Муж подсел на сайты знакомств, что им руководит?
Здравствуйте! У меня уже просто крик души, помогите пожалуйста. Со своим вторым мужем я познакомилась 23 октября 2009 года, поженились 23 апреля 2010 года, (ровно через пол года). Жили мы в разных городах, в 50км друг от друга. У меня есть дочь от первого брака. Он старше меня на 6 лет (хотя по внешности не скажешь). Я в своем городе бросила работу, хотя могла бы получить свою квартиру, но он сказал, что не надо там стоять одной ногой, т.к. у него свой дом, вернее коттедж, который записан на его мать. Муж практически во всем меня устраивает, очень его люблю. Он тоже говорит что любит,отношения нежные, ругаемся редко в принципе, жить бы да радоваться, но я ему не верю. Дело в том, что он подсел на сайты знакомств, секс знакомств, и всяких тому подобных сайтах. Наверное он зарегистрирован абсолютно на всех этих сайтах, а их великое множество. Начинал он регистрироваться еще до меня, когда жил с предыдущей девушкой, с кем-то занимался виртуальным сексом, живя с ней. Но когда мы познакомились, интернета у нас пока не было, и как только он появился муж начал регистрироваться. Поначалу, там было просто просто общение, может легкий флирт, но ничего серьезного. Как только я регистрировалась, он больше этот сайт не посещал, и переходил на другой. Я очень сильно расстраивалась, закатывала истерики, скандалы, он выставлял меня идиоткой. Я спрашивала зачем он это делает? Нес какую-то чушь, и всегда говорил, что он это уже не делает,и это было давно, но вскоре опять "палился" и все заново.В общем недавно опять вскрылись переписки, не с одной девушкой, там и номера телефонов, и предложения встретиться, и встречи назначенные в тот период, когда в наших отношениях, можно сказать, идилия. Пишу, и ком в горле стоит, не верю я ему, сейчас без истерик, молча страдаю, объясните пожалуйста, почему он это делает? Можно понять, когда встретятся, влюбятся, изменят. Но искать для измены кого попало и где попало, это предательство. Тем более он не какой-нибудь секс гигант, вполне обычный, раз в 3-4 дня. Я в сексе его устраиваю, что с ним? Как его от этого избавить, подскажите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Еще хочу дополнить, может у него комплексы? Размер члена маленький, секс не долгий, и одноразовый (с первого нашего дня) Естественно я вида никогда не показывала.
На него очень большое влияние оказывала мать, он не маменькин сынок, но она очень властная, и всегда лезла в его жизнь. Но сейчас это более менее прекратилось. Есть сестра и племянница, он один среди женщин. Отец давно умер.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Константин Евгеньевич Ковтун
Яна, я действительно не знаю что вам сказать, потому как довольно часто пребывала на многих СЗ и большую его часть составляют именно женатые мужчины. Многие даже в анкетах открыто пишут "женат". Другие же сообщают в частной переписке или вовсе не сообщают.
Для большинства все эти знакомства ограничиваются только виртуалом и являются лишь способом скоротать рабочее время. Как карета Золушки превращалась в тыкву, в 18:00 все эти Снежные барсы и Гении куннилингуса превращаются в Вась и Петь, кем они собственно и являются и тащат свои пухлые тела домой к женам. Не забыв по дороге купить продукты по списку. Ну и пивка.
Т.е. все вроде как очень невинно, детские шалости. Однако, как женщина, понимаю, что вряд ли даже такие вот виртуальные игрища будут приятны хоть какой-нибудь жене.
В вашем письме меня насторожило, что у вас это стало игрой- охотник- жертва. Вы в след за ним регистрируетесь на СЗ и начинаете выслеживать мужа. Вы же понимаете, что это цепная реакция, вы бежите за ним, он убегает. Гонке этой нет конца.
Кто-то должен остановиться.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Яна!
Мы как правило всегда делаем то, что хотим или то, чего не хватает в жизни. Ваш муж - не исключение. А вот чего ему не хватает: острых ощущений, самоутверждения или ещё чего - спросить нужно у него. Мы не можем отвечать за кого-то. Только предполагать.
И слежкой здесь не помочь и не остановить.
Безусловно, вашему мужу необходим психолог - чтобы разобраться в себе и освободиться от комплексов, связанных не только с мамой. Но он сможет преодолеть свою нерешительность и обратиться за помощью только когда осознает, что виртуально насыщая своё самолюбие, он не преодолевает своё чувство неполноценности. Это делается совсем другим путём. Попробуйте донести ему эту мысль.
Дополнение от автора
Огромное спасибо за ответы, если честно, ждала вечера чтобы прочитать. Хочу дополнить, что регистрировалась я только вначале и на парочке сайтов, интереса особого не вызвало, не мое это. Ну, а если он страницу не закроет, или вылезет письмо на его ящик, то я естественно уже не могу не заглянуть. Вопрос в том, как дальше жить, как верить потом? Гадко от того, что рассказывает неизвестно кому о наших проблемах, так вкратце, поссорились, уехала к маме и в таком духе. Когда миримся он потом об этом не пишет. А последнее время он назначает встречи, и ему назначают. Рушиться семья, чувствую, доиграется он скоро. Когда поймет поздно будет. Как донести ему, что сказать?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Яна, думаю, что вам не понравится то что я сейчас напишу.
Еще вчера я обратила внимание на ваши
"Как его от этого избавить" и "Размер члена маленький, секс не долгий, и одноразовый (с первого нашего дня) Естественно я вида никогда не показывала".
Первая часть "как его избавить" это такая властная мать. Вторая часть-это мать заботливая, опекающая.
Но в обоих случаях-это мать. Не жена и не женщина.
Т.е. вы такая "мама" для своего мужа. Неудивительно, что муж проявляет полный инфантилизм и даже устраивает подростковые бунты. Как еще можно расценивать эти его перебегания с одного СЗ на другой и полную "несознанку", когда вы его на этом ловите.
Думаю, что пока вы не перестанете быть "мамой" для мужа, он никогда не повзрослеет, а чтобы это сделать вам понадобиться помощь психолога.
Удачи.
психолог онлайн
Да так собственно и сказать, чего церемониться?!
Но только вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, а не на словах должны быть готов к разрыву - только тогда он почувствует это и поверит вашим словам. На пушку брать не стоит - так будет ещё хуже.
И поддержу коллегу: вам нужен полноправный и взрослый партнёр или сынок, которого нужно воспитывать (и подбирать для дитяти удобоперевариваемые слова)? Вы уж определитесь как-нибудь с выбором. Если будет сложно - обращайтесь к специалисту очно.