Предложение замуж - страх потерять или желание быть всю жизнь вместе?
Помогите разобраться!
Первый брак был в 19, через 3 года развелись - причина - измена мужа.
После этого, 4 года я не имела долгих отношений.У меня была одна цель зарабатывать деньги и воспитывать дочь,но я чувствовала себя одинокой. Мне хотелось иметь серьезных отношений с кем-то.
2.5 года назад я познакомилась с парнем. Через 2 месяца мы начали вместе жить.
Для меня первый год наших отношений был идеальным.
Но через год нашего знакомства,когда он поехал в другой город я узнала,что он хотел там мне изменить.
Мое доверие было подорвано. Он клялся и божился что любит меня и мою дочь. И больше такое не повториться.
Но… прошел год.. наши отношения стали портиться… у меня было недоверие, у него нежелание тратить время только со мной… появились рыбалки, охоты, друзья несколько раз в неделю.
Начались скандалы, претензии, упреки. Все наше личное общение сводилось к просмотру телевизора перед сном…
И, снова брехня… я узнала, что он общается с медсестрой, которая с ним работает. Она моложе его на 7 лет
Это продолжается уже пол года.
Я периодически нахожу сообщения от нее с обращением кися, котик, мой любимый доктор… и т.д.
Все это ввело меня в жуткую депрессию и я поняла,что я не могу жить с человеком, с которым я чувствую себя одинокой и не имею возможности поговорить, потому что он приходит домой поздно и уходит рано. Я перестала доверять ему. Между нами пропала эмоциональная связь, осталась только постель.
Ему я говорила, что устала от таких отношений и мы должны либо расходиться, либо думать уже о детях и о семье.
Я приняла решение разойтись. Месяц мы жили отдельно . ( он у родителей, а я в своей квартире, где мы жили )
Первые 2 недели все попытки общаться сводились лишь к ссорам.Но через 2 недели я стала замечать изменения в его поведении.Он стал стараться изменить что-то
Наши отношения пошли на поправку.Пока я не узнала, что он звонил медсестре на кануне ночью… плюс смс от нее… я поняла, что они продолжают общаться.
Я приняла окончательное решение разойтись.Он забрал все вещи и отдал мне ключ.
Неделю мы не общались, да, я скучала, но мне было морально спокойно… для меня было понятно, что я закончила эти отношения.
Через неделю он узнал, что меня подвезли на машине к дому ( это был мой старый знакомый, которого я встретила ) И мой парень позвонил мне.. начал говорить, что понял, ему нужна семья, дети, он хочет это и не представляет жизни без меня...
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
..... продолжение :
Через 2 дня он сделал мне предложение. И в очередной раз говорил, что он принял решение быть со мной честным. Сказал, что все больше ни с кем не будет общаться…
Прошло 2 недели, но попытки заговорить с ним на тему свадьбы или где он дальше будет жить ( переезжать ко мне или он жить дальше жить у брата и сестры , куда он переехал после расставания ) не принесли результат. Он только сказал : как Бог даст… на мой любой вопрос он отвечает уклончиво.
Я запуталась. Мне кажется что он сделал предложение только из страха потерять меня, а не из-за желания быть со мной всю жизнь , рожать детей и строить семью.
У него с его мать очень близкие отношения. Я имею с его семьей тоже хорошие отношения.
Но в его семье мать главная. В нашей семье он хочет быть главным.
Я выросла без отца, и как мне сказали : у меня заложена ненависть к мужчинам изначально…
Мой молодой человек был женат 6 лет назад . брак длился 2 недели. Причина – измена жены.
Предложение он ей сделал , как мне кажется тоже из –за страха потерять ее. ( они постоянно ругались и когда она уехала на море и не общалась с ним 2 недели , после приезда он предложил ей замуж )
Мне кажется что это замкнутый круг. Я пытаюсь доверять ему, но через несколько дней понимаю, что он снова меня обманывает… он хочет, чтобы я была ласковая, но я не могу улыбаться и делать вид, что все хорошо…
Он говорит, что любит меня. Но я этому верю только когда мы лежим в кровати и он меня нежно обнимает.. мы спим в объятиях всю ночь… но днем мы чужие люди.
Я пыталась с ним поговорить, но он не хочет идти на открытый диалог.
Единственное, что я поняла, это то, что он сам запутался.
Я хочу семью, стабильность и детей. Я знаю, что он будет хорошим отцом, он сможет обеспечить семью, у нас хороший секс.
Но я не уверенна, что он действительно к этому готов. Может руководствуется тем, что : мои друзья уже женаты, все имеют детей, моя младшая сестра замужем и беременна…
Мы ходили к психотерапевту, но лично мне это не принесло облегчения. Я не узнала ничего нового. Я услышала только то, что и так знала : мы идем параллельно, хотим построить Эйфелевою башню, но говорим на разных языках.
На приеме у психотерапевта он сказал, что тоже хочет быть со мной.
Нам не дали конкретных советов, как на найти общий язык…
Помогите разобраться, за ранее спасибо!

психолог онлайн
Здравствуйте. Навязчивое повторение прошлых травм, обид, разочарований и прочих вещей - мощная вещь. Вы можете бессознательно ожидать, что он ненадежный и изменит вам. И вы останетесь без поддержки. В то же время за этим вашим бессознательным ожиданием, что мужчина будет слабым и предающим и в самом деле может стоять отсутствие отца и чувства к нему.
Однако что значит конкретных советов?. Отношения строятся на взаимной договоренности. И обязательствах выполнять то на что дали соглассие обе стороны. Если такой договоренности нет, то возможно он еще не созрел для семейных отношений. Или вы для того,чтобы откровенно поговорить. Потому вы и можете идти паралельно - как своего рода компромис.
Также вы говорите, что желаете, чтобы он посвящал вам все свое время. Или все или ничего.
Такое желание не вполне реально и будет доставлять много проблемм. За ним также может стоять отцовский комплекс.
Простите, но возможно вы скорее требуете любви к себе и своему ребенку (как само собой разумеющееся), чем пытаетесь построить отношения.
психолог онлайн
Думаю что для начала к психологу нужно обратиться вам лично и разобраться со своим негативным прошлым опытом, вы тащите его, как старый чемодан, в новые отношения.
Кроме того, хотя вы и настрочили тут целую простынь, но в ней я не нашла ни слова любите ли вы этого человека, хотите ли строить семью с ним, что вы складываете или готовы вкладывать в отношения.
Такое впечатление, что вы царевна в башне, а он должен эту башню штурмовать, доказывать что у него все к вам серьезно, что он любит, готов к браку. А вы все не верите и не верите. И это опять же идет из вашего негативного прошлого опыта. Так что не затягивайте с обращением к психологу, пока ваш мужчина не нашел крепость, где все более просто и понятно.
психолог онлайн
У вас обоих есть истории,которые предшествовали актуальным отношениям.Неплохо бы посмотреть,кто из вас и с чем пришел в сегодняшние отношения,разобраться,какие виды поведения,переживания не нужно *оживлять*и продолжать.Также на ваши отношения влияют те ценности,которые каждый из вас принес из родительских семей.Только закончив все эти истории прошлого,вы наконец то сможете начать строить СВОИ отношения в паре.И еще: в Вашем рассказе роль семьи для Вас очень перегружена ожиданиями,картинками будущего,несколько идеализированного.А оно возможно лишь при очень четких и последовательных изменениях сегодня!Если ваша пара принимает решение учиться быть вместе,то только после можно обсуждать правила,роли,функции,ожидания и тп
С уважением,Татьяна
Дополнение от автора
Дмитрий, спасибо за Ваш ответ. Да, Вы правы, я действительно изначально искала мужчину, который будет любить не только меня но и моего ребенка.
"Также вы говорите, что желаете, чтобы он посвящал вам все свое время. Или все или ничего" Извините, я не уточнила изначально, что из моего опыта первого брака я сделала вывод что как мужчина так и женщина имеют право обащаться с друзьями и иметь собсвенные интересы, такие как рыбалка, охота и т.д.
так что с этим пробем никогда не было, иногда я думаю,что слишком много и часто позволяла.
Елена, да, я согласна с Вами, что мне самой надо пойти к психологу. Но просидев 3 дня в Интернете я не смогла найти хорошего психолога со стажем работы. Может Вы посоветуете? Лично меня не вдохновляют и не вызывают чувства доверия психолги, которые такого возраста как я)
Касаемо башни, которую он должен штурмовать - это да, и я ему открыто об этом говорила: я должна научиться доверять тебе. после нашего расставания я ему говорила : я хочу получить то внимание от тебя, которое я не получала много месяцев. я хочу видеть, что ты меня не только на словах пытаешься вернуть, но и на деле... я хотела видеть от него реальные действия, не только слова...
а по поводу любви.. знаете... если бы сердцем и душой не любила, то не было бы и походов к психотерапевту, и попытки разобраться на этом сайте... и прощения очередного ему...
Татьяна, спасибо Вам за ответ.
да, возможно я мечтаю о слишком идеализированной семье. но.. я не прошу у моего мужчины больше, чем могу дать ему я.
Я прошу честности в наших отношения. для меня это очень жажно и я уверенна ( так было всегда) что я не могу начать новые отношения к кем бы то нибыло, если не стоит точка в предыдущих отношениях. дело в том, что я много раз пыталась поговорить с ним, писала ему на email то, что я чувствую, мое состояние, мои предложения и пожелания.. он мне отвечал....
но мои попытки поговорить с ним и найти компромис заканчиваются тем, что он говорит : я не знаю.. на мой вопрос: кольцо и предложение это страх меня потерять или желание строить со мной семью на всю жизнь.. он отвечает: да, я боялся тебя потерять.. мне без тебя плохо... он даже не может понять это любовь или привычка?
когда я в очередной раз сказала: я сидела на форумах, изучала лит-ру, смотрела видео, и поняла, что у нас не все так плохо и все можно разрешить.. я тебя люблю и хочу этого...
он отвечает: знаешь, я благодарен, что ты меня избавила от отношений с моей 1 женой ( после развода они еще 3 года пытались общаться) он был болен ей и об этом потом, честно говорил. Это были больные отношения. Она хотела денег, изменяла, а он страдал и верил...
.. а после этого ОН мне говорит : я хочу, кода мы расстанемся, чтобы мы потом не проходили мимо не поздаровавшись... чтобы мы были друзьями...
как как как я могу думать о будущем с человеком, если меня даже нет в его планах?
я это понимаю только так, что в силу своего маленького ( а я в этом уверенна ) жизненного опыта он ищет свои идеал. а меня, как говориться и бросить жалко и тянуть тяжело....
я права? или я ошибаюсь?
Дополнение от автора
Мой страх кроется в его постоянной брехне... как только я ему начинаю верить и делать все, чтобы наши отношения стали лучше - он снова врет.
когда он делал предложение он пообещал, что все, будет чесным...
но.. вопрос в чем? может ли мужчина, имея пол года отношения со своей медсестрой закончить их во имя своей будущей семьи?
или врущий человек не исправим?
психолог онлайн
Я не знаю из какого вы города, если из Киева и вам близок мой ответ, то приходите на консультаци.
Если из другого и я знаю кого-то из хороших специалистов в нем- я вам порекомендую.