Нужна помощь специалиста.
Мне 38.замужем. Есть сын 18 лет.Проблемы начались еще летом, когда сын попал в аварию, в которой абсолюто не пострадал (даже не было царапин, при том что машина ремонту не подлежит).Потом он получил травму носа.Потом внезапная смерть свекра. Все это за два месяца.Меня одолел такой страх, тревога, беспокойтво, что я не знала что делать .Было такое сердцебиение, что казалось оно выскочит из груди.Сон ушол куда-то, взамен пришли страшные мысли о потери сына, смерти .В голове творилось неизвестно что, не возможно было сложить все как говорят по полочкам.Был такой ужас, что я чувствовала себя загнаным котенком.Обратилась к психиатру, пропила курс Мебикара, где-то недели две было легче, ног потом опять тревога.Как только вспомнила о сыне так как будто кто трясонул и пошла тахикардия.Помогите мне пожалуйста ,кто может ,избавиться от этого или хотябы научите меня жить с этим, чтобы переживания были по минимуму.Я знаю что не переживать за детей не возможно, но я всего боюсь.Боюсь что его побьют,что придет пьяный, что завтра не пойдет на учебу.Нервы уже на предели !!!Одна надежда на вашу помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Во первых неизвестно на каком фоне вашей жизни стали случаться такие события? и это не вопрос, с этим надо разбираться на очной консультации. В жизни все взаимосвязано...не хочется давать совет как самому справиться. Мне хочется задать кучу вопросов, про вашу жизнь и отношения с сыном и мужем и т.д. и только тогда может что-то проясниться. Просто если это оставить как есть симптоматика перейдёт в хроническую форму низкой интенсивности и будете пропивать успокоительные препараты раз в сезон... Тут зависит что вы хотите ? разобраться с этим и отпустить или ... я уже написала.
психолог онлайн
Вам не к психиатру нужно, а к психологу на терапию. Это только моя гипотеза, но похоже, что ваше состояние обусловлено страхом смерти. Это все прорабатывается в терапии, так что не мешкайте.
Дополнение от автора
Не очень поняла ваш вопрос, как это на каком фоне жизни?Если есть много вопросов можно задать в ЛС я на все отвечу.А что я хочу?Я хочу чтобы было все как раньше , без страхов , тревог и со спокойными нервами, без таблеток успокоительных.
Дополнение от автора
Вот поэтому я и прошу вашей помощи.
психолог онлайн
Людмила Михайловна Чвалёва
Терапия это имеет в виду не на форум написать пост, а приходить к психологу раз в неделю на протяжении какого-то времени и работать.
Дополнение от автора
Городок у нас не бльшой и психолга у нас нет, только психиатр.Ищу психолога который работает в он-лайн.
психолог онлайн
Многие наши психологи, в том числе и я, работают в скайпе. Выбирайте и работайте.
психолог онлайн
Людмила Михайловна Чвалёва
Елена Шпундра
Если вы думаете, что можете решить такие проблемы на форуме, то сильно ошибаетесь. Вам надо очно поработать с психологом над вашим неврозом, т.к. произошла фиксация и запустился негативный механизм реагирования. Только симптоматическое лечение в виде препаратов, я считаю, будет низкоэффективно. Надо идти на психотерапию с одновременной медикаментозной поддержкой.
А что вам мешает раз в неделю, например в субботу, приезжать в соседний крупный город на очную консультацию? Разве ваше состояние не стоит некоторых усилий с вашей стороны?
Дополнение от автора
Ближайший крупный город в 6 часах езды от нас. Сам проезд туда и назад будет дороже чем само сечение.А лечение я понимаю одним двумя сеансами не обойтись.Да и я сейчас без работы.Ищу помощь через скайп.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Здраствуйте! В вашем письме я нашла две вещи, которые противоречать одна другой. Вы пишете: "Я знаю что не переживать за детей не возможно" и Потом: "Я хочу чтобы было все как раньше , без страхов , тревог и со спокойными нервами, без таблеток успокоительных".
Вот скажите, можно ли жить повернуть назад? Вряд ли, это прерогатива разве что Господа Бога. Так сложилось, что в вашей жизни и жизни вашего сына произошла авария. Хорошо, что он остался жить, могло бы быть все по-другому. И этот факт надо ценить, потому что нет ничего ценне жизни.
Я думаю, вы это понимаете. Тогда зачем вам думать о плохом? Или вам все равно чего боятся?
Понимаете, тревоги и страхи - неотъемлемая часть жизни. Они есть и будут. И никакая терапия не избавит от них вообще. Другое дело, можно тревожиться меньше, так чтобы спать нормально, и найти способность с этим жить. И вот тут психотерапия помочь может.
Дополнение от автора
Все правильно. Стахи и тревоги присутсвуют в нашей жизни, но не такие от которых невозможно спокойно уснуть и которые ты ждешь.Когда даже в спокойном состоянии резко начинает биться сердце и это может длиться несколько дней.Когда ты со страхом ждешь выходные и думаешь о том прийдет сын пьян или с какой нибудь травмой.А до этого было все нормально. Все его "приключения" не принимались близко к сердцу.А теперь...Очень хочеться чтобы тревожнось ушла или уменьшилась или хотябы научите жить с этим.
консультация психолога
Татьяна, здравствуйте!
Поймите, то что у Вас со здоровьем - это невроз. И лечение его происходит специальными методиками, техниками, разговорами - т.е. психотерапией. Это делает специалист - психотерапевт. Инструкций для самолечения нет. Нужна очная работа.
Если Вы ищете специалиста для работы онлайн, то на этом сайте есть специальная база таких консультантов.
Берегите себя и удачи Вам!
психолог онлайн
Таня, я вас понимаю. Но скажите, можете ли вы контролировать будущее? Нет. Ни на свое, ни своего сына. А вот на своё отношение к этому, настоящее, то есть, то, что происходит здесь и теперь с вами, вы повлиять можете. Если не сами, то с помощью поддерживающих лиц.
психолог онлайн
Уверена, что все ответившие вам специалисты, и я в том числе, работаем по скайпу. Ваше дело специалиста выбрать и понимать, что работа с тревожными паническими состояниями длительная и кропотливая. Конечно же, в идеале работа с такой проблематикой лучше идет не по скайпу, а очно. Но если другие варианты вы не рассматриваете - работайте по скайпу, но это не один - два сеанса - вот это стоит знать сразу.
психолог онлайн
Так же хочу добавить, что работа по скайп платная. Потому что это такая же работа, как и та, что происходит в кабинете.