почему жена так поступает
моя жена мне еще рассказывает, о знаках внимания со стороны других мужчин.
я уже не однократно ей говорил, что не хочу ничего знать. неоднократно
а ей наверное нравится, подрассказать какую нибуть нелепую историю.
и столько раз я ее просил не рассказывать мне об этом, она постоянно это делает.
почему?
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А может она Вам так намекает на то, что она хотела бы, чтобы вы так делали в отношениях, как делают другие ?
психолог онлайн
Вероятно, Кирилл, она показывает вам на пальцах, какого отношения от вас она ждёт. А также то, что она пользуется вниманием, а значит "ещё ничего" и достойна любви, которой от вас, возможно, не получает в достаточном для неё количестве.
Дополнение от автора
спасибо огромное,Павел и Юлия,что ответили!!
сейчасм попробую донести свою мысль.Короче давайте все сначала.
у меня очень красивая жена, и я выражая свои нежные и ласковые чувства к ней не скуплюсь на слова, поцелуи и подарки
но в тоже время, я нелюблю как бы правильнее сказать перегибать палку, или заниматься балтовней, потому как считаю, что мужчина должен больше на делах и т.д. доказывать свою искреннюю любовь а не разбрасываться словами каждый день. Это моя позиция. я сам плохо реагирую и на критику и на похвалу. Мне важно само отношение человека, а не его слова.
чтобы более объективно выразить свои мысли и рассуждения в сложившемся философском вопросе я приведу пример, маленький.
утром жена хвалит меня, а через минут двадцать звонит по телефону и начинает читать мне мораль, за какие-то несуразные вещи, в том числе и бытовые. Испортит мне настроение, а потом вечером надеется на приятные и нежные слова от меня.
я хоть и незлопамятный, но не всегда после того как тебя "вы..бали" в телефонном режиме возникает желание благодарност и желания в ласковых словах. Я уже много раз говорил, что все просто, не надо меня хвалить, просто не доставай меня всякой ерундой, образно говоря.
и у меня больше будет рвения сказать что-то хорошее и ласковое. ну вот как-то так.
наши отношения напоминают больше итальянский образ семьи, все строится на эммоциях, иногда бурных.
просто я более сдержан, и в отношениях и в высказываниях. А то , что кассается похвалы других мужчин, то это еще более спорный и обширный вопрос, психологического-философского характера. Как существует народная пословица: Говорить - не мешки ворочать.
говорят одно, а думают совершенно другое, или за глаза так поливают, чтол вся похвала - это чистой воды фарс. и воспринимать похвалу других, как камень в мой огород я не вижу смысла. Я сней живу и как мне представляется, мне видней за что хвалить и за что критиковать.
а что касается постройки своей защиты, то я хотел сказать, что я тоже умею и могу красиво сказать, и периодически это делаю, но только в том случае когда все идет с глубины моего сердца и моей души.
что кассается понимания, то скажу так, иногда я утаю всех понимать и мне становится по..., пускай и меня попробуют понять. Доброта и понимание не всегда идет на пользу самому себе, а люди которые привыкают к пониманию начинают злоупотреблять таким отношением к себе.
устаю