незнаю как поступить
я уже 3 месяца общаюсь с парнем, испытываю к нему нечто большее просто дружбы. Но проблема в том, что он был женат у него есть маленький ребенок и ему 27 лет. Меня это как бы не настораживает, но его вроде что да. Дело в том что он постоянно говорит что он мне не надо, что он просто разобьет мне сердце, а потом спрашивает ли он для меня друг или что-то больше. Теперь мы с ним не общаемся после неприятного разговора которая была между нами. Он спросил я его люблю и что он для меня значит . Я ответила что мы просто друзья и все. Но я сказала так только потому, что хотела сохранить между нами хоть дружеские отношения.ведь он сам всегда подчеркивает что мы друзья. Он говорит что так как со мной он ни с кем так не общался много, что очень скоро нашли общий язык, так даже говорят его друзья. Мы из разных городов, но виделись, теперь он хочет приехать ко мне в гости, о которой тогда дружбу здесь идет речь? Я просто не могу его понять, и не знаю что мне делать ..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Так он был женат или он есть женат?
А вообще ну куда вы лезете? Адреналина не хватает?
Вам 18 лет, проживайте все положенные в этом возрасте страсти с парнем, которому 18, 19 ну 21.
Если бы вам 27 было, а ему 37 - все отлично.
Потому что вы оба были бы в одном возрастном периоде- зрелости.
А так, вы еще из подросткового толком не вышли, тк 18 это верхняя граница.
И перед вами взрослый дядька, понимаете?
Конечно он ни с кем так не общался как с вами, потому что девушке, которой 25, 27 уже не навешаешь лапши. А вам-полные уши.
Я понимаю, что вам льстит внимание взрослого мужчины, оно будоражит кровь, но поверьте это не тот опыт, который нужно получать в жизни.
консультация психолога
Елена Шпундра
Татьяна Романовна Еськова
Юлия Владимировна Сатаева
Ирина Витальевна Дуновская
А что тут не понять,когда он вам все разложил.как по полочкам.Одна полочка - "ты можешь быть уверена в том,что я поступлю с тобой плохо и тебе от меня будет больно".Вторая -"я хочу,чтобы ответственность за отношения лежала на тебе(то есть.давай так:я тебе -просто друг,а ты меня любишь)".Третье - "ну почему ты не понимаешь "правил игры"?!Это я - друг,а не ты..."Ну.и так далее.То есть,все-таки - он вам надо?
психолог онлайн
Лера, парень открыт с вами и пытается предупредить вас об опасности влебиться в него. Задавая вам вопросы: кто вы для него и есть ли у вас чувства к нему, возможно пытается понять привязываетесь ли вы к нему или нет. Тем же самым предостерегая вас от дальнейшего разочарования. С его позицией вроди бы ясно: он понимает что не сможет дать вам то, в чем вы нуждаетесь и говорит открыто вам об этом.
Но похоже в силу ваших чувств к нему, вы не желаете принимать этот факт, потому что, действительно тяжело принять то, чего не хочется чтобы случилось.
Ну а то, что он желает приехать к вам в гости, возможно, не говорит об особенном отношении к вам это говорит об его потребности в вас как в друге. Ведь вы ему уточнили, что у вас к нему дружеские чувства, ну он и пытается поддерживать дружбу.
Но вы понимаете что это не правда, то о чем вы сказали и уже не говорить об этом тоже приносит страдание.
В вашей ситуации не его необходимо понимать, а вам необходимо понять себя и свои чувства.
Вы говорите с человеком о дружеском качестве отношений и он их поддерживает, но воспринимаете этого человека исходя из своих настоящих чувств: влюбленности. Вот и путаетесь.
Как позвашему, к чему может привести тот факт что вы скрываете чувства? и что ожидаете от этого человека?
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте, Лера. Хочется поделиться с вами своими переживаниями по поводу вашей истории, может они вам помогут. Так вот, во-первых, она у меня вызывает много трепета, хотя бы потому, что речь идет о влюбленности, возбуждении... Есть тревога, потому что вам 18, а ему 27, у него есть опыт разочаровываться, а значит и защитные функции имеются на разочарования, смотрите, он вам говорит, я тебе не нужен, могу сделать больно, либо предостерегает, но тогда зачем спрашивает, что он для вас значит? либо просто боится сам снова обжечься, боится пораниться сам, а раз при этом ему важно, как вы к нему относитесь, можно предположить, что вы ему не безразличны, но он боится, хотя бы потому, что вы юная девушка... тогда похоже он заботится...и о вас, да и о себе тоже - потому как даже если невзначай делаешь человеку больно, потом чувствуешь вину, а это чувство не очень приятное и иногда хочется его избежать... про него фантазировать можно много, можно просто попробовать откровенно поговорить и спросить, что с ним происходит, ответит ли? не знаю. Вопрос, на сколько он вам важен и готовы ли вы соприкоснуться с серьезными и сложными, взрослыми взаимоотношениями?