хочется плакать после праздника
Последние время,после какого-либо праздинка,я плачу. Мне настолько больно,что он закончился,что все гости ушли, очень хочется вернуть время назад,но когда понимаю что все эти гости придут уже не
скоро, я реву, и ничего не хочу делать. Что со мной? И как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Александра, когда что-то важное, радостное и ценное заканчивается, вполне нормально некоторое время переживать боль и утрату. Чувствительные люди после любого праздника ощущают грустное "послевкусие". От него не нужно избавляться, лучше дать себе время погрустить, вспомнить хорошие моменты. Обычно, если не запрещать себе грустить, печаль сама постепенно утихает, и освобождает место для следующих событий и чувств.
Вы описываете свои переживания так, что создается впечатление - они очень интенсивные, чрезмерно болезненные, даже похожие на горевание. Хорошо бы обратить внимание, что вас так сильно расстраивает? Может быть, у вас в принципе мало таких праздничных событий, и возвращение к будням болезненно? Может быть, вам хотелось бы видеть этих гостей чаще, и вы расстраиваетесь, что пришлось расстаться слишком быстро и рано? Что в этих праздниках такого есть, чего нету в повседневной жизни? Можено ли в обычные ваши дни привнести немного праздника?