Сколько ждать звонка после близости?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. У меня есть хороший приятель, ему 26 лет, знакомы около полугода, всегда с ним хорошо и весело общались, правда не очень часто - в среднем раза два в месяц. Так случилось, что он как-то позвал меня вечером погулять, было уже поздно и я предложила ему с друзьями приехать ко мне в гости. Он приехал один, мы очень хорошо посидели, а потом между нами произошла близость. Это совсем не в моих правилах и я сначала пыталась остановиться, но видимо возникшая искра была слишком сильной. Ночь и утро были чудесными, на мой взгляд ничего не предвещало плохого, ближе к обеду мы вместе вышли и разъехались по делам. Каких-то четких договоренностей о том, когда мы теперь увидимся не было, если честно, было так хорошо с ним, что я про это даже не подумала, о чем сейчас жалею. И вот он не звонит уже три дня. Как это объяснить? сколько еще имеет смысл ждать, прежде чем внутри поставить точку? Звонить первой сама не хочу, мне кажется после близости мужчина должен первый как-то проявиться.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Anna? вы пишете о том. что ВЫ считаете. что после близости мужчина ДОЛЖЕН позвонить первым. Это только ваше мнение. Согласитесь, его представления в этом вопросе могут сильно отличаться от ваших. ВЫ пишете. что до этого встречались примерно два раза в месяц. Да он мог просто не догадаться о том, что теперь вану нужно позвонить и встречаться почаще. Тем более, что об этом договоренности не было. Думаю, вам будет лучше проястить, что вы ожидаете от этих отношений, что ожидает ваш приятель. Судя по тому, что он не звонит, его представления далеки от ваших. Удачи!
Дополнение от автора
Да, понятно, что если у нас будет еще возможность встретиться и пообщаться я обязательно это проясню. Сама все же звонить не хочу, для меня это не правильно. Но у меня вопрос скорее касался его поведения? С чем связано такое поведение мужчины, ведь понятно, что любая девушка ждет, что молодой человек после близости как-то проявит внимание, хотя бы позвонит? И сколько в принципе имеет смысл ждать, прежде чем для себя перечеркнуть надежду на дальнейшее развитие отношений?

психолог онлайн
Анна, почему вы убеждены что мужчина должен проявиться сам? Ну есть у вас потребность разобраться в вашей с ним ситуации и прояснить ее для себя, тогда возможно стоит это сделать? Возможно и те приятные ощущения, которые вы прожили с ним стоит выразить ему? Ну а если вы считаете что все же верно чтобы мужчина был первым, тогда не стоит останавливаться в ожидании его. Если он тот кто подходит под тип вашего мужчины, проявит себя. Если же не ваш, ну и отпустите его. Было хорошо с ним? Это же здорово! Знаете сколько хорошего и приятного в жизни есть помимо того момента, проведенного с ним!!
Да и по-поводу "предвестия плохого" это что и как может предвещать что-то плохое? Возможно от части мы сами создаем для нас плохое и хорошее и несем ответственность за качество своей жизни?
Дополнение от автора
Дело в том, что боюсь навредить и разрушить зарождающиеся отношения (если это они) своей нетерпиливостью и активностью, т.к. с одной стороны 3 дня много, а с другой вполне нормально. Да, мне хочется отношений, в которых мужчина бы занимал активную позицию по их развитию, поэтому тоже не хочу выходить на связь первой. И говорю сама себе, что ждать не стоит, будь как будет, но все равно же надеюсь и жду. Поэтому и возник вопрос, почему мужчины так поступают, т.к. много читала, что это частая ситуация. По поводу "предвестия плохого", я имела ввиду, что все было настолько чудесно и нежно, что я просто не ожидала, что он не объявится в тот же день. Обычно же чувствуешь, когда что-то пошло не так, а тут все было просто изумительно.
психолог онлайн
Анна, иногда мужчины поболее женщин переживают страх быть отвергнутыми. К сожалению, а может и к счастью, сегодня не для всех девушек секс - это начало зарождения новых и серьезных отношений. Возможно, Ваш спутник не совсем уверен в серьезности произошедшего, а от ворот-поворота бояться не только женщины. Подумайте, если для Вас это действительно важно, в любой приемлемой для Вас форме попробуйте донести до Вашего друга, о том, что случилось - очень для Вас значимо. А уж потом делайте выводы. Иногда лучше жалеть о том, что сделаешь, чем о том, что не сделаешь. Берегите себя!