Что случилось с чувствами и как с этим бороться, или отпустить ?
Доброго времени суток,моей девушке 21 год.Начинались наши с ней отношения не самым лучшим образом,но сей час я ей очень благодарен за то что она мне помогла и показала настоящую любовь.Сей час я хочу видеть её своей супругой но война распорядилась иначе.Суть проблемы в том что она сей час находится в Виннице, по дальше от ужасов нашего города и я не могу её увидеть и понять что происходит и произошло с её чувствами, что сей час в её голове и почему она пишет что больше меня не любит? Месяц назад после очередной неприятной ситуации со мной у меня сдали нервы (меня забрали на целый день до выясниния моей личности,паспорта с собой не было)днем я смог позвонить и лишь сказать что все в порядке и попросил не волноваться.Она в свою очередь сразу подняла панику,у отца прихватило сердце и когда я пришел домой только сказал ей что я дома что все в порядке и что завтра её отругаю за панику и за отца.я на неё не кричал и даже не поднял тон, а когда успокоился,попил кофе она уже не поднимала трубку.Не отвечала она на звонки около 3 дней.После мы лишь поговорили я извинился сказал что был не прав.После я начел замечать перемены, она не звонила не писала и говорила как то "пасивно". За неделю я смог только добится ответа что она переосмысливает отношения и пока может говорить только так.Я проявил терпение и еще неделю не доставал(думал все наладится) После очередного обстрела где я чуть не ушел на 3 метра под землю, нервы были уже совсем не к черту, хотелось услышать родное "я тебя люблю" но оно так и не прозвучало.Окончательно добитый ситуацией мы созвонились и на нервах я начел давить на то что растояние убивает отношения и если не вернуть все на свои места то мы просто расстанемся а по возвращению она просто заберет свои вещи и "." на этом и закончили диалог. через 5 минут я уже написал ей в "ВК" что я её люблю и у нас все будет хорошо. Но с тех пор она только и говорит что отношениям конец.Будущего со мной она не видит.Любви больше нет.Что раньше она готова была на все а сей час не чего не видит со мной, не будещего,не настоящего.Говорит что поняла себе цену и нашим отношениям пришел конец.что мне стоит смерится и не упускать шанса найти достойную девушку.
Когда я пытаюсь узнать в чем причина ответов нет, кроме , перечесления всех более ранних сор.Думал что у неё кто то появился,даже спрашивал, точного ответа нет.Говорит в Виннице не кого нет но и не говорит что не кого нет.на прямой вопрос "у тебя кто то появился" ответ так и не прозвучал.Скоро приедет,чего ждать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Копилка наших чувств не безразмерна. И бывает, что она переполняется негативными переживаниями, тревогами и обидами, злостью и разочарованиями - и приводит к необратимым изменениям в отношениях. Что, вероятней всего, и произошло с Вашей девушкой. Слишком много негатива накопилось. И любовь от этого стала угасать.
Потому, многого от приезда девушки лучше не ожидать.
Дополнение от автора
Как могли такие сильные чувства за 3 недели сойти на нет ?Разве можно подавить гормоны так просто? После моей первой неудачной любви я еще пол года выстраивал стену из её измен и отношения ко мне, тем не менее приди этот человек в тот момент я бы начел колебаться. Да и ссор то у нас было не так уж и много с того момента как мы начали серьёзно жить вместе.Нашим отношениям не больше 1,5 лет с момента знакомства. Я вовсе не плохой человек,скорее на оборот. Не без греха и своих тараканов.Но все же хорошего во мне больше чем этих самых тараканов.К тому же я старался все ссоры обсудить и решить почему же между нами такое случилось, почему вообще так случилось. Может в этой ситуации играет роль её малый возраст, опыт? не готовность справляться с проблемами и реалиями ? (порой я замечал за ней жуткую веру в сказку на яву, принц, белый домик в деревне и куча детишек)Этакий способ защиты от проблем? И желание радужных и беззаботных отношений без споров и конфликтов-"Американская мечта" Если же копилка имеет свойство переполнится то зачем нужны извинения и выяснения отношений и общих проблем? (провинился 3 раза-развод)
Дополнение от автора
Павел Леонидович Спасибо за здоровое пояснение, мне честно хотелось винить кого то еще кроме себя. Что кто то влияет на её мнение, что у неё кто то появился и окружил вниманием и заботой пока меня нет рядом.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Добрый день! Из того, что Вы пишете, похоже, накопилось много напряжения, которое выражалось в ссорах. На мой взгляд, это напряжение могло быть связано с двумя причинами. Первое, ваши с девушкой отношениях, в которых много не выраженных и не проясненных чувств (похоже было уже на момент разлуки) и второе, военные действия в вашем городе, что само по себе вызывает тревогу и страх, как у того, кто в городе, так и у того кто его покинул.
В этой ситуации очень важно иметь возможность делиться своими тревогами и страхами, быть способным просить поддержку (похоже, страх и тревога был как у вас, после очередного обстрела, так и девушки, когда вы неожиданно пропали и она запаниковала). Непроговоренные чувства никуда не деваются, а там, где много страха, много и агрессии. Возможно, что этим вызваны ссоры... Накопилась обида у девушки и не оправданные ожидания у Вас, одни чувства подменяются другими.
Важно это разобрать, лучше с психологом, т.к. самому можно опять запутаться.
Дополнение от автора
Яна Васильевна
спасибо за понимание, и помощь в понятии корня проблемы,очень вам благодарен!Теперь я понял- это одна из причин случившегося, из за её впечатлительности я действительно утаивал/умалчивал много ситуаций, много страхов и необходимости меня поддержать. Лиж-бы она не нервничала и не переживала думал я. Я и она рыбы по знаку зодиака, это не патология но мы действительно часто скрываем много чувств в себе и в наших переписках и разговорах по телефону я старался всячески утаивать свои переживания и страхи, я ведь Мужчина-мне чужда слабость и страх (моё не желание признавать собственной слабости и страхи видимо одна из причин приведших к следствию-разрыву отношений)
В одной из переписок я объяснял ей это, не так дословно, но дал понять что мне сей час сложно и нужна поддержка.Почему тогда она вместо Женской-Материнской заботы лишь по сочувствовала мне и пожелала удачи ? Если она так сильно хочет вычеркнуть меня из своего настоящего и будущего....
Может стоит её отпустить? Время покажет реалии и потребности настоящего и будущего? Не допущу ли я ошибки опустив руки и пустив все на самотек (как советуют многие) ?
Все таки я Мужчина, опора и защита семейного очага(для которого я сей час не чего не могу сделать из за обстановки)грубо говоря я вроде есть но меня не как не ощутить, при живом парне она вынуждена справляться со своими проблемами сама.
консультация психолога
Я рада, что мой ответ помог прояснить Вашу ситуацию. Из Вашего письма, действительно чувствуется, что Вы эмоциональный и чуткий человек, не всегда умеющий с этими чувствами обходиться. Есть страх быть слабым и показать свои чувства, который присущ многим мужчинам, и особенно поднимается в сложившейся ситуации в стране. Но как показывает Ваша ситуация скрытые чувства все равно "выстреливают", но только в другом месте и в другой ситуации, и с этим уже Вам труднее разобраться.
Что касается того момента, что Вы как-то попытались объяснить ей, что нуждаетесь в поддержке и встретились с сочувствием и пожеланием удачи, возможно, что ваша просьба прозвучала уже тогда, когда было накоплено много негативных чувств, и ответ девушки был уже исходя из всего этого.
Можете ли Вы отпустить свою девушку? На самом деле, Вы не можете не отпускать или отпускать, так как в отношениях два человека, каждый из которых для себя сам решает хочет он быть в этих отношениях или нет. Даже, если Вы решите не отпускать, важно понимать, что еще есть она, и ее решение. Максимум, что Вы можете сделать - это поделиться своими переживаниями и рассказать о своем желание продолжить с ней отношения, возможно и о том, что не хотите ее отпускать и боитесь потерять, если ничего не будете делать...
А последний абзац, где Вы пишете о своих переживаниях как Мужчины, я думаю, на самом деле, адресован ей. Тут как раз про Ваш страх, ответственность, тревогу и чувство вины перед Вашей девушкой.
психолог онлайн
"Начинались наши с ней отношения не самым лучшим образом" - это определяет всё дальнейшее течение отношений и даже их конец. Начало крайне важнО.
"...но дал понять что мне сей час сложно и нужна поддержка.Почему тогда она вместо Женской-Материнской заботы лишь по сочувствовала мне и пожелала удачи ?" - а способна ли она на проявление материнской заботы, которой Вы ТАК от неё ожидаете? Достаточно ли он мудра, глубока, зрела, взросла и ответственна для этого? Или она просто маленькая девочка с мечтами и фантазиями о принце, домике в деревне и беззаботных отношений в стиле "американской мечты", как Вы писали о ней ранее?
Дополнение от автора
Яна Васильевна, Павел Леонидович
большое вам спасибо!
вы мне действительно очень сильно помогли разобраться с нашей проблемой! Как не прискорбно но в последнем ответе Павел Леонидович действительно поставил все на места. Её желание быть и вести себя как взрослая женщина не совпадает с её возможностью или готовностью. Немного прояснил для себя ситуацию от наших общих друзей, оказалось что она еще и сильно меня подозревала в измене. Я не отвечал на телефон. Я лишь не хотел что бы она слышала постоянную кананаду падающих снарядов и сильнее переживала за меня.Проблемы с отсутствием света, мобильной связи, интерната так же лишь наталкивали её на мысль что я тут с головой нырнул в возможность "поразвлечься" На протяжении всех наших отношений я смотрел сквозь пальцы на её сумасшедшую ревность и желание закрыть меня дома и не кому не показывать...я только лишь для неё. Любое общение с особами женского пола будь то работа случайные прохожие спрашивающие совет, её друзья или просто старые знакомые вызывали жуткую ревность, ссоры, стресс. Она могла умолчать считая что это мудрость но при первой возможности выложить все и вся попутно обвиняя что я её не понимаю.
Яна Васильевна, вы абсолютно правы!Есть не только я, есть еще и Она, и я не в праве решать нашу судьбу за неё.
Нынешнем решением ситуации я вижу только дать ей возможность решить самой, хочет она что то обсудить, прояснить в живую или же молча поставить точку.
Я думаю что как минимум опасно, да и не нужно ей ехать за вещами к нам домой. Ну а разговор который должен быть и прояснить её мысли, если она этого хочет то найдет способ его провести. Если же нет,не видя её лишний раз мне будет легче перенести этот разрыв.