Разногласие с мужем
Здравствуйте. У меня такая проблема: до рождения ребенка я была стройная, после родов я чуть поправилась. Меня муж постоянно этим попрекает, говорит чтоб я не ела, что я в конце концов КОРОВА. Мне очень обидно. У меня даже появился комплекс-я не могу перед ним переодеваться. А еще проблема, он свою маму ставит на первое место, я как говориться на втором плане. Как мне поступить и что мне делать в данной ситуации? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Мы очень часто ссоримся из-за пустяков. В этом виноваты мы оба. Мне кажется, что это все потому что я его не люблю. Я в растерянности, что мне делать? Как сохранить мою семью, ведь у нас общий ребенок и я хочу чтоб он рос в полной семье.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга.
Вы пишете что в разногласиях с мужем виноваты оба. В чем заключается Ваша вина?
Как давно Вы живете с мужем вместе? Вы живете отдельно от родителей?
Дополнение от автора
Моя вина-я принимаю все близко к сердцу.Я прошу мужа исполнить мои просьбы-он не может это сделать. Муж допустим задает вопрос мне, не дождавшись ответа от меня отвечает за меня и начинает недовольствовать и начинается скандал.Ссоры у нас только бытовые. Живем мы отдельно от родителей, уже 8 месяцев.
консультация психолога
Получается скандал от того, что вы друг друга не слышите?
Ольга, скажите, а Вы собой довольны? Вы к себе ка относитесь?
Люди обычно к нам относятся так же, как мы сами к себе относимся, как мы позволяем с собой обращаться.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте, Ольга!
"он свою маму ставит на первое место, я как говориться на втором плане" - тогда шансов почувствовать себя семьёй у вас практически нет. Ведь он пока даже не отделился от своей мамы...
"это все потому что я его не люблю" - какой тогда смысл сохранять семью? Ради детей делать это глупо, ведь они в такой семье вырастут нервнобольными и несчастными. Или вы считаете, что ваши скандалы их совсем не затрагивают?
Тем более, он вас тоже не любит - "коровой" любимую не называют...
Дополнение от автора
Дело в том что я стараюсь некоторые ссоры переводить в шутки. Но порой у меня просто не выдерживают эмоции. К себе я отношусь хорошо, смотрю, люблю. Я не могу сама себя хвалить. Я знаю свои плюсы и минусы. Друзей у меня очень много. Они ко мне хорошо относятся, с уважением, обращаются за советом, ну и многое другое. Единственный кого я не понимаю (как мне это кажется)это мой муж.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ольга, а зачем Вашему ребенку такая "полная" семья, в которой папа не любит маму и унижает ее, а мама не любит папу и несчастна?
Детям нужна семья полноценная, а не полная...
Иначе эту же модель он возьмет в качестве образца для своей собственной семейной жизни.
Так что суть не в том, как вам поступить, суть в том, чтобы сначала выбрать, чего на самом деле хотите: приспособиться с к ситуации и перестать остро на нее реагировать ("забить", как говорится), перестроить отношения в семье (тогда "делать" придется не только вам одной, но и мужу тоже - обязательна работа обоих), уйти и строить сою жизнь по-новому... Какова Ваша цель на самом деле?
психолог онлайн
Не обольщайтесь.
Если бы вы себя по-настоящему любили, то не потерпели бы ситуацию нелюбви (причём, с обеих сторон) в своей семье.
Так что, какое там хорошее к себе отношение?!