переживаю
Я переживаю, что мы с моим парнем уже не общаемся три недели. Он уехал со своей дочкой на море и я и-за этого обиделась. Я знала, что он планирует, но не говорил когда, я сама спросила у него, а он сказал, что через 3 дня, мне стало больно и обидно, что он не посчитал нужным мне сказать. И я уехала домой. Я знаю, он уже вернулся, я даже написала ему письмо, но не знаю или он прочитал его. Я устала. Даже где-то и есть мысли,что это может быть уже конец, но мне очень не хочется. Мне вообще ничего не хочется, ни есть, ни спать, ни с кем-то говорить...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Таня! Попытайтесь ответить себе честно, на что именно Вы так сильно обиделись? И действительно, есть повод разорвать важные для Вас отношения? И важные ли они для Вас? Любите ли Вы этого человека и готовы ли прощать?
психолог онлайн
Такое ощущение, что это событие стало не причиной, а поводом, спусковым крючком в дальнейших переживаниях больше связанных с личной историей, с детством, чем с мужчиной и его поездкой. Стимул (то, что он сделал) не соответствует реакции (тому, что Ввы чувствуете). А Ваше поведение возрасту. Вы же не его ребенок, а он не Ваша мама, чтобы так "умирать" без него. Здесь бы надо поработать со специалистом.
психолог онлайн
Таня!
Вы полюбили мужчину с ребенком. И это навсегда! Прислушайтесь, что чувствуете, когда эту фразу читаете. Если страшно - то, похоже,вы не готовы к отношениям с таким человеком. Место ребенка в его жизни занято, поэтому вам придется научиться занимать место женщины в его жизни. Женщина тоже имеет право на любовь, поддержку, ласку и нежность (хватает ли вам ее отнего?), но вот его время придется делить и с ребенком, и с работой, и с его хобби, с друзьями и тп. В это время у вас тоже должны быть все эти сферы жизни заполнены -когда так вот плохо, как вам сейчас, очень поглоло бы поговорить с живым теплым другом...