Как поменять отношение мужа?
Здравствуйте!
Мне 30 лет, моему мужу 38, это не первый брак у меня и у него. Сейчас я нахожусь в декрете дочке 2г. Меня волнует, все больше, отношение мужа ко мне, поэтому уважаемые психологи к вам за советом. Стали часто возникать споры по поводу материальных благ, он меня упрекает тем, что зарабатывает деньги, а якобы сижу дома, отказывается помогать с ребенком, говоря что устал и много работает, это отчасти правда, он действительно много работает, но меня трудно назвать лентяйкой до замужества я тоже много работала занимала руководящую должность, имею 2 высших образования. Сейчас в декрете, планирую после устройства ребенка в детский сад выходить на работу. Второй вопрос это то, что он периодически поднимает на меня руку, может толкнуть меня или пнуть, до драк не доходит. Ни разу не извинился, я обижаюсь он делает вид что я во всем виновата сама, потом конфликт исходит на нет и вроде бы все опять в порядке. Я довольно дипломатичный человек стараюсь разговаривать и говорить что меня не устраивает и чего бы хотелось ему, но иногда мне кажется что нужно громко хлопнуть дверью и уйти, проявить какое-то действие. Всегда останавливает ребенок. Отношение ко мне как к домработнице, я должна все убирать мыть, сам ни когда не чего не сделает, даже ребенку подгузник поменять для него проблема, говорит моя работа. Меня это тоже не устраивает говорю ему об этом. Думаю, о том что я занимаю слишком мягкую позицию, но с одной стороны ребенок, а с другой сейчас много др. проблем, у нас сейчас 3 длящихся суда с его бывшей супругой, которая чинит нам козни и постоянно угрожает. И мне тяжело и ему, но все таки я жду уважения от него и не приемлю физического насилия. Подскажите что сделать в сложившейся ситуации.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Алла Юрьевна Лыкова
Елена Шпундра
Анна Викторовна Катрук
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Добрый день,
к сожалению ждать от него уважения, которое появится само собой думаю безперспективно. Уважение само по себе не берется, и для того чтобы к вам его проявляли тоже нужно потрудится и в первую очередь на собой. Может вам это покажется резким, но тут скорее вопрос к вам: уважаете ли вы себя, если позволяете поднимать на себя руку? Возможно, что вам стоит для начала научиться уважению к себе в первую очередь, тогда и муж будет относитья с большим уважением. Как это сделать? Думаю вам стоит обратиться за очной консульнацией на психотерапию, к сожалению иногда это не так просто как кажется.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария. Согласен с коллегой в том, что Вам надо поработать над укреплением собственных границ и поправить свою самооценку и самоуважение.
Ответить на форуме "Что делать?" очень сложно, не видя и не зная Вас. До конкретной работы со специалистом постарайтесь не терпеть больше оскорблений ни словесных, ни физических. Жестко ставьте зарвавшегося супруга на место. Это тоже будет являться неадаптивным поведением, но все же будет иметь эффект до получения стойкого результата.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Вы до рождения ребенка обсуждали с мужем это- само желание иметь детей, как будет проходить жизнь после рождения ребенка, кто за что будет отвечать? Такое ощущение что нет.
А вообще в таких ситуациях надо не на форму писать, а идти на личную терапию. Потому заочно тут ничего не решить.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Мария, человек, поднявший руку на женщину, сделает это еще раз, и еще раз, и обычно - по нарастающей. Это важно помнить, сохраняя "дипломатичность" и "мягкость": однажды все может кончиться печально. То, что вы описываете - типичный пример домашнего насилия. Пока - в начальной стадии, но разворачивается сюжет этих пьес, увы, обычно довольно быстро. Ударить, унизить, указать женщине "на ее место", попрекать деньгами - Мужчина так не поступает. Это - сценарий для труса, который с вами - мОлодец, а с более сильным противником - ой не факт, что позволил бы себе нечто подобное.
Вам садятся на шею ровно до тех пор, пока Вы это позволяете...
психолог онлайн
Мария, не стоит винить себя в том, что Ваш муж осознал свою абсолютную неготовность к новым семейным отношениям. Своим агрессивным поведение он пытается всячески сохранить свое положительное самоотношение. Благо Вы этому не препятствуете, вся такая сдержанная, дипломатичная. Он и дальше будет развивать ваши отношения по своему суенарию. А Вы терпеть и страдать? А вместе с Вами и ваш ребенок, который начнет видеть и понимать то, что происходит между вами. Может быть стоит выразить эмоции, заявить о себе? Ведь Ваш муж влюбился/женился на Вас как на самодостаточной, уверенной в себе женщине!