запуталась сама в себе!
Доброго дня! Прошу помочь советом в моей запутанной истории! проблема в том, что я в 2004г получила проф. портной-закройщик (пошла учиться именно в эту область, т.к. у родителей не было возможности оплатить другое обучение)На 4 курсе я познакомилась с моим нынешним мужем, тогда я и подумать не могла что мы будем жить вмести! Ведь особой любви я не испытывала! Но видно судьба сыграла шутку! Он был у меня первый мужчина, по этому я и подумать не могла какие ощущения в постели должны быть. Про встречавшись с ним 3 года я забеременела, ребенка решила оставить. За месяц до родов я сама предложила росписаться, он согласился! Спустя еще 2 года, на свет появиля второй. Острых ощущений от инт.близости я ощущала если повезет, то раза 2 в месяц, при том что секс регулярный! Вскоре открыла ателье по пошиву и ремонту одежды, но вскоре пришлось закрыть
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
пришлось закрыть т.к. ателье было не прибыльным, а убыточным! За это время я поняла что это не мое, что надо искать другую работу! Ведь у меня семья, по скольку у мужа не высокая з.п., сидеть без дела я не имею права! Начала принимать заказы на дом. Муж мало уделяет мне внимания, а мне нужно общение. Домашний быт за 9 лет немного раздражает. у мужа другие интересы в жизни, в семейный отдых он редко вписывается. Я решила найти виртуальных друзей, начала общаться и познакомилась год назад с парнем. Мы сразу нашли общий язык, удивительно, но он меня понимал даже на большом расстояние. Мог с легкостью сказать что я чувствую, о чем думаю, даже когда у меня накатывались слезы, приходило сообщение с текстом- НЕ ПЛАЧ!Я была поражена его чуткостью, ведь за 9 лет совместной жизни я от мужа не видела элементарных комплиментов! Он меня не раз просил уйти к нему. Но я не решалась, на первом месте счастливые дети в полноценной семье! Спустя год он перестал отвечать, и мне стало очень больно, чувство одиночества меня не покидает. Хоть мы и не встречались с ним. На сегоднешний день мой знакомый по прежнему меня игнорирует, что доставляет мне боль. Я понимаю, что сейчас я сделала большую ошибку( я создала новую страничку с вымышленным именем и продолжала общаться от чужого лица) но видя его рядом мне стало легче, а с другой стороны еще больнее т.к. обманываю! Рассказать ему правду что это я? или продолжать общаться- но это подло! и забыть его не могу! Очень прошу вас помочь мне разобраться в себе! По советуйте, что мне делать! Заранее огромное спасибо!

психолог онлайн
Здравствуйте, видимо, данный молодой чеовек Вам давал ту поддержку, которой у Вас не было ранее в жизни, поэтому Вам очень одиноко от того, что сейчас не общаетесь. Жаль, что, видимо, других людей, кто Вас может поддерживать и проявлять к вам любовь у Вас пока, видимо, нет. Но, данное состояние одиночества может Вам хорошо указывать на Вашу потребность в поддержке и Вы можете что-то делать, пытаться искать людей, обзоводиться друзьями, которые Вас смогут поддерживать. Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте! Часто так бывает что со временем мы понимаем что имеем куда больше потребностей в отношениях чем когда отношения начинаются и люди рядом с нами также оказываются не во всем "наши". Вы столкнулись с тем что одиноки в браке, и не хватает женского признания, поддержки.
Я думаю что парень по переписке хорошо справлялся с этой ролью, но неизвестно как бы он справился с нею в реальных отношениях.
Я не знаю хорошо ли детям в холодной семье где каждый сам за себя. Стоит ли только из за этого отказываться от своего какого счастья?
Хотите ли вы менять отношения с мужем? Или будете подкармливаться поддержкой и теплом на стороне через подобные переписки? Что именно вы хотите от этого молодого человека? Видите ли варианты развития событий с ним? Откроете правду для чего? Похоже ваши предыдущие отношения были тупиковыми и молодой человек это почувствовал.
Подумайте над этими вопросами. И при возможности подумайте над идей поработать с психологом.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Хочу по благодарить психологов которые не остались равнодушны к моей ситуации, а иненно Линник Юлию и Лукьянчук Алену Владимировну! Я не когда не обращалась за помощью такого рода, но поделившись наболевшем мне стало на много легче! Огромное спасибо, такие люди как вы, нам очень нужны!