Мужские фантазии
Ситуация . Муж 49 лет. Занимаясь в постели сексом он фантазирует образы других женщин. Спрашиваю зачем ему это нужно его ответ чтобы возбудиться и завестись.По его мнению это нормальный процесс.И все мужчины это делают. А сам секс для него не представляет никакого интереса . Что делать подскажите?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья! Вам мешают его фантазии? Если нет,то оставьте его в покое. Если ему приятнее фантазии, а не сам секс, как вы говорите, то как вы можете на это повлиять? Есть два пути. Либо сделать интереснее "сам секс", либо - не обращать внимания.
психолог онлайн
Наталья, здравствуйте!
То, что фантазии возникают у всех мужчин или у многих - не секрет. А вот говорить о них позволяет себе не каждый. С одной стороны можно сказать, что Ваш мужчина Вам доверяет и приглашает Вас в свою фантазию. С другой стороны, возможно Ваша ревность и страхи по поводу других женщин мешают Вам расслабиться и получить удовольствие. У мужчин это не так эмоционально как у женщин. Что делать? Постарайтесь принять. Поделитесь с мужем своими переживаниями, стараясь не упрекать и не обвинять его.
Всего хорошего!
консультация психолога
Здравствуйте.
Скажите, а эти фантазии были у Вашего мужа всегда?
Когда они стали Вам мешать?
Что это значит для Вас?
Сколько вы вместе?
Я не думаю, что есть какая-то патология, но в любом случае, если кому-то из двоих некомфортно в сексе, это нужно выяснять, но не переводя в скандалы и обвинения, для начала обратившись к психологу.
И так как это Вам доставляет неудобства, то лучше всего самой обратиться, а потом уже можно будет и с мужем совместно.
В любом случае, если Вы будете терпеть и закрывать глаза на то, что Вам не нравится, то ни о каком удовольствии речь уже не идет и секс может превратиться из единения с любимым человеком и получения наслаждения, в ненавистное занятие, где нужно терпеть и молчать.
Поэтому не ждите этого, а обращайтесь за помощью.
психолог онлайн
Что делать?
Осознать, что Вы для него сексуально непривлекательны. Сделать из этого выводы и принять решение: либо смириться, либо сексуально экспериментировать и развиваться, либо разводиться.
Вам что ближе?