Влюбился будучи женат
Здравствуйте. Я со своей женой встречался 8 лет. Потом мы по женились 4 года уже в браке месяца 4 назад я случайно познакомился с девушкой с которой мы просто общались когда встречались в одной компании. А потом произошло то чего я не ожидал я влюбился, сказал ей об этом ну она на отрез отказывалась от отношений каких либо из за того что я женат. Я конечно же настаивал на встречах мы проводили офегенные вечера просто гуляя либо катаясь на машине. Потом я сказал всё своей супруги и ушел из дома к ней. Но тут началось всё самое интересное. Я очень стал скучать по жене, хотя когда видел жену я понемал что чувств у меня к ней нет. Но когда я приходил к любимой я понимал что мне сдесь хорошо и комфортно, пока любимая не почувствовала что я её уже. И тут началось по телефону говорить мне нельзя, писать звонить я ей должен каждый час. Может ходить и пол дня со мной не разговаривать не объясняя причины. Ну потом выяснилось всё она хотела чтоб я быстрей развелся.. Щас я вернулся к жене ну постоянно думаю о любимой. После месяца как я не видел любимую я вроде начал её забывать, вчера увидел её мы просто поздаровались и тут снова нахлынуло. Я не могу не спать не есть я не хочу видеть жену я хочу к ней... Как мне быть что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Роксана Владимировна Бабаджанян
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте.
Очень много эмоций вызывает Ваше сообщение, но задам только один вопрос:
Написав сообщение психологам, что Вы хотите получить от нас - разрешение, снятие вины, взятие части ответственности на себя за Вашу жизнь или все таки профессиональную помощь, которая предполагает взрослые решения?
Дополнение от автора
профессиональную помощь, которая предполагает взрослые решения?
консультация психолога
Этот выбор предполагает серьезный взрослый подход - очное обращение на индивидуальную работу к психологу, полное принятие на себя ответственности за совершенные и совершаемые поступки в жизни.
Вы к этому готовы?
Если готовы, то выбирайте подходящего психолога, договаривайтесь с ним о встрече и за работу.

психолог онлайн
Светлана Георгиевна Губанова
Бывает.
И такое бывает и не такое тоже.
Вопрос в другом: что по итогу хотите?
Что хотите, на то и ориентируйтесь.
С чем-то прийдется расстаться. Что-то игнорировать. Где-то зубы сцепить. Где-то на что-то себе наступить. И на гордость тоже...
Жизнь штука не простая. Тут морализировать всякий умеет. А толку от этого?
Понятно, что на двух стульях не удобно сидеть.
А зачем-то иногда охото. С этим неплохо бы разобраться. От чего такое желание? Ведь не только от сексуальной неудолетворенности оно возникает. Тут могут разные причины быть. От простой детской жадности и не реализованности в любви и семье до сложности самооценки. Много всего. Разбираться нужно.
А вот что делать - так это ясно: идти нужно только туда, куда надо Вам. А не туда, куда Вас тянет мимолетность.
психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Работа психолога заключается не в том, чтобы давать советы, а в том,чтобы задавать правильные вопросы, так как вы и только вы знаете, почему вы себя ведете тем или другим образом. Вы знаете, только не осознаете, поэтому эти ответы можно вывести из зоны неосознанного в сознательную область посредством индивидуальной работы. Так же, хороший психолог никогда не оценит ваши поступки, единственный критерий-ваш комфорт. Но судя по вашему письму-вам ситуация не комфортна. Интересно то, что вы сможете изменить свою жизнь, если осознаете причины, по которым вы сами создаете этот дискомфорт в своей жизни и поймете, что только вы способны выбирать, как именно строить свою жизнь дальше.
психолог онлайн
Серж, здравствуйте.
Насколько я понимаю, Вы с женой не развелись еще?
Правильно ли я поняла, что когда любимая стала требовать, чтобы Вы поскорее развелись с супругой, Вы вернулись к жене, или это не так?
Как Вы видите дальнейшее развитие этой ситуации, что планируете делать?