стоит ли быть сильной всегда?
Здравствуйте! Спортсменка,19 лет. Очень сильная духом. Решаю многое сама.стараюсь только побеждать.ставлю очень большие цели.и всегда добиваюсь чего хочу.мне это очень нравится. Я очень сильная.
а еще я девушка. И хочу найти парня который был бы сильнее меня!) Увы, пока таких не встречала.:(
Но тем не менее есть один молодой человек, который мне нравиться..что то в нем зацепило, именно внутри.
Неделю с ним "мутили" на отдыхе.вернуламь домой и всё. Живем рядом.он не пишет и не звонит..хотя есть предположил что думает обо мне.я хочу с ним поговорить.нет так нет, просто хочу знать, потому что до сих пор надеюсь) но ведь он не пишет...я конечно могу написать первая и предложить встретиться, для меня это вообще не проблема...но стоит ли это делать если он такая же тряпка как и все остальные им сам не в состоянии делать этого..
и стоит ли вообще писать, ведь он не даёт никаких поводов думать о том что мы будем вместе??
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наверное, он слабее Вас. Каких-то Ваших сторон личности. Может и всех.
А вот что Вас в нем зацепило? Что это?
Что там внутри его?
Как оно, это что-то внутри, отзывается на Вас? На Ваши слова? Жесты? Улыбку? Жажду любви?
Что там? Только безответность? Либо есть и к Вам тепло?
Тут одного росчерка поступка может и не достаточно быть...
Позвонить. Поставить вопрос ребром. Стребовать.
А он что?
В чем его сомнения?
Что в Вас ему любо? А что пугает?
Только ли все хорошее в каждом из нас для каждого?
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита!
Стоит или не стоит решать только Вам.
Вопрос: для чего? Чего хотите добиться? Что хотите услышать? И насколько для Вас это важно? Если знаете для чего и Вам это важно - звоните-пишите. Если нет - то зачем?
И ещё. У любого, даже самого сильного человека, есть слабость. Часто и не одна.
Какая у Вас? Знаете?
И ещё вопрос: зачем Вам быть сильной? Что это Вам даёт? И чего лишает?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Рита, здравствуйте.
Похоже,для Вас сила, решительность и целеустремленность - это те качества, которые в Вас воспитывали, и за которые Вы научились себя ценить.
А возможно, и не только ценить, а еще и определять себя в рамках именно этих понятий.
Как будто вы только такая, и никак не какая -нибудь еще. Даже письмо Вы начали с того, что перечислили эта качества,как будто вручили визитку, и чтобы все знали, с кем имеют дело)
Вы пишете очень интересно "Я очень сильная.
а еще я девушка. ". Да, это так - и сильная, и девушка, и человек со своей историей. А еще скорее всего, у Вас есть много разных, других качеств, которые Вы привыкли тщательно складывать в ящик и запирать на ключ, чтоб ничего ненароком не высунулось и не напомнило о себе.
Бороться и состязаться с мужчиной в силе, кто кого? :) Хотите именно такого акцента в отношениях?
А вокруг, я так поняла из Ваших слов - "одни тряпки?"