вас есть и «другая сторона медали» - ваше желание быть счастливой, ваша, пусть хоть и ослабевшая пока, уверенность в том, что Вы достойны хорошего отношения, любви, внимания и заботы. Возможно, это и может стать тем «светом в конце тоннеля», которому Вы будете идти.
Конечно, очная работа со специалистом важна, ведь это не только поддержка, которая так нужна Вам, но и поиск причин и ресурсов, изменение каких-то внутренних моментов, которые мешают строить такие отношения, которые хочется. Ведь что-то внутри врача «из хорошей семьи, живем в моей квартире, я симпатичная и мне уделяют внимание мужчины» почему-то привело к тому, что Вы позволяете с собой поступать именно таким образом.
При этом важно понимать, что работа с психологом, это не волшебная таблетка, которая обезболит, и Вы легко и просто сможете разорвать отношения, которые Вас тяготят. Это скорее посох, на который Вы сможете временно опереться, преодолевая тот тяжелый период жизни, который сейчас проживаете.
Держитесь.
психолог онлайн
Здравствуйте Марьяна, то о чём вы пишите, действительно, похоже на эмоциональную зависимость. Но для того, чтобы более подробно узнать что вам дают такие отношения, обнаружить причину вашего взаимодействия с этим мужчиной и возможность изменить что-то, нужна помощь специалиста лично или в скайпе.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, мне сейчас действительно очень тяжело, ведь я других мужчин даже как мужчин не воспринимаю. Даже сегодня история-день Матери, я жду его с работы, звоню в обед-слышу уже выпил. Прошу чтобы больше не пил, ведь мы должны праздновать вдвоем вечером, приходит очень хорошо поддатый, говорит что я ему должна спасибо еще сказать что на своих ногах пришел и принес мне коньяк, вот я выпью и уже не буду злится на него, говорю-я пить не хочу. он мне ставит условие-или я ему ничего не говорю о том что он в таком состоянии или он уходит куда-то в другое место спать, в итоге ушел, сказал чтобы я сама нашла способ праздновать и оставил меня с ребенком... готова работать в скайпе за обусловленную плату, вот только разговаривать мне трудно, так как ребенок почти все время дома, и я не хочу чтобы она все слышала, можно ли такие вопросы решать перепиской?
Дополнение от автора
и еще забыла написать, он пьет ежедневно, но не много(он так считает) по 200-250 грамм водки, но меня это бесит,так как в дома постоянно запах или свежего алкоголя или перегара, он не считает что он пьет,говорил что всю жизнь так пил и не спился, меня он в стане опьянение раздражает,он стает не такой как трезвый-может спать пол дня, может нахамить и вид его пьяных глаз раздражает. мы из-за этого ссоримся больше всего-я говорю-это алкоголизм,он -что я его достаю и сама порчу наши отношения