Бороться или отпустить?
Здравствуйте. Примерно месяц назал мой молодой человек решил со мной расстаться, просто так, сказав что перестал меня любить.
Встречались мы на протяжении года, все было отлично. Он первый сказал что любит, повторял это постоянно, строил планы на будущее. Потом начал работать много, с утра до ночи практически без перерывов. Виделись по выходным, скучала очень. звонил каждый день, за день до разрыва говорили по телефону, планировали выходные, все было замечательно. а на следующий день смска о том что у него больше нет желания со мной общаться, что он устал и это должно было случиться. что с ним всегда так. Потом мы встретились, и он сказал что больше не любит. При этом очень нервничал, руки тряслись, даже слезы были. Смска пришла в среду а в пятницу до этого мы были вместе, и он уверял что не обманывал меня, что любил. Теперь я в недоумении, неужели вот так за 5 дней любовь прошла? Говорит что другой нет.
Продолжаю с ним видеться периодически, городок маленький да и знакомые общие. Спрашивает как дела, все ли хорошо и т д.. говорит что в порядке. непонятно как-то. Не могу его забыть и не знаю стоит ли бороться за отношения? ведь если он разлюбил то это все, конец. Я по началу думала что он опомнится, что это стресс какой-то от переработки, но прошел уже месяц. Помогите разобраться пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день,Ana!
Чтобы принять решение: бороться или отпустить, нужно проанализировать свои отношения с парнем и понять за что бороться...
В первую очередь нужно спокойно, рассуждая и анализируя поведение парня, его позитивные и негативные стороны характера, отметить для себя: сколько плюсов и сколько минусов, которые лично вас устраивают или не устраивают.
Вам,Ana, и в себе нужно честно "покопаться": а что я хочу от наших отношений, а какая я в отношениях, а что у нас общего, а что нас различает и на сколько сильно различает, а будет ли мне этот парень надежным мужем, хорошим отцом моих детей, сможет ли он дать мне то, что я хочу от жизни и смогу ли я быть этому парню хорошей женой и мамой детей.
За день или три дня любовь не проходит.
Что-то не так в ваших отношениях, которые, наверняка не устраивают парня или же он такой неуверенный то ли в вас, то ли в себе.
Если в отношениях больше минусов чем плюсов, не бойтесь расставаться. Или сделайте паузу в отношениях, а время поможет расставить приоритеты.
Поговорите откровенно с парнем, искренне поговорите и примите свое решение, которое будет устраивать именно вас (а не подруг, а не родственников и т.п). Желаю вам принять правильное решение.
Дополнение от автора
я бы не против поговорить с ним искренне, но боюсь что ему это не надо, что ему хорошо и без меня. ведь это он меня бросил.. пытаюсь понять в его глазах, в голосе, хочет ли он этого. Я просто ужасно боюсь заговорить с ним и услышать что я ему просто не нужна больше. что он ранит меня снова.
его минусы меня никогда особо не настораживали, он на самом деле не очень то и уверенный в себе человек, хотя и хочет таким казаться. Многие его друзья говорят что он стал намного самоуверенней именно после токо как познакомился со мной, после того как начали встречаться. Я сделала первый шаг в отношениях, он долго не решался а потом постоянно спрашивал почему я его выбрала. Фразы типа: Аня, посмотри на себя и на меня! Почему я? А потом это прошло, он стал более уверен в себе.
Он предлагал остаться друзьями, я сказала что вряд ли у меня получитсся. Потом попросила его, где-то через две недели, что бы забрал некоторые свои вещи, подарки, так по мелочам.. просто не было сил выбросить. попросила в соц сети так как номер его удалила. так он меня проигнорировал, а потом при встречи сказал что был занят..
психолог онлайн
Здравствуйте, Ana!
Вы задаете вопрос психологу и фактически сама отвечаете на него.
Искренне вы боитесь с парнем поговорить... :((, понимая, что вы ему не нужна (но так ли это? может он от вас ждет чего-то о чем вы не догадываетесь???...), друзьями вы , Аня, не хотите оставаться, тогда к чему такие непонятные отношения и зачем страдать по парню, которому (как вы считаете)вы не нужна ???
У парня самооценка повысилась, а у вас похоже понизилась? Вы что так в себе не уверены, что "цепляетесь" за этого парня?
Аня, вы сама сделала вывод и я вам желаю встретить надежного парня. Удачи!