стал нравится другой мужчина
Здравствуйте!У меня есть любимый мужчина,мы вместе почти 5 лет.Летом он сделал мне предложение и теперь мы готовимся к свадьбе.Отношения у нас хорошие,но бывают и ссоры в основном на бытовой теме.Недавно я устроилась на новую работу и мне начал нравится мой коллега,он не в моём вкусе, но что то в нём есть,меня очень тянет к нему,от него реакций ко мне нет,он в курсе что у меня свадьба, хотя мне иногда кажется что в его взгляде что то есть,он помогает мне по работе,улыбается,это странно но даже сегодня он как то смотрел на меня и я на него,это трудно объяснить.Мне никто никогда не нравился за всё время что я со своим мужчиной,а тут понравился. И вроде наконец-то я дождалась предложения и скоро свадьба,которую я очень долго хотела,но не могу сказать что я как-то очень счастлива.С моим мужчиной мне хорошо,но я немного другой стала,если раньше в ссорах я всегда пыталась идти на примерение первой,хоть он и был неправ,то сейчас я могу забить,а недавно за всё время я ушла от него к родителям,ну просто устала от всего(мы с ним ругались и он мог серьёзно оскорбить меня по пустиковой теме)Я как будто прозрела,я решила я больше не позволю себя оскорблять,я люблю его,но уважение к себе же должно быть,он правда перестал фильтровать свою речь, обозвать меня "говном" стало нормально из-за того что я сказала,что его друг вёл себя неадекватно у нас в гостях и с такими друзьями и врагов не надо (он напился нёс реальную чушь) В общем сейчас мы вместе,вроде нормально,но я постоянно думаю о другом мужчине, на работу стараюь хорошо одеться и т.д.Я не променяю любовь на мимолётную интрижку, и всё же не могу выбросить другого мужчину из головы. Ещё момент я совсем не хочу своего мужчину, от него исходит желание, но я вообще не хочу,секс через силу,про удовольствие молчу. Зато я безумно хочу того мужчину. Иногда мне кажется что я способна на измену...Помогите разобраться,надоело сходить с ума
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Тут много всего.
Но вот обратить внимание на одно. Когда мы делаем окончательный выбор, а свадьба на то похожа, мы закрываем себе другие возможности. Например, быть еще больше любимой, быть более уважаемой, быть более защищенной. И много чего другого. Всё - вы наедине с одним и тем же. Никокой новизны, романтики, быт, раздражение. И всё это надо решать!
А кто сказал, что брак - это сказка?
Пример.
Паре по сорок. Муж загулял. привел в дом молоденькую девушку. Говорит будем вместе жить. Втроем. А сын, взрослый - к бабушке. Летели оба. Мужа - за шкварник. Ну и т.д.
Прошло 8 лет. Живут, любят. Простили друг друга. Да много такого. Вы сами обо всём знаете.
А вот приклдадывать усилий не хотите. Кто-то в детстве Вам не те сказки читал. Мол поженились они и всё ладненько. Тут-то всё и началось. Проблемы.
Безопасность - это защищенность. Нет последнего - нет первого.
Вот и прет из Вас сексуализация. Простите за резкость.
Это нормально. Не совсем хорошо, что не справляетесь.
Выбор - это волевое усилие по поддержанию и контролю. Это не проживание романтических эмоций. Тут всё несколько иначе.
Дополнение от автора
Я правильно поняла,что мне нужно забыть о коллеге и направить всю свою энергию на улучшение отношений со своим мужчиной? ну а если мне его ну вообще не хочется,мало того он меня стал раздражать,или может период такой? ещё месяца 3 назад я его очень любила
психолог онлайн
Может период. Может и разочарование.
Тлько усилия явно направить надо.
Куда? - Вам решать!
Этот расподлючился, но был любим.
Тот манит, но недосягаем.
Куда-то и главное срочно.
А то будете жалеть и том и о другом.
Подробнее ответить, это надо знать подробнее.
Дополнение от автора
по поводу обзывательств, я его наказала, когда ушла,он не ожидал что я уйду, теперь вроде спокойнее стал и гадостей больше не говорит, я не могу сказать что я всегда себя вела хорошо,была затейщиком многих скандалов,где нужно было промолчать,я говорила на зло и т.д. но не позволяла себе его так оскорблять,как он меня. Отношения - это уважение друг к другу, помимо любви. Я себе дала обещание,если он ещё раз позволит себе меня обозвать или поднять руку,я уйду без разговоров. Он тоже в курсе.
психолог онлайн
Вот Вам и ответ.
Насчет контроля - так в обе стороны. Себя тоже. Не думайте, что Ваши слова до него не доходили. Мужчины очень ранимы, обидчивы, мстительны. Бывают.
Сложно у Вас всё.
Всё равно пока с прежним не решите все до ясности полной, Вы себе ничего не позволите открыто, а так только терзать себя будете.