Парень не верит в меня и мои способности.
Учусь в 11 классе. Уже необходимо определиться со своей дальнейшей профессией. Но есть один момент,который убивает во мне всякую уверенность в себе. Мой парень.Я уверена в том,что он любит меня. Но любые мои целеустремленные мысли подвергаются его насмешке.Так обидно!Говорит,что я не смогу в будущем найти работу,что я ни на что не способна... Часто называет тупой. Хотя сама по себе я человек намного усердней,чем он. Не знаю как,что делать,очень обидно,не хочется ничего делать,в голове постоянно крутится это"ты не сможешь".
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Любовь и унижения лично закомплексованного МЧ - несовместимые вещи. Если любишь, то и уважаешь личность того, кого любишь. Если не уважаешь, то любишь ли?! Вопрос!
Уверен, это его собственные проблемы, а он переносит их на Вас. А Вам это надо?
Если не прекратит так делать, у Вас есть свобода выбора: оставаться с ним и далее или попрощаться, если будет Вам мешать развиваться и идти по-своему пути.
консультация психолога
А вы используйте это для мотивации. Это же такой шанс сделать что либо вопреки ! Услышьте эти слова с другой стороны. Будьте сильнее и докажите себе, что с каждым его или чьего либо утверждением, что вы не сможете, у вас появятся силы для новых свершений!
Я не смогу ?? Это я не смогу?? Ха, мы еще увидим.
Удачи! Ставьте цели для себя и достигайте !
А то что в 11 классе трудно сделать выбор с профессией , это не ваша вина , а системы образования .
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуй,Кetrin.
Думаю, что твой парень неуверен и тупым считает именно себя, просто ему легче сказать обидные слова тебе, чем сделать что-то полезное и ведущее к собственному развитию.
В жизни периодически встречаются "ядовитые" люди, которые говорят и делают неприятные вещи окружающим,"ставят палки в колеса".
Но они не смогут причинить вреда тому, у кого есть достаточно устойчивая самооценка, четкое понимание своих сильных и слабых сторон.
Собирай свою "копилку приятностей" - то что ты любишь, умеешь хорошо и с удовольствием делать, что тебе дорого и ценно, какие качества ты ценишь в себе.
Эти сокровища будут только твоми, и будут служить тебе опорой.
Удачи!