как определить чувства, которые человек испытывает ко мне
Долго мне нравится один молодой человек. Старше он меня на 1 год. По характеру он очень добрый и вежливый и никак не понять: я ему нравлюсь или же просто он хорошо ко мне относится. Сейчас просто общаемся. Могли бы вы посоветовать хоть несколько вариантов того, что я бы могла сделать? Может как то намекнуть ему, но как
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
Марина Юрьевна Равчеева
Просто спросить, это вернее всего))) а что вас останавливает? просто спросить? Если страшно услышать ответ "нет" тогда продолжайте быть в неведении, если это переносимо.
Вот примеры. Стоит начать беседу с себя и открытия своих чувств - искренность порождает искренность.
- Ты знаешь меня одолевает любопытство, мы давно друг друга знаем - хочу знать как ты ко мне относишься?
- мы с тобой просто друзья или не просто??))
- для меня похоже ты стал больше чем друг, а я для тебя?
- я как то стала к тебе по другому относиться, мне кажется это больше чем дружба, а тебе?