Стоит ли сохранять брак?
У меня 4 года нет интимных отношений с мужем, в прошлом я модель, и я не изменилась в худшую сторону после родов..пока я была вся в ребенке муж изменил мне..., я почувствовала что что то не так.. и убедилась в этом , он клялся что любит меня ... и хотел покончить с собой... сказал если уйду убьет себя... я каждый день укладывала ребенка спать и ждала его а он был внизу на первом этаже и не приходил.... приходил когда я усну или засыпал на диване.., проблема теперь в том.... что сейчас спустя 4 года я нехочу его.... я вижу , что сын любит его.., что он пытается найти ко мне подход..но поздно ... я стала замечать все его недостатки... раньше я Боготворила его ... я даже целовать его нехочу , у нас разница в возрасте 17 лет... и сейчас я вижу как он постарел... вижу все чего раньше невидела т к любовь ослепила меня..... Мне безумно тяжело т к я несчастлива я никогда ему не изменяла и даже не думала о других мужчинах..... секс для меня был скорее дополнением к любви и он небыл частым....мы венчались......я люблю его до сих пор но и ненавижу одновременно ..... я всячески оскорбляла его после этого и он меня и мне кажется чем дальше тем больше раздражения во мне и пустоты .............. я непонимаю зачем он убеждает что любит меня ... клянется... но ничего не меняется мы живем как соседи.... и я сама немогу поверить но это так...... я хочу все изменить! Но как причинить боль ребенку....... это ужасно.... себе..... я больше немогу... и без него я не знаю как жить... почему так произошло...... я старалась быть идеальной..... что бы он был счастлив... в итоге я несчастлива......Плюс ко всему ужасу по нам ударила война т к мы в Луганске ...... после ужасных обстрелов у меня появмлся нейровегетативный ринит и теперь я неживу без таблеток иначе задыхаюсь.... мои родители живут в Италии , его умерли..... и его держит дом в который мы вложили кучу денег.... но сейчас его непродать......... и мы вернулись и просто живем в этой зоне отчуждения хотя я небуду здесь жить и нехочу я вообще потеряла все что любила мне кажется ............. а ему тяжело жить вдали от родины...... летом я была у мамы в Болонье , с ребенком , она сказала не возвращайся... но мое сердце разрывалось....... я думала умру если с ним что то случится... вернулась.... но ему по моему все равно.... ничего не изменилось.... кроме того что мы далеки.............. как будто нам по 80 лет и все о чем мы можем поговорить быт и проблемы со здоровьем..............
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
здравствуйте Вика, много сочувствия к вам, ситуация в вашем городе и отношения с мужем, похоже, вас очень угнетают. Очень интересный момент, где вы описали про отсутствие секса 4 года, вам молодой, судя по тому что вы модель, красивой женщине приходиться лишать себя важной части своей личной жизни. У меня складывается ощущение что у вас на мужем отношения не как мужчины и женщины, а как у близких родственников, вроде чувства есть , а секса нет. Муж вами мунипулирует в том месте, где угрожает покончить с собой. Очень интересно, удалось ли поговорить с мужем об измене и о том, что между вами происходит. У вас много чувств по отношению к сложившейся ситуации и страха и это стало причиной психосоматического симптома, в виде нейровегетативного ренита. Вам сейчас стоит обратиться к психологу лично или по скайпу, так как чувствуется, что вы нуждаетесь в поддержке и хотите найти выход из создавшейся ситуации. Да и с симптомом, пока он не превратился в хронический важно поработать.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Добрый день, Вика.
Так много многоточий в вашем тексте. Для меня это про то, что вы чувстветен себя в тупике, что очень много неопределенного в вашей жизни. Это про то, что вы кричите о помощи и вам просто необходимо разложить все по полочкам, поставить все на свои места. Но вы не знаете, за что взяться, с чего начать.
Для начала, конечно же, стоит понять, что именно вы хотите от вашей жизни, от ваших отношений. Какой вы себя представляете через 5 лет? 10 лет? Как вы живете? Что делаете? Как себя чувствуете в вашем вооброжении?
Меня насторожил тот факт, что вы пишете, что секса не было 4 года. А что вы думали все это время? Знаете, это очень большой срок. Почему обратились за помощью только сейчас? Что произошло?
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Вика, очень много перемешано, старые обиды, новые страхи, ужасающая внешняя обстановка. Согласна с коллегой, это все хотя бы разделить важно, чтобы не громоздилось все в один огромный неразрешимый ком проблем.
У меня есть предположение, что та измена , которая произошла, стала пусковой кнопкой для накопления отчуждения между вами. То, что Вы сейчас чувствуете негативное по отношению к мужу – возможно это то невысказанное (обида, злость, раздражение, презрение… разное), что осталось внутри и разъедает Вас, а возможно и его. Ведь он к Вам не приходит – почему? Что он чувствует? Знает ли он насколько сделал больно Вам? А может чувствует свою вину и боится вашего отказа?
Что с этим всем делать?
Разбираться. Не принимать решений, руководствуясь этими запутанными эмоциями. Сначала «распутать» – потом решать.
Ведь наряду с отрицательными чувствами, Вы описываете и сильные чувства, говорящие о вашем желании быть с ним. Тут важно снизить накал страстей, а тогда понять, Вы хотите наладить с ним такие отношения, которые Вам бы хотелось иметь в семье, или искать для построения таких отношений другого мужчину. Ведь пока отношений, в том смысле, который подразумевает понятие «семья» у Вас нет – Вы только «думаете», что «ему все равно», но, как я поняла, с ним об этом не говорите. Возможно и он что-то «догадывается» о Вас, не спрашивая напрямую.
Конечно, лучше было бы поработать вместе с мужем, но для начала можно и одной. В этой базе есть специалисты из ваших краев, а можно и по скайпу, в крайнем случае (все-таки вживую лучше).
К сожалению, в жизни «встречаются» такие тяжелые периоды, когда со всех сторон все разваливается. Жить в «развалинах» трудно, разбирать из сложно, но только разобрав их, можно построить что-то новое. Ведь жизнь у Вас впереди длинная, вслед за трудным периодом наступит другой, и Вы можете поспособствовать ускорению изменений, не затягивая жизнь в «развалинах», не застревая в запутанных эмоциях.
Держитесь.