Мужчина ушел без объяснений
Здравствуйте!Моя проблема не нова,но чувствую, что сама не справлюсь. Полтора месяца назад познакомилась с мужчиной.Все было отлично: свидания,цветы,ухаживания, долгие разговоры, смс по утрам.Звонил по 5 раз на день.Потом как-то пропал на 3 дня.Я не выдержала,написала,что случилось?
Оказалось:как-то свидание сорвалось (он не смог) и я, расстроившись,написала ему,что пойду пройдусь.Телефон с собой не взяла и потом ему не перезвонила.Он обиделся,подумал, что я ушла к другому.Как потом признался,сам измучился,но первый шаг не сделал.Мы поговорили,я объяснила,что прошлась возле дома.Он успокоился,но с тех пор настораживался, если после работы я куда-то иду, а его в известность не ставлю, успокаивался только, когда я дома была.Снова все стало хорошо, но приезжать стал реже(говорил много работы),хотя также звонил,писал,шутил и вообще общение было позитивным и легким.Но я чувствовала, что отношения как бы остановились и не сдвигаются с букетно-конфетных.Он и не отпускал и не двигался вперед.Казалось, ему было комфортно в этих отношениях.Но у меня было ощущение,что они нужны только мне. Как-то я про это ему намекнула,на что он ответил,что я себя накручиваю,и он хочет быть со мной.Со следующего утра он пропал:ни звонка, ни смс. Помня прошлый раз,я ждала его первого шага.Через неделю игнора,я спросила все ли у него хорошо,так как начала уже волноваться.2 дня он не отвечал, потом написал:"Жив-здоров".И вот уже 2-я неделя молчания.Я не знаю, что делать.В чем я виновата? Умом понимаю,что отношения закончились,но сердце не отпускает.Не могу забыть,плачу все время, но стараюсь не сорваться в депрессию.Все перепробовала:и в работу уходила,и в хобби, и с друзьями встречаюсь, не могу его выбросить из головы.Понимаю, что отношения еще не окрепли, чтобы так переживать (да и интима не было), но ничего не могу с собой поделать. Подскажите,пожалуйста, стоит ли мне проявить настойчивость и выяснить,почему он ушел без объяснений или надо все оставить,как есть и попытаться забыть? Я и унижаться не хочу,снова делая первый шаг,закидывая его смс и неизвестность меня убивает.Постоянно терзаюсь вопросом о том, что могло произойти, в чем моя ошибка.Может, опять что-то нафантазировал? Ведь нам так хорошо вместе было.Чувствую, что не такой он, чтобы поиграть и бросить. Подскажите, пожалуйста, как мне правильнее поступить. Не могу отпустить ситуацию, возможно,потому что не знаю причину такого его поступка.
Заранее благодарна за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Екатерина, понимаю что вам больно, обидно, не понятно, но поверьте причина и проблема не в вас. В нем и только в нем. У вас были разные ожидания от отношений, даже разный взгляд на них- вы (как и большинство женщин) хотели большой и чистой, а он-просто новой легкой победы над женщиной и еще один трофей в коллекцию.
Видимо, он как опытный игрок, почувствовал момент когда вы захотели развития, а он ничего развивать не собирался, вот и свалил по-тихому.
А что объяснений не было или были слова "хочу быть с тобой"- ну кому охота нервотрепки лишней, да и лишний раз себя мерзавцем чувствовать?
Я понимаю что вам больно, что вы чувствуете себя обманутой, но поверьте полтора месяца не срок, когда можно "залипнуть" в отношениях, так что порадуйтесь что вы все про него поняли так быстро. И еще- вы никому ничего не должны, вы не обязаны быть хорошей, гордой, не обязаны хранить покой мужчины, которому плевать на ваш- поэтому если есть потребность написать ему, позвонить, попросить объяснений, да хоть и поистерить- делайте это. Вы должны заботиться о себе.
Дополнение от автора
Спасибо, Елена, за ответ. Стало немного легче. Понимаю, что просто надо жить дальше и верить, что скоро встречу своего человека.
психолог онлайн
"Подскажите,пожалуйста, стоит ли мне проявить настойчивость и выяснить,почему он ушел без объяснений или надо все оставить,как есть и попытаться забыть? Я и унижаться не хочу,снова делая первый шаг,закидывая его смс и неизвестность меня убивает."
Екатерина, почему Вы считаете,
- что позвонить и прояснить ситуацию - это унижение?
- что надо молчать и мучиться или закидавать смс-ами?
- почему девушка в отношениях должна проявлять только пассивную позицию?
- что лучше "убивать" себя, чем позвонить человеку, с которым Вы встречались 1,5 месяца?
Неизвестность всегда тяжело переносится, и если у Вас есть желание прояснить ситуацию, то это Ваше право. Но лучше звонить, смс-ки вряд ли здесь помогут.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Ольга Викторовна, благодарю за совет! Для меня это очень ценно. Я звонила, но он не взял трубку. А на смс скупо, но ответил.