Парень не знает чего хочет, не знает что чувствует на самом деле
Здравствуйте. Мы с моим парнем встречаемся год, и в последнее время у нас были очень частые ссоры, они могли возникнуть даже по мелочи, но чаще из за моих обид или его непонимания. Буквально полгода назад он всегда шел первый на примирение, всегда был готов сделать все чтобы мы были вместе и не расставались. Но чем больше было ссор, тем сильнее все менялось. Месяц назад он впервые сказал мне что он больше не может так, ему нужен перерыв и нужно подумать обо всем.Что он не расстается со мной, но он должен разобраться в себе, так как у него пропали все эмоции и чувства и на душе у него плохо. Через пару дней он сам позвонил мне и сказал что все обдумал, понял что хочет быть только со мной. Прошел месяц, опять ссора, и он сказал «все, я не могу так больше, что-то резко в один момент случилось и все, теперь я один.» Мы не общались три дня, после чего я не выдержала и позвонила ему. Попросила встретиться, он согласился. При встрече я сказала ему, что очень хочу помириться, на что он ответил " в последний раз". Все было хорошо, но на следующий день он ходил без настроения, когда я спросила, в чем дело, он ответил что «все равно что-то не так в наших отношениях, я как будто чужой». Я пришла к нему, чтобы снова поговорить и понять почеаму это произошло. Он сказал что каждая наша ссора отдаляла его от меня все больше и он не знает, что правильно, а что нет. Что эти дни, когда мы не общались, он думал, правильно ли он поступил, он был не уверен. Сейчас он не знает что чувствует, когда смотрит на меня, то вроде любит, а в то же время что-то не так. Сказал, что нет такой искры как была раньше, она пропала из за вечных ссор.Сказал что без него мне будет лучше, он будет мучить меня этими непониманиями что ему нужно в жизни.Сказал, никому пока не говорить о расставании, потому что он сам не знает.Что наверное мало побыл в одиночестве в прошлый раз, и ему нужно обо всем подумать.Сказал не звонить ему первой, потому что это делает только хуже, он хочет чтобы у него самого появилось желание сделать это. И что мне теперь думать? Он все еще любит меня, или пытается бросить, но не может, потому что ему меня жаль?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день,
В отношениях очень важно с уважением относиться к партнеру и его чувствам. Ваш парень однозначно попросил Вас не звонить ему первой. Отнеситесь с уважением к его просьбе. Заодно у Вас будет время поразмышлять о своих чувствах.
психолог онлайн
Мне кажется, ваш вопрос лежит в другой плоскости. Предполагаю, что вам сейчас тяжело переживать неведение и мысли о том, что ваши отношения изменились.
Это и правда приносит массу дискомфорта. И еще мне кажется, что ваши ссоры как-то связаны с тем, что вам сложно выдерживать напряжение ожидания.
И это то, с чем можно придти к психологу. Потому что на вопрос - любит он или нет и какое решение в конце концов примет, никто не знает. И он тоже может быть не уверен.
Поэтому подумайте, что вы можете сделать для своего спокойствия.