Как забыть измену? Часть 1
Здравствуйте. На самом деле у меня банальный вопрос и банальная ситуация. Если может быть не капнуть чуть глубже. Рассказать нужное многое, но ограничение по символам не дает. Поэтому попробую в двух словах. Мне изменил муж. Мы живем 5 лет в браке, до этого встречались 4 года. Я объясню почему так произошло. В какое то время, наверное я сама упустила из виду, что где-то немножко на него "забиваю". Но! Забиваю как, поясню. Я пыталась найти себя. То есть занималась рисованием, шитьем,йогой, фотографией (ей в итоге и занимаюсь), а его это раздражало. Он классического склада ума. То есть такой человек, у которого жизненный план-ипотека, жилье, жена, дети, работа. И на какие то взбалмошные поступки его очень тяжело, а точнее почти невозможно подтолкнуть. И конечно, когда я делала что то такое "необычное" он не принимал это.Если уж писать все, то у меня есть сестра, с которой мы просто не разлей вода! И она то меня всегда во всем поддерживает! Она творческий человек! И не за уныние и быт в жизни! Все должно быть! И быт! И отдых! И самореализация! И муж мой ее не любит за это, говорит что я следую ей! Но ведь я ничего плохого не делаю! И она ничему плохому меня не учит! Хорошо! Когда произошла измена, и я все обнаружила, конечно он обвинил меня, что я забыла про него. Обвинил сестру и т.д. Хорошо! Я отчасти понимаю, и признала что где то перегнула палку! И я стала меняться. Совершенно не "забивая" теперь на него, а успевая делать все! И быт! и самореализация! И ласка! И что я получаю. Он говорит что все закончил с Той (буду называть ее так). Сказал что любит. И все будет по новой. Прошел месяц. Я опять нашла переписку "люблю, боюсь уйти". Хорошо. Плакал на коленях, просил простить. Сказал что запутался просил помочь. Прошел месяц. Узнаю. Она просит его хотя бы просто общаться (хотя не просто), он боится мне сказать правду-общается. Помогла! Сказала, как себя вести. Вроде все поутихло. Но все действия говорила ему я! (Дура). И поэтому через пару месяцев нам опять посыпались звонки от Нее и смс. Просила 100 раз! Пошли человека! Ну ведь если ты хочешь, чтобы все было у нас, зачем ты позволяешь себе звонить и писать! Сказал-Воспитание не позволяет! Ну и вот..так все и тянется! Говорит что там ничего нет! И просто общение по работе! А я схожу с ума! Сто раз пыталась поговорить! Что если ты любишь меня и видишь что мне это не нравится, зачем ты это делаешь? Сколько можно! Бесполезно!
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Часть 2.
Я лазаю, я проверяю, он устал! Но вот стоит мне уехать! И после общения с Ней опять приходят сообщения от Нее "Спокойно ночи, мой сладкий"! Я психанула! Сказала-развод!Позвонила Ее мужу! Все рассказала! Хотя год терпела! А мой муж, позвонил мне и пытался мне "врубить" фары! что я разрушаю две семьи-этим звонком!И что это просто дружеская переписка! Разругались! Прошла время! Я и говорила и просила! Все! Понял! меняюсь! А ничего не происходит,все также! Ни одного действия, чтобы я поверила! После работы лег на диван и лежит! Скажу - поцелует! Начну ныть-ты надоела, что ты ноешь! Обижусь-ходит как ни в чем не бывало-мол, мне пофиг, хочешь дуйся, ты сама себе накручиваешь у тебя бзик, там ничего нет! А вчера залезла в телефон! и что! Она целыми днями ему звонит! Входящие! От нее! Вплоть до 21 30! Он трубку не берет! Сказал что это все по работе! Я не верю! Ничему уже не верю! Значит ты даешь повод человеку, чтобы он звонил тебе до 21 30!! Настойчиво звонил!И длится это уже год! И я не понимаю, в чем сложность, если ты любишь! Взять и послать! И обрубить все! Чтобы даже не возникло желание написать "спокойно ночи"! Поясню-он хороший в быту, хозяйственный! Это все хорошо! Меня все устраивает. Я правда очень люблю его!Но почему так угасли чувства! Когда я готова его обнимать, целовать и орать на весь свет! Что ты нужен мне! Что я услышала тебя и исправляюсь! Но почему же ты не хочешь!!! Ни нежности ничего не проявляет! Я сама понимаю, что я приучила его к этому. Психану-подойду! И он знает то я приду. И развод он не хочет! Но я уже не могу! Понимаете, я очень живой позитивный человек, а это уже год меня угнетает! Я жду поддержки т любимого человека, а в ответ тишина! "Просто радуйся, что я прихожу! Я все делаю!" А что все? Помогите, пожалуйста. Что происходит. Я понимаю, что превращаюсь в жену-пилу!Который каждый раз что то не нравится!Но это моя реакция! Мне не нравится, что он ничего не делает для того чтобы сохранить брак!Хотя уверен, что делает все! Я не чувствую себя любимой!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия! Почему Вы считаете, что ваш брак необходимо сохранять? Зачем? Для чего? Чтобы что?
психолог онлайн
Здравствуйте Юлия. Вы так много написали - чувствуется в вас кипят эмоции. Знаете, иногда помогает все поставить на свои места тайм-аут в отношениях. Возможно вам поможет определиться некоторое время "одиночества", так же как и вашему мужу. Перерыв часто ускоряет развитие, экономя массу времени и внутреннего ресурса. Удачи.
Дополнение от автора
Часть 3.
Я так ждала, что он действительно окружит меня заботой и защитит. Что при мне снимет трубку и скажет Ей-Вали! Я люблю свою жену! Что придет с букетом! И не по праздникам! А ничего этого не происходит! Я понимаю, что меняться всегда тяжело! Но ведь мы сами можем встряхнуть свои чувства! Почему мне хочется этого! Подходить! Целовать! Заботиться! Гладить, стирать! Потому что это для него важно! А он не хочет делать ничего, что важно для меня! Я прошу то немного! А самое главное-ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ ЧЕЛОВЕКА, ТЫ БУДЕШЬ ЭТО ДЕЛАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕМУ ХОРОШО, А СООТВЕТСТВЕННО И ТЕБЕ!!! Вы как одно целое! А что в ответ? На диване с планшетом? Так человек меняется? А ему всего 28 лет! В кино не выведешь, даже дома невозможно уговорить что то стоящее посмотреть! И ни одного комплимента, только шутки, на которые я якобы раньше нормально реагировала! Я очень сильно похудела и только и слышу, что "хочется плавать по морю, а не биться о скалы" и т.д.И это поддержка? Да не надо мне бриллиантов, шуб и т.д.! Я просто хочу чувствовать себя любимой!!!! Когда ко мне бегут! И хотят обнимать! А даже в постели (извините, за подробность), он делает все быстро, даже меня не заводя! Хотя я готова не знаю кем быть! Придумываю что то! А в ответ-ты какая то озабоченная! Извините-лучше под одеялом как кролики наспех повошкаться! И я говорю-меня не устраивает секс, ты понимаешь? Ты не ласков, не целуешь! не так как было раньше! Ой! Как всегда меня все не устаривает!Отвернулся к стене и спим! А я лежу ласкаюсь, стараюсь обнять! Ну что происходит?
На днях он сказал, что я слишком быстро хочу перемен! Мол я забивала, а тут раз и на тебе! Он так не может! Так , а у меня ощущение-если я улыбаюсь, он и не подходит, у меня же все хорошо! Если плачу-зачем подходить? К тебе и подходить не хочется с таким лицом!
И всегда когда мы поргуаемся, я первая ищу подход! Начинаю говорить! Он будет ходить и молчать! Но мне надоело это! И сегодня я хожу и молчу! И ничего не говорю. И он молчит.
Пожалуйста, оцените мою ситуацию со стороны! Неужели так дорого стоит заплатить за свою самореализицию! А знаете как я хотела от него поддержки, тогда!Когда только начинала что то делать! А в ответ только псих получала! И то что мне не чем заняться! Неужели я сама его таким сделала?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, и за то что обратили внимание.
Максим, я тоже думала над этим. Наверно мой ответ банален-Но я еще все равно его люблю. Правда. И очень хочу чтоб он услышал меня.
Эмоции кипят, это точно..
Дополнение от автора
А еще, Максим, мне часто говорят что у меня "розовые очки", но я очень открытый человек и так верю, что люди могут поменяться. И знаю, что он тоже может. Он ведь не был таким! Он дорожил мною! Он никому не давал на меня взглянуть! А сейчас-Да что за тебя переживать. Да! Это обида! Которую очень трудно забыть. Но ведь, если бы он помог мне это сделать. Я так хочу. Хотя походу движусь к "точке невозврата".
Татьяна, я тоже уже над этим думала, пожить отдельно, просто как не банально звучит не у кого, а денег на гостиницы нет. Вот может в декабре к подруге попробую.
психолог онлайн
Наталия Горская
Юля, привет, я сейчас тебе напишу отклик, свои впечатления после прочтения твоего рассказа, а ты прислушайся - отзывается иль нет? Ты звучишь как женщина у которой куча энергии ( это злость, гнев, обида, уже выливающаяся в презрение к мужу) я тебя не осуждаю! главное услышь! ты имеешь право на свои чувства, это все от БОЛИ внутри. Но эта твоя энергия направлена на то чтобы восстановить статус-кво, и у тебя столько этого желания, что твоему супругу и делать ничего не надо! И от твоего напора он врубает сопротивление!
Ты напираешь - он тормозит
Ты хочешь чтоб он порвал - он все больше сомневается
Он не чувствует что может тебя потерять! что ему что-то нужно предпринимать по восстановлению ваших отношений, зачем ему об этом беспокоится? ведь ты все делаешь за двоих!
Поменяй вектор...
Мой совет - остынь пока и не спеши, дай время себе и ему. Нужно время... а ты пока очень очень посмотри на себя и удели себе время САМА!!! ( я понимаю что хочется от него , но он сейчас этого дать не может, он разобран и растерян, и чем больше злости от тебя, тем твой образ в его картине хуже и дальше)
Поменяй вектор - сомневайся и тормози ты, а он...посмотришь что будет делать?
Сама в кино , сама на дискотеку, сама в сауну с подругами - разгрузи себя, позаботься о себе наполни приятными вещами свою жизнь - это необходимо, это уменьшит твой напор и одновременно вызовет его интерес к тебе .. понимаешь о чем я?
Дополнение от автора
Людмила!ВЫ еще раз подтвердили мои мысли! Спасибо! Да! Вы правы! Я тупо забыла, что ЕСТЬ Я! и Отношения-это не моя жизнь! Это ее часть, и не стоит так отдаваться всему!
На днях у меня состоялся разговор с мужем, и он четко сказал мне:"Посмотри, на какого ты похожа? Во что ты превращаешься! Полюби себя! И я сам прибегу!"
Все! Это меня перевернуло! Я сама себе сказала-Хватит! Я буду любить себя! И вот уже несколько дней, вообще гоню от себя все мысли! Гашу это желание ныть и плакать! И как то легче прям стало! Правда решила-а буду для себя жить! Правда, тут тоже наверное не стоит перегибать палку:))) Но мне кажется, я проснулась ото сна плача и нытья! Спасибо Вам еще раз!