Как избавиться от привязанности?
Привязалась к человеку старше меня на 14 лет. Мне17 (ей 31)Вижу ее почти каждый день, но не вижу никакой отдачи. Мне очень-очень больно, обидно. Она знает о том, как я уважаю ее..но при этом мило общается с другими, почти не замечая меня. Эта белеберда длится уже 3 года... Помогите советом,пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
И я, не видя никакой отдачи, продолжаю навязывать себя..

психолог онлайн
За три года Вы не справились, а похоже ситуация усугубляется.
Для этого должны быть веские причины.
И они не проясняются заочно.
Тем более - не решаются. Все, что Вы прочтете в советах и коментариях, лишь усугубит ситуацию. Вы будете в этой ситуации пробовать разобраться, еще больше запутываясь. И окончательно погрузитесь в гипноз проблемы. Это как в сыпучих песках, либо болоте....
Тут серьезная высокопрофессиональная помощь нужна...либо взрыв Вашей жизни.
психолог онлайн
Очень напрягают слова "привязалась", "навязываюсь". Естественная противоположная реакция -отвязаться. На консультации очно или онлайн вы сможете разобраться в причинах и тем самым снять зависимость.Это приведет к естественным, взаимным отношениям.
Дополнение от автора
в том то и дело, что не знаю...
привязалась, и ревную ко всем знакомым, как будто подруга моя...
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуй, Вика.
Рекомендация,в твоем случае, может может быть следующая: найти в своем городе психолога (женщину), специализирующегося на вопросах детско-родительских отношений и, в личной психотерапии, проработать твои отношения с мамой.
Всего тебе доброго.
психолог онлайн
Ну, вообще, основа навязчивости, это, как вы говорите, гнев и обида. Невозможность выразить негативные чувства. Вы говорите - нет отдачи. Но я уверен, что нечто удерживаете и вы сами. Быть может бессознательно не отдаете. Контролируете свои чувства. Это действительно может работать как затягивающая ситуация, подобная самогипнозу. Просто если бы вы разобрались кто это женщина для вас и какие ваши запросы, желания она должна расмотреть и удовлетворить, вам бы легче было бы с ней "развязаться" психологически. А так вы с ней в схватке и все, кто разнимают - могут показаться еще более непонимающими. Действительно вам следовало бы подумать как эти отношения соотносятся с отношениями в вашей семье, с родителями
Дополнение от автора
спасибо всем большое за советы, но с мамой у меня отличные отношения, как подруги мы с ней
психолог онлайн
Здравствуйте!
В жизни у каждого человека есть свое место. Помните песенку о папе, который может все, только мамой не может быть. Так и с мамой. Это большое заблуждение, что мама-подруга это хорошо. Мама - это уникальная роль. Если место мамы пустует, то кто-то туда должен попасть. Это закон. Вы пытаетесь заполнить пустое место. Отсюда ревность, требование внимания. Рекомендации аналогичны: идите к психологу.
Успехов вам, Вика!