простить предательство как?
Добрый день! все началось 3 года назад.сейчас мне 23.человек я закрытый, вещь в себе, хотя со стороны не скажешь.на работе всегда улыбчива, почтительна, коммуникабельна.Но внутренне довериться людям сложно. 3 года назад было совсем все плохо, проблемы со здоровьем, аврал на работе, на учебе. а еще умерла моя бабушка-воспитывала меня с детства. была как в вакууме в тот момент.тогда же познакомилась с парнем, иностранец, живет в другой стране.сначала возник негатив между нами, потом как-то незаметно подружились.это почти единственный человек, которому я доверилась.С ним почувствовала успокоение, начала оттаивать немного душой. потому все вышло за рамки дружбы, поняла, что он мне нравится, как мужчина. оказалось, это взаимно. в нем нашла то, о чем я мечтала, во всем это был мой человек.все это было в течение года.потом стал чужой совсем и сообщил, что «пропадает на неопределенный срок» и исчез.соц.сети сообщили, что у него есть девушка. мне это непонятно, за что так со мной… я оказалась даже слова недостойна прощального. я ему гадостей не делала… не обманывала, а он меня так предал.а этих предательств у меня — хоть ложкой ешь.с тех пор я потеряла себя, получается я плохой человек, никому не нужный.думала, может, написать ему, спросить причину… да думаю, как-то это неправильно, у него своя жизнь.ничего не клеится, мужчин не воспринимаю, все они мне противны, всех сравниваю с ним. что мне делать.внутри чернота какая-то… апатия, депрессия.выйти из этого состояния я не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Мария Сергеевна Кульчицкая
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Лиза. Дело в том, что после таких потрясений в жизни как смерь близкого человека ( или развод родителей ), наша психика срабатывает защитным способом : человек в дальнейшем может строить отношения, но очень дистанцированные, чтобы снова не пережить травму потери или расставания. Дистанция может быть как настоящая ( т.е отношения на расстоянии ), так и с психологическими барьерами и нюансами, например, запретные отношения ( любовники ) и пр. В таких отношениях человек с одной стороны, по-тихоньку, разгружает свои тяжелые переживание по поводу своей реальной потери ( например, плачет из-за того, что вряд ли им быть вместе ), а с другой стороны может так и не узнать реального человека, т.е жить в своих фантазиях и образах по поводу объекта влюбленности. Точно, могу вам сказать, что зря Вы корите себя. К сожалению, близкие умирают не от того, что мы плохие, а потому, что так происходит в жизни. И другой человек может уйти из отношений, потому, что ему сложно быть в отношениях на расстоянии, например. В любом случае, я бы Вам порекомендовала взять несколько очных встреч с психологом, чтобы Вы немного смогли разгрузить область своих чувств, связанных с Вашей потерей близкого человека.
психолог онлайн
Здравствуйте,Лиза.
После того,как мы теряем близких людей,наступает период траура,осознания потери.Это время нужно для того,чтобы отпустить этого человека.О нем остается память.
Вы пишите,что Вы человек закрытый,3года назад был трудный период,потом предательство мужчины.Для 20 летней девушки - много испытаний,но тот период вовсе не означает,что и дальше в жизни будут только потери.И уж совсем не характеризует Вас,как недостойного человека.
Чтобы разобраться с тем,как все эти переживания повлияли на ваше восприятие себя,и понять,что сейчас хотите,как видите себя дальше и не заталкивать себя еще больше в проблему- как раз и есть специально обученные люди- психологи.но только не в интернет-режиме,а в живую.
Успехов Вам !
психолог онлайн
Юлия Линник
Поддерживаю своих коллег... Лиза, когда человек выходит из каких-то отношений, чаще он это делает не из-за кого-то, а из-за себя. Не потому что партнер "плохой" или "хороший", это вообще стереотипы, вопрос, что каждый выбирает для себя. Иногда мы остаемся в отношениях, не потому, что человек замечательный, плохого слова не скажет, все делает "хорошо" и "правильно", а потому что просто выбираем по своим желаниям и ощущениям быть с человеком. И самое главное выбираем сегодня, что будет завтра, что будем чувствовать и желать, можем только предположить...
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
Знаете, вообще-то трудности в выборе и общении с мужским полом всегда связаны с отношениями с отцом и с родителями в целом.
И тут желательно поработать с психологом очно - т.к. очень глубокая тема и чувства по переписке не выразить.
И тут уже вам решать: оставаться закрытой и дальше или что-то менять в своей жизни...?!