ситуация из ряда вон выходящая
Даже не знаю с чего начать... Эта ситуация длится уже больше года. За этот год чего только не было. Мы с мужем и расходились, и сходились, и дрались, и просили прощенья... Прошлой осенью он ине изменил, как оказалось, что разовые увлечения у него были всю жизнь. Он клянется, что это все в прошлом. Я не верю - у него все обещания пустые!! Я думала, что после всех мольб, с его стороны, вернуть ск
емью, я смогу все-таки простить, но понимаю, что нет. Очень больно, когда с тебя срывают розовые очки, при чем очень и очень резко! Есть дети, их очень жалко, они и не догадываются, что мама с папой уже никогда не будут вместе, они не были свидетелями этого ужаса. Я не знаю, мне так больно. Такое чувство,что тебя выпотрошили как рыбу по-живому!! Я весь год объясняла, что для меня, в любых отношениях, самое главное - это доверие, а он не вынес для себя никакого урока и врал по любому поводу весь год!! Ему плевать, доверяю я или нет! Для него это пустые слова!!! А в итоге, оказалось, что это я дура и истеричка, что именно я, как оказалось, не хочу жить по нормальному, и именно из-за меня распалась семья! Так плохо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
srfk, сочувствую очень вам. Это действительно очень разрушающие переживания и невыносимая боль обиды, предательства и потери. А в двойне обидно и за детей. Очень здорово что вы смогли их уберечь от ваших с мужеи сцен выяснения отношений.
Доверие это базовое и самое важное чувство в отношениях. И ваш муж похоже безответственно относится к вашим чувствам и чувствам детей, и защищая себя от угрызения совести (если она есть у него) он упрекает во всем вас.
консультация психолога
Здравствуйте, srfk!
Из вашего письма видно, что вы расстроены, возмущены, потеряли веру, вам сейчас очень больно.
В таком состоянии сложно принять правильное решение, можно наломать дров, а у вас двое детей.
Может попытаться разобраться, почему муж изменят вам?
Что он имел в виду, говоря, что вы «не хотите жить по-нормальному» и «из-за вас распалась семья»?
Каждой женщине горько узнавать о внебрачных связях мужа.
Но, не всякая измена представляет опасность для брака. Заочно разобраться в причинах семейных конфликтов невозможно. Слишком это деликатная тема. Советую вам вместе с мужем, если конечно у вас есть желание сохранить семью, записаться на приём к психологу.
психолог онлайн
srfk, это правда очень больно, когда близкие люди, предают нас, ведь именно та боль, которую причинили они, больнее любой-другой.
И сейчас от Вас зависит очень важное решение и каким-бы оно ни было, оно будет правильным для Вас.Создавать иллюзию семьи, если Вы не можете простить человека - это путь в никуда. Ведь упреки, обиды будут накапливаться, и вопрос заключается в том, насколько хорошо будет расти детям в такой обстановке. Но если Вы найдете в себе силы простить и понять Вашего мужа, возможно, Вы будете жить счастливо. В любом из вариантов - это черезвычайно сложное решение. Ведь от этого зависит Ваше счастье и счастье Ваших близких. Слушайте себя, будет сложно - ищите психолога. Удачи!