что делать в жизни?
надоело начинать все сначала,менять работу,место жительства,номер телефона.от чего бегу сам незнаю может от самого себя?так продолжается 10 лет!у самого ничего нету!даже д евушки!хотя последние отношения продлились 6 лет!где найти себя?вечный вопрос?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, erohin! Возможно, необходимо определить от чего Вы бежите и когда причины будут ясны, попробовать по иному взглянуть и оценить их. Удачи.
Дополнение от автора
банальный ответ я его и сам знаю!

психолог онлайн
Возможность начать все с начала - огромная роскошь, далеко не каждый может себе это позволить) И очень здорово, что Вы понимаете, что это поиск, ведь давно известно "кто ищет, тот всегда найдет", и судя по дополнению к вопросу - Вы уже почти у цели...
консультация психолога
И, что Вы делаете со своим знанием?
Дополнение от автора
ну почему-то цели не вижу?в силу данных объстоятельств хочу опять все ПОМЕНЯТЬ!кто остановит?или!
психолог онлайн
Можно ли убежать от себя? Сколько не меняй работу, телефон и даже девушку. Вы всегда остаетесь только собой. Действительно звучит банально , но сложно перестать бегать от неизвестно чего. Это что то навсегда останется с вами. Пока не найдете причину убегать не перестанете. Хотя люди и так живут.
Дополнение от автора
если кто-то или что-то не мешает в жизни произойти чему-то,значит так тому и быть! критично но правда!осознав что хватит бежать от самого себя кто поможет мне я не могу с этим справится с другой стороны надоело пора остановится?
психолог онлайн
erohin, чтобы разобраться с этим вопросом, правильно вы пишете, что стоит остановиться, для начала. А потом попытаться понять что это и что с ним делать. Возможно вы убегаете от чего-то, действительно, чего-то чего вы боитесь или не можите принять. Хотелось бы заглянуть в вас и рассмотреть что это такое.
Каждая трудность в нашей жини начинается ин нашего затруднительного состояния и все действия исходять от импульсов которое оно создает или же не создает.
Попробуйте описать как и что у вас в жизни происходит и в какой момент у вас возникает желание все поменять? А еще попробуйте описать свои чувства.
Дополнение от автора
может легче все поменять чем бороться с тем что есть!
психолог онлайн
Вам сложно писать о своих ситуациях и о своей жизни?