Неустойчивая психика
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я вроде уже взрослая девочка, и никак не могу справиться со своей неустойчивой психикой. При любом (даже словесном!!!) упоминании крови, внутренних органов, родов, операций и прочих подобных вещей мне становится плохо. И если не отвлечься, а это довольно сложно, то самое большее через 5 минут я теряю сознание. Самое гадкое, что когда я прихожу в себя (через пару минут и с нормальным самочувствием!) все естественно в панике, вызывают скорую и тд.. Я уже 5 раз доказывала приехавшим при всём параде врачам и одноклассникам с глазами по 5 копеек, что не надо отвозить меня домой и в очередной раз отправлять к неврологу. Неврологи на меня смотрят как на дурочку и говорят: это психологическое! Уроки биологии для меня - это просто ад, а если девочки начинают обсуждать, как у них "родился братик" или как они "ломали ногирукирёбра" - главное успеть ретироваться.
Как справиться-то с этим?... От фразы "когда у тебя будут дети..." меня просто колотит: какие дети, я же умру, когда увижу этого маленького окровавленного лягушонка!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйт Otortenn, а твои родители в курсе по поводу твоей такой реакции ? Если неврологи не находят медицинской причины, то правда сложность может быть психологическая и тебе лучше было бы с данной сложностью обратиться к психологу на личные консультации. И чтобы это произошло, то нужно, чтобы об этом знали твои родители и понимали, что твоя сложность советами и упражнениями по книжке не исправляется, а нужна именно личная работа с психологом.
Дополнение от автора
Родители в курсе, но чем они могут помочь?
К нашим психологам страшно войти в кабинет, ей-богу. А одна вообще перед классом на смех меня поднимать начала, хорошо хоть ребята не самого злого десятка - промолчали.
психолог онлайн
Не обязательно идти в школьному психологу, родители или самомстоятельно без их помощи можно найти психолога в Вашем городе, но, естественно, его консультации будут платными, вот этим и могут помочь родители :) И хорошо было ы, чтобы первая консультация была совместная, т.е вместе с родителями.
Дополнение от автора
Да, видимо онлайн-психологи никогда не советуют ничего, кроме как обратиться к специалисту) Будто вы сами не специалисты, или я не изложила проблему. Не понимаю смысла вашей работы.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Марина Юрьевна Равчеева
Юлия Линник
Ирина Витальевна Дуновская
Было бы чудесно думать, что вот написал один абзац на сайте, вам сказали волшебное слово, и все, как в сказке, разрешилось. К сожалению, реальность несколько сложнее. Опытные психотерапевты за границей обычно сначала проводят 3-4 диагностических встречи, затем совещаются с коллегами, какую терапию можно порекомендовать человеку, и только потом начинают лечение, которое длится как минимум 1 год (в лучшем случае). На те симптомы, которые Вы описываете, однозначного ответа нет. Все индивидуально. Они могут быть связаны с другими психологическими проблемами, с чем-то, что Вы пережили давно, может в раннем детстве, с отношениями с близкими. Мы о Вас ничего не знаем. Чтобы что-то понять, нужно длительное исследование и большие усилия с Вашей стороны. Такова реальность.
психолог онлайн
Здравствуйте, если вы правильно ответите какого цвета у меня глаза, я сразу же готов излечить вас.
психолог онлайн
Так по сути и есть, он-лайн консультация, а тем более в переписке очень ограничена, и если бы работа психолога заключалась в том, что все люди примерно одинаковые, тогда бы можно было " отделываться " советом или только медикаментами, как делают это врачи, поскольку тело примерно одинаково устроено у всех, но вот, психика -очень разная. Результат у некоторых людей может быть примерно одинаковый, а вот, что привело к данному результату, тут нужно индивидуально разбираться. К тому же психолог - это не экстрасенс и не маг-чародей, который посмотрел на человека и увидел порчу, психолог занимается детальным изучением человека и его внутреннего устройства, чтобы подобрать для данного человека подходящий способ лечения, а на это нужно личное общение и время. Только вот Ваша реакция не понятна, почему Вы так реагируете? Ваши родители не могут или не хотят уделить время и деньги на специалиста ? Самый недорогой способ - это почитать специализированную литературу по данным сложностям, но вы , скорей всего только запутаетесь и вряд ли сможете разобратся в психологических терминах. Поэтому, увы, но личных встреч с психологом Вам не избежать. Кому-то можно здесь ответить рекомендацией, а с Вашей сложностью нужно работать и как минимум встреч 15...