Как реагировать на флирт мужа с другими
Здравствуйте! Я состою в браке 2 года, вместе со своим мужем почти 5 лет, на данный момент я в положении. Стала замечать, что муж флитртует с другими девушками, с продавщицами в магазине, с рядом сидящими в кинотеатре и все в таком духе, при чем флиртует при мне. С одной стороны хочется закатить скандал, с другой стороны хочется не обращать на это внимания, ну флиртует ну и что. Как правильно реагировать? Разговаривала с мужем, говорила,что мне не приятно такое его поведение, он обвиняет меня в ревности и придирчивости, говорит, что флирт - это же просто флирт ничего серьезного. А я считаю, что такое поведение женатого мужчины не допустимо, хотя бы из уважения к собственной жене, к тому же и так не по себе,я поправилась и у меня большой животик, я не такая привлекательная как раньше, но это же временно. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ну и что, что Вас обвинают в " ревности и придирчивости " ? И почему нельзя Вам данные чувства проялять и требовать внмания только к своей персоне ? Знаете, флиртовать на глазах беременной жены и даже не беременной - это по меньшей мере наглость и грубое нарушение Ваших границ, а когда так беспардонно нарушают ваши личные гранцы, то почему Вы не имеете права нарушать его границы ? Видимо, Ваш муж плохо понимает Вас и являеся крайне эгоистичным человек, если позволяет себе такое поведение.
психолог онлайн
Евгения, здравствуйте.
а когда заметили такое поведение мужа? как флирт выражается, и было ли подобное раньше?
Дополнение от автора
Юлия, спасибо большое за ответ!
Здравствуйте Александра!
Наблюдать начала недавно, но раньше, когда мы встречались, и еще не были женаты, он мог пофлиртовать с кем-либо, ну опять же на вопрос "Что это было", всегда говорил "Ничего серьезного". В чем выражается флирт: муж подходит к продавщице и привлекает внимание, начинает ее смешить, что-то говорить, хихикать с ней, обещать что он еще вернется, иногда может построить глазки, всем своим видом показывая, что девушка ему понравилась. Он говорит, что для него это игра, и что наивные девушки верят, что они ему нравятся, а на самом деле нет.
психолог онлайн
Пофлиртуйте с ним Вы. Ему хочется женского внимания. Сделайте так, чтобы он получал от Вас такой же приятный мимолетный флирт.
А когда Вам хочется, чтобы он уделил Вам внимание говорите ему об этом. Просто говорите о своих желаниях мужу. Наример "любимый мне сейчас так хочется, чтобы ты меня обнял и сказал, что я красивая не смотря на то, что у меня вырос животик и я потолстела".
И больше уверенности в себе.