Не могу расслабиться.
Веду половой образ жизни относительно недолго и еще ни разу не было оргазма. И удовольствие какое-либо вообще от секса получала лишь когда выпивала. Не знаю, как можно расслабиться, с партнером все отлично
, полностью доверяю ему, люблю и всегда безумно хочу. Но чаще всего после каждого секса в голове возникает вопрос:: Ну и зачем я его так хотела и стремилась в постель, если никакого наслаждения не получила? Очень беспокоит этот вопрос... Буду рада если вы поможете.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла, похоже ваше сексукльное желание слишком сильно еще и физически вам сложно почувствовать наслаждение. И ожидаемый эффект не совпадает с реальным. Просто стоит чувствовать что происходит в процессе. Возможно вам необходимо больше времени для понимания своего тела.
Отлично конечно же было бы проработать вашу сексуальную энергию и ваше взаимоотношение с собстаенным телом.
психолог онлайн
Алла, а задайте себе вопрос, насколько в постели с любимым мужчиной Вы настоящая: без страхов, комплексов, опасений. Насколько Вы слушаете себя и делаете, что хотите.
Часто женщины говорят о том, что наибольшее удовольствие от секса получали будучи либо выпившими, в подобном состоянии снимаются все психологические защиты, либо от секса без обязательств, когда шли на поводу у своих желаний. Но оба способа являются экстремальной встряской.
В любом случае, Вы еще молоды, красивы, и у Вас есть возможность познавать свое тело вместе с любимым человеком. Я думаю, что это уже очень многое. Желаю Вам счастья!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алла.
С физиологической точки зрения, далеко не каждая интимная близость, даже с любимым мужчиной, приводит к оргазму у женщины. Бывает и так, что способность к достижению оргазма может появиться у женщины годам к 30, и это нормально, и не является патологией).
просто сейчас идет столь акитвная пропаганда оргазма со стороны различных СМИ, что люди, не испытывающие его, начинают совершенно напрасно чувствовать себя неполноценными.
Вы говорите, что любите и хотите своего молодого человека, но удовольствие получаете только когда выпиваете. Возможно, в Вашей родительской семье было принято негативное отношение к сексу в частности и к телесности в целом? Иногда люди на подсознательном уровне разводят "по разные стороы баррикад" любовь и секс, и в таком случае трудно достичь гармонии.
Попробуйте прислушаться к себе - что Вам нравится, а что не очень из того, что делает Ваш любимый, и если что-то смущает, честно поговорите с ним.
Также, обратите внимание, что с Вами происходит во время близости,, где Вы находитесь - здесь и сейчас, или мысли заняты чем-то посторонним?
Любви Вам и счастья.