Брать ли деньги у гражданского мужа и сколько?
Доброго времени дня!
Живем в гражданском браке полгода. На текущие расходы я у своего мужчины денег не беруу своего мужчины денег не беру. Если он их предлагает, я первым делом ему отвечаю "Зачем? У меня же есть деньги" и, он дальше особо не настаивает. За все время он дал мне 8 тысяч. Я их взяла, потому что почувствовала, что делает он это искренне и без сомнений.
Мне нравится, когда мужчина сам оплачивает покупки, но продукты чаще приходится покупать все - же мне. Так как квартира моя, то вопрос оплаты коммунальных платежей, естественным образом, на мне, как и был. Расходы на ребенка(он не совместный), также на мне. Он предлагал кое - что из развлечений ребенка оплатить, но в ответ я сказала, что деньги у меня есть. Зачем все время спрашивать, почему нельзя просто взять и достать деньги из кошелька?
Ситуация: стоим на кассе в продуктовом магазине, мужчина достает кошелек и спрашивает,оплатить ли ему чек. Я вижу, как он делает это неохотно и, конечно же говорю, что не надо, оплачу сама, тем более инициатором похода в магазин была я.И он поспешил убрать кошелек обратно.
Почему просто не отправил меня с кассы? Зачем опять спрашивал таким неуверенным тоном? Ведь это же все чувствуешь! Или я не права?
Если его что - то попросишь, он покупает, но не больше того, что в списке.
Дорогостоящие покупки мы оплачиваем напополам. Что - то во всем этом неправильно. Я боюсь повторения ситуации, когда жила вот также с мужчиной, тогда мне задерживали зарплату по два месяца, а ему - по четыре. Жили фактически за мой счет, в конце концов он стал под зарплату приобретать себе шмотки и втихую курить дорогие сигареты, перекладывая их в дешевые пачки. Я понимаю, что дело тут в мужчине и в его жадности, но сейчас - то другая ситуация. Может я сама своим поведением провоцирую такое повение? До меня мой теперяшний граданский муж жил в браке и его супруга не работала, полностью распоряжалась семейным бюджетом. А мне все неудобно: зачем брать, если есть свои, и в то же время обидно, что не совсем поровну как - то получается. Как сказать об этом? Или стоит подождать,все подсчитать и потом уже с цифрами в руках, аргументированно изложить свои претензии? А обида -то - вот она, сейчас, и как от этого чувства избавиться сейчас, а не потом?
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Прошу прощения, мне 40 лет, я невнимательно заполнила данную графу.
Заранее благодарна

психолог онлайн
Ирина, добрый день
Мне кажется, вся ваша ситуация - это вопрос отсутствия четких договоренностей и правил. Конечно, тогда любые деньги, которые ваш муж дает вам, он будет воспринимать, как свой красивый жест - захотел дал и чувствует себя героем, захотел - нет. Но ведь человек живет в квартире и польуется в ней всем. Предъявлять претензии, конечно, можно, он они могут удивить его - вы же сами говорите, что часто отказывались брать у него деньги. Все, что вам нужно - это сесть за стол переговоров и без обвинений и претензий, оговорить новые финансовые правила в семье, потому что старые вас перестали устривать (при этом четко оговорить,где совместные траты, где индивидуальные, сколько на квартиру, на продукты и т.д.) Идея аргументировать цифрами приветствуется. Удачи вам.
психолог онлайн
Ирина, похоже на то что в теперешнем гражданском браке вы еще воспринимаете ситукцию денежных отношений в результате вашего предыдущего опыта с мужчиной. И обида таится еще с тех пор, но выплеснуть ее дает возможность вам этот мужчина.
По-моему ощущению из вашего письма, нормальный адекватный мужчина, немного вас боится , чувствует ваши трудности в денежных отношениях и поэтому, возможно, и робок и неуверен. И думаю ему будет приятно если вы возмете у него деньги, когда он предложит. Это даст ему возможность почувствовать, что он все-таки вам необходим. А вам стоит научиться быть женщиной рядом с мужчиной, который желает быть им. А фразой: зачем у меня свои есть, вы его отдаляете, обесцениваете.
Ирин, если вы не готовы обьедениться в денежном смысле (сделать деньги общими), тогда начните с общих затрат: комунальные услуги (он ведь живет с вами, ну и что что квартира ваша?), расходы на питание, на дом и другое что касается и его и вас, и делите все поровну. Очень важно было бы спросить его мнение. Как он считает делать правильным? Как ему хотелось бы что бы было?
Ну есть у вас деньги, Ир, ну и слава Богу, не стоит ему все время об этом напоминать, он знает. Просто кладите их на счет в банке, вдруг придет время и они будут необходими для чего-то очень красивого и приятного.
Дополнение от автора
Спасибо огромное Алине Иосифовне и Ольге Анатольевне за столь скорый отклик и за Ваши советы. Как здорово, когда кто-то посмотрит на ситуацию со стороны и подскажет выход из сложившейся ситуации! У меня как будто камень с души упал. Люблю Его еще больше!