Порадьте які можливі виходи із ситуації
Зустрічаюсь з дівчиною 2 роки,живемо окремо,мені 25 їй 23,на день річниці як ми разом,зробив пропозицію одружитись.
Вона погодилась,коли знову зустрілись,вона повернула мені каблучку,я був у шоці,але причиною стало те,як вона мені пояснила,що мама їй не дозволила,так як вона ще мала і не готова для такого.
Ще на якесь навчання за кордон відправити хоче,та щоб вона там нянькою залишилась.
Вона відмовила мені,каже що не може сваритись з мамою,а я її не розумію.
Відповів,що її розумію,але це рішення мами.
Так і ми ні про що не домовились,говорить що потрібно чекати,а чого чекати і скільки не каже...
але я так бачу,що мама дома її тримає,як "Золошку", на роботу вона теж не влаштувалась,ато уся робота яку вона знаходила маму не влаштовує,навіть до мене на роботу не пустила. Мені це дуже важко зрозуміти,так як у моїй сімї нічого подібного не було.
Я не знаю як мені це сприйняти,та яке рішення зробити.
От як їй домовитись з мамою,та зробити так щоб вона розуміла доньку свою?
Я хотів сам мамою поговорити,але дівчина каже що не варто такого робити,ато скандали будуть.
Мені вже хочеться мати власну сімю,ато скільки зустрічатись уже можна,нам же не по 16 років.
Порадьте які можливі виходи із ситуації.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Решение принимать только вам. Чтобы создать свою семью, нужно опериться и вылететь из гнезда. Вы готовы к этому, а ваша девушка. вероятно, нет. Я думаю, что вам полезно максимально обговаривать с девушкой эту ситуацию. Чем меньше будет ваших домыслов, а больше ее пояснений, тем лучше. Если это решение ее мамы, то говорить о своих намерениях с ее мамой совершенно разумно. Узнайте, что именно волнует маму, в чем она видит неготовность дочери к собственной семье. Смотрите на все, что происходит реально. Ваша девушка несамостоятельна, очень тесно связана с мамой. А вы сами готовы к браку, к семье? Вы мало знаете о своей девушке. У меня создалось впечатление, что вы мало знакомы с семьей, с мамой. У вас есть свое представление о ней, оно основано на вашей семье. Это иллюзии, а не реальность. Как вы будете строить отношения с ее мамой? Что вы знаете о своей девушке? Какая она в быту? Какие у нее цели? Вы действительно любите ее? Или просто пришло время, и хочется семью?
психолог онлайн
Вам 25, Андрей, и Вы уже готовы к созданию семьи. Девушке 23 (хотя психологически, думаю, что меньше), и похоже, что она ко многому ещё не готова. А возможно и никогда не будет готова - смотря по той степени психологической зависимости и привязанности к маме, которую она испытывает. Она ещё не самостоятельна и есть опасность того, что никогда и не станет таковой.
Вы можете принять любое решение. Но если Вы примете решение быть с ней во что бы то ни стало, будьте готовы к тому, что вашей женой будет не только и не столько Ваша девушка, сколько её мама. Готовы к этому?
консультация психолога
Андрей,советовать я не вправе, а лишь могу помочь разобраться Вам с Вашими чувствами по данной задаче. Вам, как личности , конечно обидно принять отказ(не важно по какой причине). На сегодняшний день ваша цель не допустить этой ситуации повлиять на вашу привычную жизнь. То что вы не понимаете их семью, явление естественное, по этому так сложно порой строить отношения и семью. Вопрос :" Я хочу семью , что мне делать ?"Не очень коректный. Скорее вас взволновал именно отказ .