у моего мужа пустота в душе!
Здраствуйте!У меня такая проблема, мы живем с мужем уже 3 года,у нас с ним замечательная дочь,которой 2 годика.Муж начал почти каждый день проводить время с друзьями,пить,приходить утром домой и это уже происходит в течении 3-х лет,а я молчала в первое время,потом начала высказываться,мы начали каждый день ругаться,и он не раз поднимал руки.Я пока в декрете,стараюсь для него все,разные вкусняшки готовить,чтобы было ему приятно,а понимаю что это роль вообще не играет.Вчера опять пришел пьяный,мы с ним разговаривали сначала нормально,потом на повышенных тонах,и он мне говорит я живу ради ребенка,я у него спросила нужна ли я ему,есть ли чувства ко мне,а он мне ответил у меня в душе пустота,я ничего незнаю говорит.В этом году у него умерла мама,в день моего день рождения,я его поддерживала,а он так же продолжал пить с друзьями приходить утром,и сказал мне ты меня не поддерживаешь,не понимаешь,только друзья меня понимают.Я уже незнаю что мне делать,стоит ли мне надеяться что будет у нас хорошо?Или он нашел лучше чем я?Дочка его вообще толком не видит,а любит больше чем меня.Мои родители его очень любят,даже ни слова не говорят,все стараются чтобы ему,дочке нашей и мне было хорошо.Теща у него золотая,что ему еще не хватает?Помогите пожалуйста,незнаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Гульнара! Какую помощь Вы хотели бы? Ситуация затянулась и не меняется три года. Вам это приносит страдания. Судя по всему, Вы хотите избавиться от них. Как? Можно изменить своё отношение к поведению мужа, можно изменить ситуацию. Что Вы уже делали? Что готовы делать? Насильно мил не будешь, поэтому придётся или себя чем-то занять, чтобы существование мужа особо не волновало или, если без мужа Вам жить не интересно, изменить мужа. Как же можно изменить мужа? В случае, если муж переживает какой-то экзистенциональный вакуум, то он идёт к психологу и залечивает свою пустоту, при вашей поддержке и любви. В случае, если ему наплевать, возможно, Вам больше не стоит быть вместе. Конечно, стоит первой сходить к психологу - ответы на форуме и помощь специалиста - это совершенно разные вещи.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Gulnara,
В Вашем вопросе содержится и вопрос и ответ.
Вопрос: "Что ему еще не хватает?"
И ответ Вам, который звучит словами Вашего мужа: "Ты живешь ради ребенка... Ты меня не поддерживаешь,не понимаешь..."
И подсказка, сказанная Вашими же словами:
"...стараюсь для него все,разные вкусняшки готовить,чтобы было ему приятно,а ПОНИМАЮ, что ЭТО РОЛЬ ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ.."
К этому добавьте жизненную ситуацию - в семье появился ребенок, на котором сконцентрировано основное Ваше душевное внимание. И у вашего мужа умерла мама. По сути, он лишился двух самых значимых людей. Матери - в буквальном смысле. И вас - образно, потому что Ваши чувства сейчас направлены НЕ НА НЕГО! Своим пьянством ваш муж говорит вам: "Обрати на меня внимание! Мне нужны твои чувства! Мне плохо! Я хочу, чтобы меня любили! Я хочу, чтобы мне тоже уделяли внимание!" А Вы вместо этого утоляете его физический голод - готовите ему вкусняшки. Вроде бы Вы и заботитесь о нем, но даете НЕ ТО, ЧТО НУЖНО ему в данный момент.
И задайте себе вопрос, в состоянии ли Вы дать своему мужу то, что нужно именно ему.
консультация психолога
Здравствуйте Гульнара, спросите у своего мужа, как его поддержать? что сделать вам, чтобы ваш муж понял, что вы о нем заботитесь? что ему важно от вас получить, услышать? Вам надо понять, чего от вас хочет муж, просто спросите его об этом.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день, читая Вашу историю, у меня появился один вопрос: а что на душе у Вас?
консультация психолога
Гульнара ! После Вашего письма осталось впечатление, что Вы, будучи в сейчас в декретном отпуске, живете для ребенка и для мужа, которому очень плохо после смерти мамы. А что Вы делаете в жизни для себя лично? Мне кажется, что муж сейчас остро ощущает то, что Вы не очень довольны своей жизнью, в ней мало Ваших личных интересов. Это задевает его болью. Это одно. А другое - разговариваете ли Вы с ним по душам ? Открываете ли друг другу свои тяжелые переживания, плачете ли друг с другом ? Ему, похоже, этого не хватает. Вот он и бежит от себя в рюмку.