почему он не хочет жениться и даже жить со мной?
Здравствуйте.
мне 23 года,а моему парню 25 лет.
мы вместе уже 2.5 года.
я у него первая девушка во всех смыслах этого слова,хоть он уже влюблялся до меня.
мы учились в одном Вузе, влюбились ..все было как в сказке..цветы почти каждый день, встречи,рестораны..любовь сильная.
через год мы поехали вместе на море..после него он сделал мне предложение..я была так счастлива..он тоже ( хоть всегда боялся,потому ,что его родители всю жизнь живут как кошка с собакой).
началась подготовка к свадьбе..назначили дату,выбрали ресторан.
но как раз после предложения он должен был уехать в другой город ( за 800 км ) учиться в аспирантуре..мечтал стать послом..и через пол года я должна была переехать к нему,поскольку доучивалась на 5 курсе.
мы долго оба плакали перед его отеьздом.
се было хорошо и вдруг через месяц он позвонил и сказал,что хочет отложить свадьбу...я была в таком шоке что рыдала весь день,в итоге сразу поехала к нему.
он все говорил,что поспешил, что не готов, его родители тоже не понимали ( очень хорошо ко мне относятся )
как оказалось через месяц только..он влюбился в свою сокурсницу...
но она ничего к нему не испытывала,поскольку была в отношениях и сама ему говорила,что ничего не может быть.
мы расстались...но через неделю он начал названивать и просить прощения..прошел еще месяц и он меня бросил..потом снова приехал и просил прощения.
все так тянулось около года...то я просилась к нему..то он ..
в начале лета решила отпустить его...поняла,что любит нас обоих (хотя всегда считала его "любовь" к той девушке -илюзией ..ведь до меня он любил такую же по внешности девушку..а я совсем друга..выше и цвет волос другой)
но он как будто изменился..все лето звонил мне,хоть ыл в другой стране на практике..потом как приехал все вернулось как было в начале..хоть не раз я ему вспоминала..и он сам говорил что был не прав..что это было ошибкой и т.д.
прошло пол года...а за свадьбу даже ни слова..когда я решила,что смогу переехать в тот город,где он..сказал,что хочу чтоб мы жили вместе.
раз он не готов к свадьбе ,то сначала поживем ,а потом будет видно.
но он не хочет...он говорит что ни в чем больше не уверен..не знает как будет дальше..хоть как я уже с ним не говорила..бесполезно...(((
я очень боюсь потерять его..очень люблю..и он меня любит..я же вижу.
но не хочет он жить ..я не знаю что делать...пол года сидела на антидепресантах..он знает мое состояние здоровья.
сейчас все наладилось, но он не готов.
что мне сделать чтоб он захотел? чтоб он не боялся.?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
По-моему, Вы и так достаточно делаете. Но, видимо, Ваш молодой человек запутался в собсвтенных идиалистических принципах. Если у Вас есть еще желание и силы, то Вы можете попробовать дать ему еще время, возможно , он успокоится.
консультация психолога
Ольга, честно говоря, я не совсем понимаю, какой помощи вы ждете от психологов. Чисто по-=женкси я вам сочувствую и восхищаюсь вашей стойкостью, верностьб и желанием сохранить отношения. Но, когда игра идет в одни ворота - это крайте сложно сделать. и в этом случае как раз, ИМХО, подходят маленькие женские хитрости.
Вы спрашиваете, что делать, чтобы он перестал бояться. В принципе попробовать можно. Ведите себя так, чтобы он боялся! потерять вас, а не боялся жениться. Сможете? есть идеи?
Дополнение от автора
иногда мне просто кажется,что он не планирует будущее именно со мной...может я для него как запасной вариант?
может он ждет кого-то полутче ,а со мной не хочет расставаться ибо боится остаться один.?
у меня столько всего перемешалось в голове.
все время говорю себе,что я подожду...что я люблю его и готова ждать.
сейчас у меня такая проблема: в моем маленьком городе нету работы..родители уже не молодые..я говорила ему ,что не смогу сама жить чисто психологически из-за болезни...что нужно чтоб мы хотя бы начали жить вместе..я пойду на работу и все будет хорошо.
но он сразу меняется в лице..если до этого разговора все прекрасно-то после как-будто это другой человек...
не хочу думать,что будет кто-то другой..но и жить иллюзиями тоже не хочу.
он часто говорит,что может мы расстанемся или а что будет если мы все-таки расстанемся? на что я говорю,а зачем об этом думать..если мы любим друг друга то все будет хорошо..мы справимся..ну а если не сможем..ну так расстанемся..что уж поделать..хоть сама этого не хочу и готова сделать максимум от меня самой...но так хочется чувствовать его поддержку...чтоб он тоже этого хотел и не боялся..
как Вы думаете? в нашем случае еще возможен при таком раскладе счастливый конец?
Дополнение от автора
я уже думала что-то сделать так,чтоб он боялся меня потерять..но я боюсь что это его оттолкнет от меня..
или помучается некоторое время и с таким лозунгом как он говорит "что так будет лутче для тебя и для нас" со временем забудет меня.
он в последнее время сам не свой..ходит к психотерапевту..нравиться..мне кажется,что он или уже не боится расстаться или настолько устал от своей внутренней борьбы,что ему будет все равно.
как он говорит "ты будешь более счастливой без меня"..
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга
Может вы правы, упоминая о том, что родители парня живут "как кошка с собакой"? И все то, что происходит между вами - отголоски страхов молодого человека?
И тогда все ваши усилия лишь минимизируют проблему, но основное решение - в руках МЧ? И пока он сам не начнет ее решать, все что вас ожидает - периодические встречи-расставания до тех пор, пока кто-то из вас не утомится?
Есть тут ваш выбор - ведь это и вы тоже выбираете мужчину, который "боится" создать такие близкие отношения из которых "не сбежишь" и нехочешь сбегать, можешь доверять и не бояться, что тебя "укусят или царапнут"... Трудно говорить - есть ли в ваших поступках что-то, что пугает его или настораживает. И если вы все делаете правильно, то опять же - брак - это усилия обоих. Можем ли мы здесь заочно что-то сделать с МЧ? И я думаю - это его часть работы. Что вам с этим делать? Принять решение и обсудить его с ним.
Дополнение от автора
Вы наверное правы,что у него эти страхи.
и именно из-за них ..ну и не только, у нас проблемы.
но как мне еще ему помочь от них избавиться?
ведь он однажды сделал предложение,а теперь боится...а может не хочет..я не знаю.
хочу разобраться.
ведь он даже жить не хочет.
я не понимаю..как можно любить человека и в тоже время боятся или не хотеть жить с ним?..ведь он знает какая я в быту..
психолог онлайн
Я понимаю, Ольга, что вам хотелось бы получить ответ. МЧ ходит к психологу, у него есть кто-то кто помогает. И вы ревнуете. Вы спрашиваете, чем можете вы ему помочь, словно хотите соревноваться с его психотерапевтом. Но ведь это совсем разное.
А я еще я писал, что есть часть работы, которую только он сам может выполнить. Точно так же, как вы - свою. Например - только вы сами можете себе помочь понять - почему он так боится начать жить вместе. И понять - почему вы считаете, что любите друг друга, но при этом по какой-то причине совершенно не понимаете причины такого поведения парня.
Вы пишите, что он знает - какая вы в быту, может у него просто какие-то свои причины есть, не связанные с вами?
Дополнение от автора
нет,я совсем его не ревную к психотерапевту..я сама некоторое время говорила,чтоб он сходил..он часто был мрачный из-за родителей.
знаете, давно уже не так как было с самого начала,но я понимаю что всегда не будет этот "цветочно-конфетный" период..но это не значит ,что все плохо или что-то не так..но он видимо не понимает.
он считает ,что все проходит и мы все равно расстанемся...что это дело времени.
вот я на этих выходных к нему приехала..он так ждал меня ..писал,что скучает,говорили по скайпу..и как только я приехала все было замечательно,а на следующий день когда я завела разговор о жизни вместе он так бурно отреагировал..начал мне такое говорить..мне аж не верилось..
даже начал вспоминать,ту девушку из-за которой отменил свадьбу..что он ее не забыл, что наверное поэтому у нас все не ладиться, что любит нас обоих..
мы поругались..я поплакала..потом помирились..
и вновь по новой..все "типа" нормально..
я просто не могу понять логику этого человека.
ведь если он меня не любит больше и не видит со мной будущего то почему не расстается? ведь мы видимся раз в месяц и живем в разных городах...и ссоримся часто.
говорит,что любит но не видит будущего и не хочет жить вместе вообще..
а через неделю или месяц говорит,что у нас все получиться.
сам говорит,что запутался,поэтому и ходит к специалисту..
но как быть мне? верить во все это? да во что именно?
неужели он и правда меня не любит и я не смогу с этим человеком построить семью?