Мама в меня не верит
Моя мама в меня не верит. Когда я говорю ей о каких-то своих планах она всегда сомневается. Мне это жутко неприятно. А недавно она сказала мне: Неплохо. Но мне кажется, у тебя не получится. Мне было очень обидно. Стоит ли мне продолжать то, чем я занимаюсь вопреки маминым сомнениям? Я сама знаю, да! Но как мне с этим бороться,ведь её неуверенность передаётся мне.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер, Алина.
Это хорошо, что Вы верите в то, что делаете. И мама в данном случае является испытанием для Вашей уверенности. Но похоже испытание уже невыносимо. Похоже, что мама просто не умеет поддержать по другому. Помогите ей! Как бы Вы хотели, что бы мама Вас поддержала? Скажите ей о Ваших ожиданиях, подскажите ей ту формулировку, которая будет вселять уверенность и помогать Вам двигаться вперёд.
Удачи! Напишите, как поговорили с мамой )
психолог онлайн
Здорово, что сами знаете, Алина, и здорово, что верите в себя вопреки ожиданиям мамы.
Ведь ваша мама сама не очень уверенный в себе человек, раз не может поверить в вас. Думаю, что её мама, а ваша бабушка, тоже не очень верила в неё - вот она к этому и привыкла. Вам же привыкать совсем не обязательно, ведь вы уже знаете весь этот механизм: не верят в кого-то не потому, что он действительно не может чего-то, а потому-что не умеют верить, их этому не научили и сами плохо верят в себя, т.е. дело вовсе не в вас, а в них и слушать эти сомнения и доверять им совсем не стоит. Попробуйте, наоборот, опровергнуть эти сомнения и доказать что вы можете. Но сделайте это НЕ для мамы, а ДЛЯ СЕБЯ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
Чувствовать мамино сомнение в себе и своих идеях - очень обидно. Кажется, что мама не доверяет и почти невозможно сделать что-то так, чтобы понравилось маме. И даже, если спросишь у мамы - как же она хочет, чтобы было - думаешь, что все-равно она будет сомневаться.
Но об этом действительно стоит говорить маме.
Каждый раз, когда вы чувствуете этом сомнение, недоверие.
- мама, ты сомневаешься в том что я сказала. Меня это огорчает. Я надеюсь на твою помощь и понимание. Пожалуйста.
Постарайтесь найти среди всех-всех событий моменты, когда мама была все же рада. когда она была уверена в вас, ваших действиях, присоединилась к вам в вашей радости и достижении или огорчении. Скажите маме о том, что вам очень нравится и приятно, когда она вот так вас понимает.
Это сложно. И это можно делать параллельно с саморазвитием, которое само по себе полезно и в какой-то момент сделает вас уверенной в себе и независимой от чьего бы то нибыло мнения.
Но, если только замкнуться и совершенстовать - это, мне кажется, хоть и даст результат, но эмоционально все-равно будет хотеться услышать мамино одобрение.