Нормально ли это?
Доброго времени суток.
Мне хотелось бы спросить мнение специалистов.
В моей голове часто возникает вопрос "А нормально ли то, что мне нравятся молодые люди старше меня?"
За собой я ни разу не замечала того, что мне симпатизирует кто-то из ровесников.
Все время мне нравятся молодые люди, которые старше меня минимум на 5 лет.
Сейчас мне нравится человек, разница в возрасте которого превышает в 18 лет. У него семья, ребенок. Он вообще не знает, что есть такая как я. Но меня настолько манит его харизма, внешность, ум. Когда я пытаюсь занять себя чем-то другим, мои мысли воспроизводят это как "если ты будешь достигать успеха, то ему, возможно, это понравится". Мне кажется, что это аморально.
Подскажите, как с этим бороться.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Лилия.
Вам кажется аморальным то, что Вы хотите добиваться успеха, чтобы кто-то это заметил и оценил?
У Вас есть родители? Вы живете с ними? Какие у Вас отношения?
Дополнение от автора
Аморально то, что меня привлекают люди, которые значительно старше меня.
консультация психолога
Поняла Ваше уточнение, но хотелось все таки узнать в чем аморальность?
Дополнение от автора
Мне кажется, что это не соответствует каким-либо общественным нормам.
А я не могу понять, почему мне нравятся люди старше меня, ведь это не правильно. Люди будут воспринимать это с негативной стороны, что мне нравятся мужчины в возрасте. Это не 2 года разница.
Это разве нормально?
Подруги смотрят на меня и не понимают.
А я сама не могу этого объяснить.
консультация психолога
Лилия, понятия нормы очень размыты, подчинены законам социума и не всегда оправданы. Но норма для Вас не всегда будет являться нормой для окружающих и тогда встает выбор: Я хочу сделать так, как нужно мне или все таки так, как предписывает общество?
На Ваш вопрос у меня есть ответ, но не думаю, что имею право писать его публично. Это все таки для очной работы больше подходит.
Моя рекомендация для Вас, если этот вопрос сильно беспокоит Вас, мешает жить, то стоит обратиться к психологу на очную консультацию.

психолог онлайн
Лилия,не стоит жить чужим умом. "Что скажут люди", как отреагируют, - это отчего-то для Вас важнее ваших собственных чувств.
Общественные нормы в наше время не так уж и суровы, да и понятие нормальной разницы в возрасте в разное время и в разных культурах менялось очень часто и очень сильно: так, в 18-19 веках был нормой именно брак молоденькой девушки и зрелого мужчины, а фавориты Екатерины Великой, напротив, в большинстве своем были младше нее.
Кто Вам сказал, что разница должна быть 2-3 года - и не дай бог больше?
Разница существенна не во возрасте, а в понимании мира, в интеллекте, в жизненных ценностях: вот здесь несовпадения фатальны, а даты рождения - всего лишь числа.
Меня другое смущает в вашем рассказе: "он и не подозревает, что есть Вы". Любовь нереальная, любовь к кумирам - штука опасная....
И тот факт, что у этого мужчины есть жена и ребенок, - гораздо более существенное препятствие для ваших отношений, нежели разница в годах. Но вы об этом упомянули вскользь, как о чем-то неважном... так ли это? Может, за разницей в возрасте вы прячете от себя самой невозможность отношения о другим причинам?
И еще - а какие отношения у Вас с Вашим папой, если не секрет? Как они складывались, какая вообще обстановка в родительской семье?(если этот момент публично обсуждать не хочется - можно приватно).
консультация психолога
Лилия, на самом деле каждый человек сам для себя решает, что нормально, а что нет. Живите в соотвентстии со своими внутреними "нормально" и "не нормально". Вот и все, удачи Вам!