Почему муж не хочет секса после родов?
Здравствуйте, чуть более года назад я вышла замуж, сразу забеременела и вот сыну уже пол-годика, во время беременности прибавила всего 8 кг, и в день выписки уже вернулась к своему весу, очень слижу за собой, хорошо выгляжу, но... Муж не хочет секса ;((
У нас были очень пылкие и страстные отношения, он с нетерпением ждал первой брачной ночи, и потом все было ок, но сейчас ему как-то не до секса.. Однажды рискнула спросить, не привлекательна ли я ему, а он опешил, типа как я могла такое подумать, все как прежде, но просто пока кормлю грудью не может настроиться со мной на секс.. Как думаете, это пройдет после кормления, или уже так и останется. При нем я не кормлю, на родах он не участвовал, не пойму в чем дело. Говорит типа его сбивает запах, которым пахнет младенец и я. Вы не представляете как меня мучает отсутсвие секса с мужем.. Что я могу сделать, чтоб вернуть страсть в отношения??? Все традиционные способы (белье, ужин при свечах, романтика, уединение с ним) я перепробовала, не помогает ;(((
Заранее спасибо..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Это конечно только мое предположение, но может для мужа как-то запах молока, малыш, который пахнет молоком, ваш запах кормящей матери- все это как-то сильно ассоциируется с материнством, вспомните образ, например, Сикстинской мадонны, он точно не про секс, он о чем-то таком высоком и вечном.
Соответственно, вас, как мадонну с младенцем он как сексуальный объект не воспринимает.
В любом случае, вам с мужем лучше сходить на семейную консультацию к психологу.
психолог онлайн
Пишете: "...не пойму в чем дело. Говорит типа его сбивает запах, которым пахнет младенец и я" - он прямым текстом вам говорит о том, что мешает ему настроится на секс, а вы почему-то никак не желаете понимать и ему верить?! Ощущение, что не доверяете. Странно, что вы на него психологически не настроены. Настроены ли вы на материнство (а это особое психологическое состояние)? Это важный вопрос. Есть часть женщин, которые матерями так никогда и не становятся, хоть детей и рожают постоянно. Потому вас об этом и спрашиваю.
А в том, что он так себя ведёт, ничего странного нет. Не может ваш муж, как некоторые другие мужчины, игнорировать явные признаки, которые отнюдь не настраивают на плотские наслаждения. Не зря материнство иногда называют святым...
Потому, вам стоит набраться терпения и, преодолев свои желания и страхи, которых у вас, судя по вашим упоминаниям о лишнем весе и привлекательности множество ("не хочет - значит не любит, разлюбил, кто-то есть", "если плохо выглядеть - бросит" и др.), немного подождать. И ваша сексуальная жизнь вскоре настроится.
И если ваши страхи никуда не исчезнут со временем, то с ними можно будет поработать с психологом в очном режиме.
психолог онлайн
Уважаемая Калина!
Мне показалось это похожим на ревность. Сейчас Вы ближе с ребенком, и возможно Ваш муж именно так реагирует на это.
Из Вашего рассказа видно, что вы как будто разделены на две части: одна - сексуальный объект, другая - мать. Или одно, или другое. и Ваша задача эти две ипостаси объединить.
Как это сделать?
Для начала понаблюдайте за мужем, как он конкурирует с другими (нападает, обороняется, устраняется и т.д.)Ведь сейчас ему приходится конкурировать с собственным ребенком за Вас.
Не последюю роль (а вернее даже первоочередную) играют его отношения с матерью. Если они очень хорошие, то Вы можете в этом состоянии напоминать ее, тогда понятно почему не хочется секса, с мамой нельзя. Если очень плохие, может быть зависть к ребенку, что у него есть то, чего не было у Вашего мужа.
Еще важно учитывать накопившуюся усталость у вас обоих, научиться распределять нагрузку, интересоваться делами мужа, бывать с ним наедине не только с целью сексуального сближения, а и просто быть с ним эмоционально близкой, быть ему и другом тоже.
И мне не понятно, почему нужно, чтоб муж не видел процесс кормления. Этот период очень важен для младенца и важен для всей семьи. Позвольте ребенку войти в Вашу жизнь со всеми вытекающими последствиями.
Когда Вы примите ребенка, со временем это сможет сделать и Ваш муж.
Помогите Вашим мужчинам объединиться. Отыскивайте общие черты, гордитесь ими,придумывайте им общие занятия (купания-гуляния и т.д.) гордитесь мужем, какой он хороший папа, как он замечательно справился.
И примите в себе Женщину, не лихорадочно считая кг и следя за своей внешностью, а ощущая гармонию внешнего и внутреннего состояния.
Если это все будет даваться сложно - психолог Вам в помощь.
Удачи!!!