Ревную к сайтам знакомств
Здравствуйте! Помогите разобраться,я никогда с таким не сталкивалась.
Живу с молодым человеком, познакомились 2 года назад вконтакте. Это было вообще мое первое знакомство в интернете, абсолютно случайно получилось, очень "зацепил общение". До этого интернет вообще не воспринимала какместо, где нужно искать себе кого-то. Молодой человек, напротив, до того, как познакомился со мной долго сидел на сайтах знакомств, все не получалось встретить желаемую девушку. Вроде не разменивался, если не подходит - не заводил отношения.
Сейчас у нас все хорошо. Мы славно уживаемся в быту, отлично понимаем друг друга, семьи дружат. Работаем вместе, потому времени продим массу, так уж получается, что всегда знаем, где находится половинка.
Заболела, работала за его компьютером, "полезли" извещения из разных сайтов знакомств. Черт дернул, открыла посмотреть (был печальный опыт, когда мне изменили, теперь дую наоду). Он зарегистрирован на многих сайтах (3-5), периодически знакомится там с девушками, делает комплиметы. Насколько я заметила, на свидания не приглашает, но кто знает.
Я совсем в растеренности и не пониаю такого поведения. На словах мне говорит, что безумно меня любит, хочет семью, завели вот кота недавно. Дружит с моей семьей и друзьями, ценит, опекает и уделяет время. Если все так хорошо, то откуда желание флиртовать с незнакомыми девушками?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Оля.
Вопросы, подобные Вашим, достаточно часты. На сайтах знакомств "подвисают" равное количество лиц мужского и женского пола. Научного обьяснения пока этому нет, больше всего это явление связано не с самими СоциальнымиСетями, а с интернетом, как таковым. Существует целое сообщество, так называемых "хомячков", которые практически не вылазят из сети. На сайтах знакомств удобно и безопасно. Не нужно искать кафе (вдали от глаз жены), не нужно тратиться на угощение для собеседника, цветы самых экзотических видов прикрепляются к сообщению за одну секунду. Кроме того можно посидеть придумать красивый комплимент и не получить за него пощечину :) В большинстве случаев общение на сайтах знакомств заканчивается забыванием собственных адресов и паролей и самого факта присутствия на них. Вместе с тем это знак того, что человек уходит в сеть от чего то в реальной жизни. От чего? По какой причине он находит отдых и развлечение не с любимой женщиной, а в виртуале? Будет разумным ответить на эти вопросы. Самокопанием Вы врядли чего нибудь выясните. Для этого нужен не компьютер, а живой человек. Подруги тоже не помогут. По вашему письму можно судить, что Вы грамотный и образованный человек. Найдите такого же грамотного и образованного профессионала в области психологии и пообщайтесь ОЧНО. Постарайтесь поработать не над вопросом "чем занимается мой любимый", а "как разбудить в себе Уверенную Женщину".
Удачи Вам.
психолог онлайн
Оля, понятно, что познакомиться можно везде и в любом статусе. Никого не останавливает штамп в паспорте или ревнивый партнер.
Т.е. не Интернет зло или сайты знакомств как таковые. Раньше и без Интернета люди знакомились.
Зло в том что ваш мужчина, живя с вами, деля с вами быт, постель, еду и проблемы, как бы с вами и не живет.
В сети он позиционирует себя как свободный самец в поиске. Вы же при этом живя с ним как жена, женой не являетесь.
Кстати почему, за два года уже в принципе можно прийти к браку если уж "така любоф"?
Думаю, что вам имеет смысл поговорить с партнером. Во-первых на предмет ваших отношений и будущего.
Во-вторых, сказать что его пребывание на СЗ вам неприятно. И если он после этого никак не изменит свое поведение, имеет смысл подумать, а нужен ли вам такой человек.
психолог онлайн
Оля, здравствуйте. Для меня тут важен ваш формат отношений. Как заметила Елена, формат как-бы двойственный, то есть сам факт знакомств и флирта еще не говорит о желании завести семью с кем-то ещё, но это говорит о какой-то потребности вашего мужчины, которую в семье с вами он реализовать не может. И тут уже вопрос зрелости и мудрости - признать ему эту потребность (а не прятаться с ней) и вам принять её - то, что она есть. Возможно, вам помогло бы семейное консультирование. Оно многое может разрешить в паре.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля. А Вы говорили о своих переживаниях Вашему парню? Что боитесь за Ваши отношения? и Что не понимаете, зачем ему сейчас уже сайты знакомств?