возможны ли отношения женщины-дочери и мужчины-сына?
Здравствуйте! Моя ситуация в следующем. Встретила мужчину, красивого, взрослого, независимого, и подумала "вот оно счастье!" Но как обычно бывает не на долго. В процессе отношений все стало меняться. Я младше него на 9 лет, но это не мешает ему вести себя безответственно, и провоцировать меня на роль сильной и властной женщины, что меня безумно раздражает. Ссоры в течении 3,5 лет постоянные. Никто из нас не берет на себя ответственность за будущее, живем сегоднешним днем, оба наверное из-за детского упрямства. Он вырос один с матерью, достаточно деспотичной и властной,которая не обращала на него внимания особо(он был похож на мужа,который ушел). Я росла одна с бабушкой. Пытались расстаться много раз, но не осознавая до конца проблему, возвращались на старую наклонную дорожку. Сейчас я беременна, и впервые за все это время вопрос об отношениях встал остро. Проблемы были осознаны, пока условно, и самостоятелно. Скажите, есть ли надежда, на то что, несмотря на наше скудное на любовь детство, потребность получить в отношениях то, чего нас лешили, друг от друга, и в тоже время невозможность этого дать сейчас друг другу, мы, такие типажи как мужчина-сын и женщина-дочь, можем себя развить рядом с друг другом и стать "нормальными" мужем и женой? Или все же то что заложенно в детстве не сломать и не перестроить?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
В жизни мало невозможного, вопрос в том что вы готовы делать чтобы свою жизнь менять.
Кому-то удобно всю жизнь пользоваться оправданием, что раз папа с мамой в детстве недолюбили, по головке недогладили, значит теперь им можно все, тк травмированные они.
Мне интересно как вы будете ответственность за ребенка на себя брать и распределять, ваш мужчина как себя ведет сейчас?
Дополнение от автора
Он рад ребенку. Я несколько раз "собиралась" сделасть аборт, в порыве ннависти, но он меня каждый раз останавливал, говорил что будет меняться... но это на ротяжении всех наших отношений так происходит. причины до конца не знаю, может он просто хочет привязать меня, тк очень любит. я, как мне кажеться более трезво смотрю на ситуацию, и понимаю как это сложно. Как раз в этом то и дело,что бы решить эту проблему, а не оправдываться (как моя сестра старшая, алкоголичка родителям: " вы меня такой сделали!"). Я очень боюсь что наши отношения скажуться на ребенке, а растить комплексы в нем не хочу, тк сама через это все прохожу и понимаю как это тяжело. но возможно ли нам сделать это вместе, или так или иначе мы будем провацировать друг друга?
Дополнение от автора
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Я не знаю и никто не знает. Идеального детства и людей без комплексов и проблем нет. Это утопия. Важно только то что каждый из нас делает с проблемами- кто-то преодолевает и развивается, кто-то коллекционирует, кто-то спекулирует.
Мне кажется сейчас вам важно определиться готовы ли вы нести отвественность за ребенка, вне зависимости от того сколько ваш мужчина будет брать на себя и будет ли. Возможно ребенок и есть для вас стимулом чтобы повзрослеть.
психолог онлайн
Здравствуйте,Ольга!
**потребность получать друг от друга то,чего нас лишили в детстве**- может быть не самым большим ресурсом для отношений.Ваши взаимные ожидания изменений затянулись,вы оба привыкли к ссорам,но ждать,что кто-то вдруг все осознает,повзрослеет и РОЛИ в отношениях изменятся- уже поздновато.Причина проста- вы беременны,скоро станете мамой.На фоне всей вашей запутанности сейчас уже надо подумать о том,какие вы будете мама-папа.Договоритесь о походах на курсы для будущих родителей,совместных или несовместных родах.Возможно эти действия помогут понять дальнейшие мотивы отношений,изменений,и что для каждого из вас означает понятие *семья*.
С уважением,Татьяна
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Вы можете развивать себя не вместе, а самостоятельно и параллельно друг с другом. Так, кстати, и только так это и делается. А не в ожидании помощи в этом развитии от партнёра - это исключительно и именно детская позиция. Становитесь более взрослой сами (благо вы скоро станете матерью, а это взрослит само по себе любую женщину) и тем самым, вы подадите пример своему мужчине в становлении зрелости и ответственности.
А об аборте лучше забудьте. Ведь на ребёнке эти мысли могут сказаться - и он будет чувствовать себя нежеланным и лишним в этой жизни. И это - ваша степень ответсвенности перед ним. И ваши детская обидчивость и перевод стрелок на мужа не будут вам оправданием. Поэтому, прежде думайте, а затем уже говорите и делайте. Это тоже признак взрослости.