Проблема с девушкой которая нравится
Здравствуйте тому кто решил поинтересоваться моей проблемой так говоря..
Мне 18 лет я парень, спортсмен и у меня интересные взгляды на жизнь. Всегда мечтал найти девушку похожую на меня в интересах и прожить с ней всю жизнь :)
Но жизнь не так проста и не все так легко :( ...
Последний раз у меня были отношения с девушкой в 14 лет и то не долгие.. Все остальные 4 года я уделял спорту и компьютеру. Девушку найти не как не могу т.к не находил ту единственную.. Предпочитал девушек с хорошей грудью и попкой ^_^ но на самом деле хотел самую обычную девушку которая бы сильно любила..
В начале этого года я катался на велосипеде и увидел самую обычную девушку которая каталась тоже не велосипеде (ей 15 лет), подъехал к ней и предложил покататься... С тех самых пор она мне очень нравится и даже больше я уверен что люблю ее и просто не могу без нее... Но все не так просто.. Знакомы мы уже около полу года. Я предлагал ей встречаться но на ответ получил не нет не да... Девушка очень скованная в себе на мой взгляд но очень пофигистическая =D.. У нее еще не было отношений с парнем и она боится отношений, да и парней похоже :)
Она как бы говорила об этом намикая мне
Я ей говорил что она мне очень нравится но она всегда как то мое признание обходит стороной... Не может ничего сказать в ответ.. Но ответ я тебе нравлюсь она не может сказать нет... Но и встречаться тоже не может или не хочет я не могу понять... Часто ее вижу гуляем вместе с ее подругой. Сама не хочет выходить..Боится что ли. Я не знаю что делать уже прошло много времени и я не пойму нравлюсь ли ей, нужен ли я ей.. Не о каком сексе я даже не думал.. Я просто люблю ее и хочу быть вместе с ней :(
Каждый вечер думаю о ней и о других девушках даже думать не могу! Я чувствую себя пленником в тюрьме в которой заключенному грозит смертная казнь или жизнь но пленнику ничего не говорят, будет ли он жив или казнен и сколько он тут пробудет. Может забыть ее и отпустить?! Но опять же подумав о другой девушке я просто не могу представить себя с другой... Подскажите пожалуйста что мне делать.. Очень трудно хоть я и парень и сильный духом но бывает хочется заплакать или что то поломать! Хочется все изменить! Возможно ли что она не хочет отношений из за того что как закончит этот учебный год уедет в другую страну?
Даже если бы она уехала я бы приехал за ней хоть на край света! У самого меня времени осталось мало :(
Я сам уезжаю в другую страну через месяц.... Что делать?!... Решить не могу.....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вы представили для обоих два варианта.
Или проявить мужскую настойчивость. И настроить обоих на очень сложную жизнь. Всплеск чувств, а потом долгое ожидание друг друга, при всех рисках и растройствах души.
Либо перекипеть и устраивать свои чувства там же, где будет Ваше тело через месяц.
И в чем вопрос?
Справитесь ли Вы с первым варианом? Вам виднее.
Она - вряд ли. Могла бы, то давно бы уже решилась. Вы ей явно нравитесь...
А второй вариант. Что Вас в нем смущает? Не уверены в себе в новой жизни? Так приедете туда и осмотритесь. Везде все одинаково. Я про чувства.
Дополнение от автора
Я боюсь что я не смогу найти похожую девушку. Она не такая как все. Особенная.. Я пробовал завести отношения с другой девушкой но не как не удается, всегда вспоминаю ее, а другую девушку даже трогать не могу..
Новое место это не проблема..Я не хочу и просто не смогу ее забыть и испытать такие же чувства к другой девушке... Может мне кажется и это переходный возраст шалит? Я просто не когда еще так не кого не любил и не кто мне так сильно не нравился...
Дополнение от автора
Еще не много подумав вы сказали насчет второго варианта..Мое тело будет на новом месте но душой то я останусь с ней...
психолог онлайн
Так принято говорить... Но... Тело без души - труп.
Вот и решайте, что это? Любовь или еще что?
Дополнение от автора
Спасибо за помощь но все это мне не очень помогло.. Не как не могу решить :(
психолог онлайн
Максим, а с девушкой то говорили про свой отъезд?
уезжаете на ПМЖ или временно?
как часто видитесь с ней?
Просто ваши отношения, они как бы на стадии полутонов. девушка еще юная совсем, и вполне может быть, что ей страшно. Вы чувствуете, что любите ее, и порой хочется заплакать, или что-то сломать. Те чувства, которые Вы описываете,как я почувствовала, они и про притяжение души, и про печаль от невозможности сейчас что-либо изменить..
Может быть, сейчас пока не время?
Если Вы с ней общаетесь, поддерживаете контакт по -дружески, то можно же обменяться почтой, добавиться в соцсети, скайпе...
Ваша история напомнила мне про этот фильм "5 сантиметров в секунду"