Депрессия
Здравствуйте! У меня депрессия, которая длится уже 2-3 месяца. Начну с того, как мне кажется, что повлияло. 3 месяца назад потерялась моя кошка, ее единственную я люблю, и, кстати, любви к родным у меня даже меньше, чем к ней. Я прорыдала целый вечер в поисках ее, а на след. день мне нужно было уезжать. И вот я мучась и страдая, сказала себе, если Бог существует - она найдется, а в то время я была ярой атеисткой. На след. день мне позвонили и сказали, что она нашлась, с того дня я очень сильно верую, молюсь каждый вечер, езжу на служения. Это, во-первых. Повлияло еще и то, что я потеряла близкое общение с подругой. Чувство одиночества не покидает меня. Сейчас очень нужен друг, без общения мне плохо, но когда оно появляется, я заметила, что я отстраняюсь. В-третьих, год назад у меня не было плохих привычек, я считала себя очень правильной и считала, что это гадко и, что это непонятное для меня удовольствие, но летом, та же подруга предложила легкий наркотик, которым я баловалась пару месяцев. Сейчас я раз в неделю курю ( уже не наркотики ), чтобы успокоиться, а на любом семейном празднике пью большое количество вина. Всегда думаю, что Бог послал мне депрессию из-за того, что я предалась искушению, таким образом он меня наказывает. В-четвертых, уже месяц я очень часто думаю о смерти, и вижу только такой выход из моей мрачной жизни. Плачу, ясное дело, очень много, слезы меня даже успокаивают. Рассказываю все о депрессии той же мнимой подруге, она меня немного успокаивает. Решилась поговорить со школьным психологом, но что-то она не очень мне помогла. А еще, летом моя мама переехала к своему гражданскому супругу с моей сводной сестрой, и после этого я попробовала наркотик. Думаю, это имеет значение. Живу сейчас с бабушкой, скрываем это от всех.
Прошу помощи. Я понимаю, что мне нужно пойти к квалифицированному психологу, но, мне кажется, что ничего и никто мне уже не может помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, Ж. Вам уже 16 лет, поэтому, уверен, что Вы готова к серьезному переосмыслению своих установок?
Вот Вы пишите: " Всегда думаю, что Бог послал мне депрессию из-за того, что я предалась искушению, таким образом он меня наказывает". От такой постановки вопроса, действительно, жить не захочется! А если на эту же самую депрессию взглянуть с другой стороны? Ваша депрессия - это какой-то урок, который вам задал Бог. Что он вам хочет через депрессию показать? Чему - хочет - чтобы Ж. научилась пережив это испытание? А, быть может, Бог оберегает этой депрессией вас от чего-нибудь пострашнее нее?.. Пути Господни не исповедимы, но в наших силах прислушаться к его обращению и выполнить заданный им урок! Помните, что Бог посылает испытания всегда только по нашим силам!
консультация психолога

психолог онлайн
Ж, конечно же никто вам не сможет помочь, пока вы сами не решите помочь себе.
Когда же вы примите решение взять ответственность в свои руки за свое состояние, тогда и стоит обратиться к специалисту, чтобы он вам помог выйти из этих болезненных переживаний.
Может хватит уже себя разрушать и поддаваться влиянию других с предложениями наркотиков. Эта дорога точно вас не спасет.
Вам 16 лет, конечно же у вас в жизни не простой период, но это жизнь и нам важно научиться делать максимум, чтобы ее улучшить для себя. каждый человек рожден стать счастливым, но к своему счастью необходимо отыскать дорогу. И у вас есть ваша дорога к добру, любви о радости жизни, просто решите для себя держать свой путь именно в этом направлении.
Дополнение от автора
Спасибо, что откликнулись. Я еще задумалась, что ни дьявол ли это какой-то, который хочет, чтобы я попала в его руки, в ад. Мне настолько плохо, что я не понимаю от чего меня может уберегать, хуже, чем депрессия, Бог. А если это не по моим силам, то значит я недостойна жизни, так что ли?
У меня бессонница, я потеряла за 2 месяца 3 килограмма, апатия ко всему, тем более к школе, об учебе думаю в последнюю очередь. Мне настолько плохо, что лучше не жить.
Алексей Юрьевич, мне та же подруга предложила исповедаться служителю. Поможет ли мне это, или все таки я должна пойти целенаправленно к психологу, или лучший вариант рассказать семье об этом, так как они даже не догадываются?
О самоубийстве думаю все свободное время, уже даже придумала как покончить с собой. Ничего не радует, а люди просто раздражают. Помогите, хоть какие-то слова меня должны успокоить.
психолог онлайн
"Помогите, хоть какие-то слова меня должны успокоить."
Если хотите, пишите мне на почту [email protected] сброшу вам урок из видеокурса по работе с депрессией.
консультация психолога
> мне та же подруга предложила исповедаться служителю. Поможет ли мне это,
Если Вы действительно верующий человек, тогда поможет, конечно! Ведь недостойных любви Божей - нет. Как говорят верующие: "На небесах один кающийся грешник дороже ста праведников". А в хрестианском понимании депрессия - это грех уныния, который приводит человека к самому большому приступлению против Бога - самоубийству.
> или все таки я должна пойти целенаправленно к психологу,
Если же Вы чувствуете, что Веры увас не достаточно, тогда лучше обратиться к хорошему психологу.
> или лучший вариант рассказать семье об этом, так как они даже не догадываются?
Ж, у меня тоже есть дочь. Она, правда, совсем еще маленькая, но для меня не было бы большего горя, если бы она, в вашем возрасте, не доверяла бы мне, своему отцу, и не обращалась бы за помощью в первую очередь ко мне!!! И я бы сделал все возможное и невозможное, чтобы ей помочь или, хотя бы поддержать и облегчить ее страдания. С кем из родителей у вас более доверительные отношения? Может не сейчас, ни в этом возрасте, но были раньше? Вряд ли кто-нибудь, кроме родных мамы или папы, сможет пожалеть вас именно так, как вам этого хочется; поддержит и отогреет; подскажет выход из "безвыходной" ситуации... Мы, психологи, занимаемся этим профессионально, это наш долг. но родные люди сделают это из кровной любви, из страха за вас и родительского долга, который, у нормальных родителей, неизмеримо выше любого профессионального!
консультация психолога
Ж., Вы писали, что живете сейчас с бабушкой. Может быть именно она сейчас для вас самый близкий человек? Если так, расскажите о своей беде ей. Но не забывайте ни про исповедь, ни про помощь психолога. В трудную минуту нужно искать помощи везде, где ее можно получить! Если в вашем городе существует молодежный телефон доверия, позвоните туда... Главное, Ж., никогда не забывайте: смерть - это навсегда, а любые, даже, казалось бы, непереносимые сейчас страдания - временны, их можно пережить, и начнется тогда новая жизнь, в которой обязательно найдется место идля радости, и для счастья, и для любви!
Дополнение от автора
Мама с папой в разводе. С папой очень натянутые отношения. А мама, как бы это сказать, отреагирует плохо и не поймет, я боюсь ей рассказывать. С бабушкой часто ссоримся и сейчас у нее проблемы с сердцем.
Ладно, расскажу маме о депрессии, но не о мыслях об самоубийстве. Вряд ли она меня поймет.
В воскресенье исповедаюсь и дай Бог, чтобы мне стало легче. Мысли очень угнетающие, больше ни о чем не думаю, только о смерти.
Огромное спасибо, Алексей Юрьевич! Я буду еще здесь отписываться и задавать вопросы, не забывайте обо мне. Вы и вправду помогли мне, чувствуется поддержка, хоть и малая.