мужчина приписывает "вину" мне за неудавшиеся свои денежные сделки
Подскажите, пожалуйста, как быть? Вроде бы и ситуация смешная,глупая и нелепая, но от этих его слов становится жутко! Дело в том, что он (мой молодой человек)считает меня виновницей, что его сделки по работе срываются! Причем НИКАКОГО отношения я к этому не имею вообще. "Вот, до знакомства с тобой у меня рекой деньги текли, а сейчас крупные сделки срываются. Ты нефортовая...". Был случай, что он прервал со скандалом со мной общение, якобы убедиться, что его теория относительно моего нефортового положения работает. И ПОДТВЕРДИЛ ЕЕ. Но я знаю множество людей, которым даже просто мой совет и знакомство помогало решать их финансовые и личные проблемы. Откуда эта убежденность в в данном случае, я не знаю. и как с этим бороться-тоже. Мне больно и обидно слышать эти слова в мой адрес-никакого отношения к которым не имею вообще. или ему просто не к чему придраться.....
Я пыталась не реагировать-не всегда срабатывает. Пыталась говорить, что я не причем-и это не моя вина...пыталась шутить...но постоянно раз хотя б месяц заходит эта тема. подскажите как быть
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Хочу дополнить: зарабатывает он сам (чинит машины), не транжира, экономный, кладет на счет. Есть несколько вещей, что мне купил сам и по своей инициативе. однако на большее расчитывать не приходится. Хотя -парадокс: "Женщина должна требовать! ей надо то и то.."-говорит. но при этом, даже если речь заходит про меня, мол, "ой, кофточка, ой, красивое совсем дешевое колечко.."делает вид, что не замечает. я тоже человек скромный и я сразу сказала, что на его деньги не претендую. я не прошу покупать, просто констатирую факт наличия в магазине вещи. при этом деньги у него есть.копит.и эти случаи с "нефортовостью"- что это?

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Наташа. О чем именно Ваш вопрос "как быть?" Быть с чем, со своим отношением к обвинениям? А то, что данный факт вообще имеет место быть, Вас не смущает? Как по мне, так зрелый самодостаточный человек вообще не станет обвинять близких людей в своих неудачах. Аргумент "фартовость" звучит как бессилие...
"И ПОДТВЕРДИЛ ЕЕ." - конечно, ведь иначе придется признать Вашу непричастность к своим неудачам... Как вообще распределены права и ответственность в ваших отношениях?
Так, о чем Ваш вопрос, Наташа?
психолог онлайн
А как вы хотите, чтобы было?
психолог онлайн
Есть в обществе устойчивый миф о том, что женщина может и даже должна воодушевлять, вдохновлять (как муза) мужчину (лучше своего) на успех. И вокруг этого мифа, за последние две тысячи лет, наслоилось много спекуляций.
Вот это факт.
Понять, что именно движет именно Вашим мужчиной обвинять Вас в том, что не только не вохновляете, но даже наоборот... Я не стану делать скорополительные выводы. Есть много версий. Некоторые распространены, некоторые нет..
Он с Вами - выбор в пользу Вас. Почему в пользу Вас, но при наличии упреков?
Может Вы позволяете упрекать себя, а ему это важно в жизни. Упрекать кого-то, либо снимать с себя ответственность, либо поддерживать веру таким образом в фарт, т.е. магию, либо еще много всего может быть..
И вы привели примеры актиного игнорирования Ваших маленьких женских интересов, а это не в пользу не только ему, но и вашим взаимным отношениям. Не достает ясности и понимания друг друга, принятия... Вот и "вылазят" разные неадекватные притензии.
А как быть? Вопрос ведь не риторический. Как быть в поступках, можно определить только после решения о приоритетах Вашей жизни.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Гриб
Что-то напомнил мне ваш пост хорошее украинское выражение "який йшов таку і здибав". Он верит в вашу "нефартовость" вы же верите в обратное "я знаю множество людей, которым даже просто мой совет и знакомство помогало решать их финансовые и личные проблемы".
Вы просто представляете 2 полюса одной бредовой идеи о том, что один человек может волшебно влиять на жизнь другого. Только у него волшебство со знаком "минус", а у вас "плюс".
психолог онлайн
Наталия, Вам просто интересно "что это?" или Вы хотели бы как-то комфортней себя чувствовать в этой ситуации? А если комыортнее, то в чем бы это проявлялось? Так ли важно поимать "что это", когда есть возможность просто отстоять свой эмоциональный комфорт, чтобы "это" на Вас не влияло.
Дополнение от автора
Спасибо за отклики!