Муж продолжает сидеть на сайтах знакомств
Всем добрый день! Встречались с мужем год, все было нормально, затем поженились. В официальном браке тоже около года. С самого начала нашего брака у нас пошло все наперекосяк. Стали часто ругаться. И с самого начала он начал сидеть на сайтах знакомств. Постоянно ловила его на этом, писал всем подряд. При вопросе что его не устраивает в наших отношениях, говорит что все устраивает, но сам не знает почему он так делает. Иногда мелькали его высказывания о том, что он не чувствует, что я люблю его. Дошло до того, что теперь живем раздельно после очередного скандала, связанного с его похождениями на сайтах знакомств. Вроде сейчас я поменяла свое поведение, т.к. знаю, что и на мне лежит 50% того, что произошло. Раньше я никак не показывала свои чувства, ждала чтобы он все делал для меня. Но сейчас говорю что люблю его, что он мне важен, забочусь о нем и все такое. Он тоже говорит, что любит, что хочет наладить отношения. Даже записались с ним на семейную терапию по его инициативе. Но я просматриваю его почту и опять вижу его переписки с другими девушками. Я не знаю, это можно как-то исправить или мне надо еще приложить усилия, чтобы его потребности были удовлетворены? Причем до брака у него вообще ничего такого не было никогда. Я хочу быть с ним вместе, но мне кажется любой нормальный человек не выдержит такого напряжения, т.е. показывать свою любовь и в то же время знать, что партнер продолжает искать кого-то на стороне. И зачем тогда ему налаживать отношения и ходить со мной на терапию, если он все равно ищет кого-то другого?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Мария, то, что муж сам выявил инициативу сходить к психологу - это уже маленькая победа, так как чаще это происходит по инициативе женщин. Вы должны набраться терпения, если для вас это действительно важно, так как семейная терапия - это длительный процес, который может привести к очень важным изменениям в вашей жизни. Я желаю вам удачи и семейного счастья!
Дополнение от автора
Лилия, спасибо вам за ответ. Я просто вся в сомнениях, он говорит что любит и все такое, и то же самое время пишет другим девушкам. Я еле держусь, заявление о разводе уже написано на всякий случай. Такое ощущение, что об меня вытирают ноги. Есть ли какая-то возможность того, что он прекратит это делать?
психолог онлайн
Мария, возможность есть всегда. На всякий случай, как вы пишите - это выглядит как угроза или ультиматум. Сходите к психологу оба и делитесь своими переживаниями друг с другом. Развестись можно всегда, а вот приложить усилий и наладить оншения - это труднее. Прислушайтесь к себе - что вам важнее. И не спешите. Удачи вам.
психолог онлайн
Мария,здравствуйте.
То, что Вы оба хотите разобраться в отношениях и пойти к психологу - говорит о том, что отношения важны и дороги для вас обоих.
Чтобы они были более здоровыми, счастливыми, каждому из вас придется проделать большую душевную работу, но это того стоит.
Читая Ваше письмо,у меня возник интерес к тому, как выглядели ваши отношения с мужем до брака,и после него.
Что случилось так, что "пошло наперекосяк"?
Как Вы знаете, что до брака он не сидел на сайтах знакомств?
С какого времени Вы стали недоверять ему и читать его почту?Как часто это делаете?
Дополнение от автора
Александра, до брака никто никого не контролировал, мы встречались, все было спокойно, планировали пожениться. Затем мы переехали в другой город и вот тогда-то я почувствовала, что он почему-то стал отстраняться от меня, что не уже не хочет жениться. И чем больше он отстранялся, тем больше я стала "преследовать" его. Практически надавила на него. И тогда начались проверки почты (причем начал он первый, а я продолжила). На сайтах знакомств раньше он не сидел, т.к. вся история сохранялась в его эл. почте и там вообще этого не было. Но сразу перед браком это началось. И не прекращается.
С тех пор проверяла и контролировала каждый день. Сейчас уже немного отпустило меня, признаю свой вклад в отношения, в то, что так получилось. Хотела сразу развестись, но удерживало сильное чувство вины, что не делала ничего, чтобы спасти отношения. А только пилила и контролировала. Сейчас уже немного по другому смотрю на все это. Но меня волнует, что у него сейчас романтическая переписка с девушкой в соцсетях, просит ее номер, осыпает комплиментами. Раньше я сразу психовала и устраивала истерики, если находила его переписку. А сейчас я делаю вид, что ничего не знаю, не давлю на него, понимаю, что ни к чему это не приведет, и я не могу повлиять на некоторые вещи, как бы сильно я этого не хотела. Он пишет ей что ищет отношений, в которых будут взаимопонимание, любовь и забота. Я так понимаю это то, что ему не хватало все время. И в это же самое время пишет мне, что любит, что собирается переезжать обратно, что хочет побыстрее начать семейную терапию. Чем дальше, тем меньше мне хочется продолжать что-то, т.к. я уже перестаю верить в то, что мы можем спасти отношения.
Дополнение от автора
И поэтому я и не верю, что отношения ему на самом деле дороги. Может ему просто удобно со мной?
психолог онлайн
Мария, а что для Вас отношения с мужм значат? в чем они удобны, чем важны?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Как мне кажется, спустя год пары, только начинают изучать друг друга. Первый кризис, все трещит. Сколько бы вам сейчас мы тут набросков не сделали или не дай боже советов не надавали, будет только так как может быть у вас в паре.
Вероятно надо быть готовой к любому варианту. Но интересно, что муж не особо прячет свои шастания на сайте знакомст. Думаю это послание про что-то вам.Какие-то неудовлетворенные потребности у него есть И не факт, что сексуальные или скажем флирт или еще чего. Так он может мстить за что-то и много других вариантов. Не усматривайте в этом, что вы что-то не так делаете. Впольне может быть что и он что-то сообщает вам на непонятном вам языке. В работе с парами часто доводится переводить женщине с мужского на женский язык. Полагаю, что все таки сесейная терапия это самый эфективный способ работы. Правда нужно быть моральной готовой и к тому, что детально познакомившись друг с другом заново, придете к выводу, что есть что-то такое что для другого непереносимо. Или другой не может дать партнеру, что ему так важно.
Дополнение от автора
На самом деле, я уже начинаю склоняться к тому, что у него какое-то расстройство личности. 95% того, что он говорит - ложь. Причем даже в мелочах (купил вещь в одном магазине, а говорит что в другом и т.д.) Более того, вчера в соцсетях он запланировал встречу с девушкой на тот день и время, на которые у нас с ним назначен сеанс семейной терапии! Я даже не знаю, лечится ли это и есть ли смысл вообще что-то продолжать.