Храп-причина развода
Здравствуйте! Здесь у всех такие серьезные проблемы, а у меня вот такая. Мой муж храпит, я не могу нормально выспаться. Так продолж уже не один год. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Нууу пожалуй решать механически - спать в разных комнатах или засыпать первой:)) если все остальное хорошо? Просто иногда храп становится "камнем преткновения" потому, что злость мужу высказать никаким другим путём не возможною. Злюсь на одни поступки, а в открытую высказать не могу, а вот за храп можно и поскандалить))
Дополнение от автора
Ой, спасибо, что откликнулись! Спать в разных комнатах пока возможность есть, но я не считаю, что это нормально и тоже очень неудобно. Ложишься с мужем в кровать, потом сонная с одеялом тащишься в другую комнату. По поводу злости... да нет, говорю всегда все, что не нравиться. Просто действительно организм уже настолько истощен от невысыпания, что нет уже никаких сил. Но, конечно не только эта причина заставляет задуматься о разводе. Я хочу второго ребенка, он не хочет, я на дух не переношу от него перегар, он любит выпить пивка, от этого храпит еще больше. Он все понимает, со всем соглашается, но ничего не предпринимает. Нет, хорошее тоже есть-у нас замеч ребенок, муж неплохо зарабатывает, подарил мне машину, он добрый, веселый. Вот такая ситуация. И я не знаю, что мне дальше делать...
психолог онлайн
Сходите к ЛОРу на консультацию. Многолетний храп - признак нарушений состояния здоровья, он чреват не только тем, что вы не высыпаетесь и отношения портятся, но еще и опасен для Вашего мужа.
Дополнение от автора
А если он не идет к лору, как его понимать? Не идет и все, хоть и говорит, что надо. Такое поведение показывает его отношение ко мне или он просто такой безответственн человек и я ничего не смогу изменить
психолог онлайн
Думаю, скорее первое.
Увы, зачастую храп чреват апноэ - можете в гугле поискать информацию и дать супругу почитать, может, это ускорит его обращение к доктору.
Апноэ (остановка дыхания во сне)чаще всего бывает у храпящих людей. Обычно они имеют избыточный вес, толстую и короткую шею. Приступы апноэ чаще встречаются у мужчин, чем у женщин. И чем старше человек, тем больше вероятность появления этого недуга. Гипертоники, выпивающие и курящие люди также входят в группу риска апноэ.
Имеют значение и анатомические особенности носа, глотки и гортани. Если дыхательные пути по какой-то причине сужены, вероятность остановок дыхания во сне возрастает.
Что происходит при апноэ?
Наиболее часто остановки дыхания во сне возникают из-за механической блокады процесса дыхания. Этот тип апноэ называется «обструктивным». Стенки дыхательных путей по различным причинам полностью спадаются и доступ воздуха в легкие прекращается.
А дальше возникает защитная реакция: в крови нарушается баланс содержания кислорода и углекислого газа. Это стимулирует дыхательный центр, и человек вновь делает вдох. В этот момент мозг, получая сигналы тревоги, на очень короткое время просыпается. И так может повторяться десятки и сотни раз за ночь. Естественно, что сон нарушается. Отсюда и разбитость, и больший риск несчастных случаев, и повышение артериального давления. Но самым опасным осложнением апноэ являются ночные инсульты и инфаркты.
Так что - имеет смысл все же обратиться к ЛОРу...
психолог онлайн
Может не идёт к лору потому, что не воспринимает всерьёз просьбу? Как вы ему об этом говорите? сколько раз? он обычно ваши просьбы когда выполняет? Что тот пусковой механизм))))
психолог онлайн
Я недавно ехала в поезде, в купе один мужчина храпел так, что я полночи лежала и представляла как душу его подушкой. Так, что вы не обесценивайте свою проблему.
У проблемы храпа действительно медицинские истоки, так что мужу необходимо сходить к врачу.
Почему он этого не делает сказать сложно.
А как он вообще на ваши просьбы реагирует, любые? Как вы просите сходить к врачу?
Дополнение от автора
спасибо большое за отклики, надеюсь с вашей помощью разберусь в ситуации. говорю ему о проблеме уже не один год, читали вместе статьи, он знает, что есть такое явление как апное. когда-то он сам обращ к лору, сказали, что искривл перегородка. чтобы решить проблему храпа, мужу необх сбросить лишн вес (рост 1.75, вес 98), бросить пить, курить, сделать операцию на носу. т.е. практич поменять образ жизни, он видимо не хочет или понимает, что не сможет этого сделать. но тогда получ, он готов, к тому что может потерять меня? по поводу реагирования на просьбы-когда у нас все хорошо, я купаюсь в его внимании и заботе. если отнош напряжены, идет перетаскив одеяла и отстаив своей территории, тогда и на просьбы реагирует через пятое колено. я вот пишу и сама до конца не понимаю, готова ли дальше терпеть и искать комфортн для себя условия или готова уйти. теоретич готова, а на практике скорее всего не смогу. тупик какой-то
психолог онлайн
Думаю, что вы понимаете, что с другим мужем будут какие-то другие проблемы. Идеальной жизни нет.
И если дело в основном, только в храпе, то насколько вы готовы помогать и поддерживать мужа в лечении? Или все же вам лучше радикальное решение- развод?
Если все что вы написали правда и для того чтобы избавиться от храпа вашему мужу нужно и худеть и не пить, не курить, еще и на операцию пойти, то это сложно и страшно. Почти полностью поменять образ жизни трудно, требует много усилий. А операции вообще вгоняют мужчин в ужас, гораздо больший, чем женщин.
Но знаете ли вы, что для того чтобы храп если не пропал, то уменьшился, достаточно бывает изменить один-два фактора, а не все сразу?
Например, само снижение веса, может помочь.
Думаю, что питание семьи вы отвечаете, так? Посадите мужа на диету. Можно даже не храпом мотивировать, а его здоровьем (мужчины мнительны по этой части), его внешним видом в конце концов. "Дорогой, твой девятимесячный живот, конечно прекрасен, но стройные мужчины тоже выглядят приятно".
С пивом тоже можно решить. Если вы не любите перегар, то простое решение- выпил пива-спишь где хочешь, но не в супружеской кровати.
Ну а там посмотрите, будет ли снижаться храп по мере похудения и уменьшения алкоголя.