Вялость, тошнота, головокружение, раздражительность
Добрый день!
Два месяца назад рассталась с мч. После начала ходить к психологу, который мне очень помог. Но боль потери не проходит. Она меня душит постоянно. Днем отвлекаюсь на работу-общение, но оставшись в одиночестве возвращается.
Психолог мне сказала, что если я не перестану себя накручивать и не отпущу человека, мне просто психолог уже не поможет, нужно будет медикаментозное вмешательство.
Уже пару недель как постоянная тошнота, слабость, головокружение, срываюсь на ребенке. Потеряла в весе. Не хочу ни с кем общаться из друзей. Сижу в основном в свободное от ребенка и работы время перед монитором, читаю какой-то бред, смотрю какие-то фильмы. Или вышиваю крестиком (быстро убивает время и помогает ни о чем не думать).
Действительно ли мне нужна уже помощь невропатолога или психиатра? Но боль не уходит. Вот и сейчас душит.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Маш, вам необходим человек с которым вы могли бы разделить эту невыносимую и терзающую боль. Медикоментозное лечение помогает не ощущать всей силы переживания, но оно его не лечит. Не какие-то правила и указания, а человеческое принятие ваших переживаний.
Какого результата вы достигли работая с психологом? Что вы осознали? К чему пришли? Что изменилось в вашем состоянии?
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, спасибо за ответ. Поговорить действительно не с кем, лучшая подруга потеряла сестру недавно, я выступаю больше сама как слушатель с ней... Еще одна подруга - я тоже слушатель, она на себе сконцентрирована и на своих проблемах. Я действительно одна.
Сначала я пошла на телесно-ориентированную психотерапию, но мне не подешед сам психолог, не было контакта. Хотя после первого сеанса я впервые улыбнулась и перестала безостановочно плакать.
Второй психолог - лучше. Мы с ней проработали. Я поняла, что всё, его нет и не будет. Мы с мч встретились и был разговор, была поставленна жирная точка. После сеанса у психолога мне несколько дней очень хорошо, но еженедельно отдавать столько денег на это - накладно, все-таки одна ращу ребенка. С ней прошли тренинг на лайф-партнера, проработали мои запросы и потребности. Самое ужасное, что мч - полностью под них попадает. Может, поэтому и не отпускает.
Дополнение от автора
И все-таки, а что делать с физическим недомоганием? Или как только пройдет депрессия, то состояние улучшиться?
психолог онлайн
Маш, стоит понимать, что дипрессия это достаточно глубокое состояние и оно несет в себе много сильных переживаний. Она просто так не проходит. Базовой причиной депрессии есть потеря знатимого обьекта. В вашем случае она активизировалась с раставанием с вашим молодым человеком. Он, похоже, для вас был значим. Были причины для раставания, но чувства живы и им больно очень. Так как они не удовлетворяются в своих потребностях. Возможно она пройдет если вы встретите человека, который будет для вас важен и который сможет дать вам стабильные отношения.
Если хотите, можем вести свами переписку, где вы будете описывать, что происходит с в вашей жизни и ваши переживания, или же встречаться в скайпе.
А физическое состояние улучшится однозначно, с улучшением вашего психологического состояния. Ну, а лучшебы было бы обратиться к терапевту: возможно стоит попить витамины, проконтролировать давление. Ведь вы переживаете стресс и это всегда нагрузка и на физическое состояние.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, спасибо еще раз за Ваш ответ. Я уже упоминала, что в данный момент и так потратила очень большую сумму на психолога, так что платная консультация исключена.
Вы пишете: "Возможно она пройдет если вы встретите человека, который будет для вас важен и который сможет дать вам стабильные отношения."
Вот уж не знаю, сколько времени должно пройти, чтоб я встретила кого-то и смогла этому кому-то открыться. Пока что у меня стойкая аллергия на мужской пол. Неужели только клин клином? Просто "переждать" нельзя?
психолог онлайн
Переписку я предлогала бессплатную. Под терапевтом подразумевала участкового вашего врача.
"Вот уж не знаю, сколько времени должно пройти, чтоб я встретила кого-то и смогла этому кому-то открыться." Чувтвуется ваша агрессивность и сней вам стоило бы поработать. Ведь подавленная агрессия ведет к подобному самоощущению.
"Пока что у меня стойкая аллергия на мужской пол. Неужели только клин клином? Просто "переждать" нельзя?" Маш, ну что это за взгляд на мужчин. Если у вас в жизни сложился негативный опыт с мужчинами это же совсем не значит, что все они такие. Или же возможно стоило бы разобраться в том, что служило причиной таких отношений и их разрыву? И зачем же клин клином, или пережидать? Возможно стоит понять себя и уделить время своим переживаниям, успокотся, понять чего хочеться и подготовить себя к встрече с необходимым вам для жизни мужчиной?
Дополнение от автора
Не агрессия, обида. Очень сильная обида.
Я не понимаю, почему мы расстались. Я не звоню, не пишу, потому что точка была поставлена. Он тоже не подает признаков жизни. Ко всему прочему, что было сказано между нами, он сказал, что не уверен в чувствах ко мне. Так что чисто внешне я его отпустила. Внутри - нет. И как отпустить - не знаю. Говорят, что надо прожить эмоции. Как??? Мне вообще кажется, что я себя накручиваю, но перестроится на волну позитива не могу.
Как уделить время своим переживаниям? В какой форме? Что именно делать?
психолог онлайн
Обида это форма невыплесненной агрессии. Агрессию, которую мы запрещаем себе проявлять со значимыми для нас людьми или в важных ситуациях. И с этими чувствами вам стоило бы поработать. Ведь удерживая их в себе внутри вас не остается места для позитивных переживаний и жизнь видеться не в "ярком свете". Как? Самое доступное, так как вы не в состоянии оплачивать специалиста, я предложила переписку. Ведь переписываясь и сейчас в данное время, вы понемногу открываете себя и позволяете себе проявлять агрессию. То есть открываетесь для выпускания. Выдерживать агрессию достаточно сложно, поэтому я не могу вам пердложить бесплатную работу в скайпе. Ну а обыденный способ: заняться активным спортом. Это снимет немного ваше напряжение.
Дополнение от автора
Согласна на общение и переписку. Где можно получить Ваш скайп?
психолог онлайн
Маш, напишите мне, пожалуйста, на э-мейл почту. Попытайтесь описать вашу внутреннюю причину: почему вы приняли решение работать в скайпе. И чего вы ожидаете о нашей общей работы. Это для того, потому что очень важно прояснить вашу мативацию для ясности понимания стиля работы с вашей трудностью в вашем состоянии.