Что делать когда видишь как рушится твое счастье
Добрый день! Уважаемые психологи у меня необычная ситуация и очень сложная может вы мне укажете правильное направление. 1,5 года назад я встретила мужчину он старше меня на 17 лет, наши отношения развивались постепенно без спешки (горький опыт обоих)и естественно я в него влюбилась и он я думаю испытывает тоже,но до меня у него была женщина ( они прожили 5 лет, гражданский брак) когда они расстались она оказалась беременна и естественно решила родить, он сообщил мне об этом когда у неё было 5 месяцев беременности (она ему сообщила о беременности в тоже самое время по его словам), она родила сына переехала в тот же город где живет он и явно решила вернуть прежние отношения. На этой почве у нас были скандалы и выяснения отношений, он говорит что у него нет чувств к ней, но он очень любит ребенка, как я поняла что сейчас он терзается и не знает что ему выбрать, а я смотрю на все это и не знаю что делать, хочется расстаться с ним что бы забыть все как страшный сон, но я его люблю очень. Вот так. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Юлия Линник
Павел Леонидович Басанский
Женя! Оптимальная ситуация в вашем случае по-видимому должна быть следующая: муж и его бывшая женщина не испытывает друг к другу никаких эмоций (ни положительных, ни отрицательных — так называемый эмоциональный развод произошел), но поддерживают «рабочие» отношения, поскольку будут родителями общего ребенка; отец ребенка активно участвует в воспитании сына, содержании его, регулярно общается с ним; вы воспринимаете ситуацию спокойно и с пониманием; ребенок повзрослев поймет, что у него есть отец, хоть он и не муж матери ребенка. Если в чем-то из перечисленного есть проблемы — нужно их решать. Возможно при помощи специалиста-психолога, который поможет вам найти нужные слова и спланировать ваши действия.Вероятно, помощь нужна и вам и вашему мужчине, что бы он принял ситуацию, сделал оптимальный выбор и жил дальнейшей полноценной жизнью.
психолог онлайн
Здравствуйте Ситуация и в самом деле тяжелая эмоционально. Но я спрашива себя в чем проблема. В нем, в ребенке. В вас. Возможнго вы слишком отождествленны с его ситуацией. Но, что она значит для вас. И при чем здесь вы. Каков его выбор. В пользу вас или ребенка. Возможно вы сами желали бы родить ребенка. Или у вас были некие проблемы деского плана, которые сейчас переносятся на ситуацию с ребенком и не позволяют вам действовать четче. Чувство вины и т. п.
Та женщина конечно всем своим поведением показывает, что она желает вернуть его себе. Но дивидендов у нее на самом деле не больше, чем у вас. Важно разобраться в себе и понять чего хотите вы. Ва это мужчина, и вы - его женщина. Или что-то другое. Сомнения и т.п. Они, повторяюсь могут не иметь отношения к данной конкретной ситуации, а лишь увековечиваться и набирать сил.
Попытайтесь посмотреть в глубь. Воссоздать свою историю и то, как она связанна с данной реальной ситуацией.
Удачи
психолог онлайн
Что-то не вяжется все по срокам, она беременна, отношения с вами уже вовсю, а может ваш мужчина и не прекращал прошлых отношений, просто завел себе параллельные? А отношения ваши без спешки развивались не из-за горького опыта с его стороны, а от того что ему некуда спешить- там, она, тут вы.
Кроме того, ему 48, почему он не женился за 5 лет на матери своего ребенка, за 1,5 года он не женился на вас?
И вы не о его терзаниях думали, а о своей жизни, готовы ли вы быть рядом с мужчиной, у которого ребенок на стороне, да и не известно на стороне ли.