Влюбилась в лучшего друга моего брата
Здравствуйте! Мы с родным братом живем в двоем. К нам в гости иногда приходит его лучший друг. Он старше меня на 9 лет. С первого взгляда я в него влюбилась, после этого мы потом еще много раз виделись и общались и мне он все больше нравится.Я как бы не хотела но не вижу нравлюсь ему или нет, просто я думаю как друг моего брата он может и не рассматривать меня в качестве девушки, а я бы очень хотела. Он очень воспитан и относится к девушкам с уважением, скромный и не умеет правильно общаться с девушками, поэтому девушки у него пока нет. То есть в любом случае мне нужно брать дело в свои руки, но не знаю как. С братом разговаривать на счет этого бесполезно, скорее всего он даже будет против или откажется помогать. Моя влюбленность уже длится около двух лет и думаю что если это было бы что то не серьезное то я бы давно остыла. помогите пожалуйста как обратить внимание его на себя и как сделать ПРАВИЛЬНО первый шаг.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Не бывает правильных или неправильных первых шагов. Бывает, что люди не делают первый шаг, опасаясь ошибиться. И тогда - первый шаг делает или не делает кто-то другой... Но от Вас уже ничего не зависит...
С уважением,
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, Елена! Так трепетно читать о вашем волнении и о ваших чувствах. Знаете, в любовных вопросах нет правильного или неправильного. Чувствовать и предьявлять чувства очень естественно для человеческой природы. Другое дело, что предьявление чувств другому- это всегда риск. Что не будет отзыва, что у него по-другому, что может быть больно, если другой отвергнет. Но может быть и не так. Можно получить тепло и принятие,взаимные чувства и почувствовать себя счастливой. Вся наша жизнь состоит из именно таких выборов и рисков. И ответственности за то, что мы выбираем. Вам важно решить, готовы ли вы рискнуть. Если да, то прислушатся к себе и выбрать способ, который бы больше всего вам подошел.Удачи!